Моя тихая Родина, моя великая Москва

Сэлл Славиков
С.А.Есенину и другим русским поэтам и писателям земли русской

              Тихая моя Родина, величавая моя Москва.  Она красива, златоглава. Навечно в сердце у меня.  И если я уеду, если я покину столицу, хоть на день, буду каждую минутку  вспоминать ее я стать.
              Родина моя, традиции Руси. Издавна – медведь и самовары,  лапти, посиделки у окна.  Слышу я в себе стихи Есенина, чувствую прозу  Шукшина. Смотрю на Родину, и вдруг встают картины прошлого, русская и гордая мощь. Сквозь меня проходят войны, сквозь меня проходит плачь.
              Москву  оскорбляли, губили, сжигали, но она вставала из пепла всегда.  Сколько боли и унижений перенесла, но осталась   великой и гордой. Слова поэтов русских воспевали ее характер, добрый нрав.  Перо тут Пушкина творило, тут Лермонтов стихи писал.  Гиляровский  «Москву и москвичей» создал, про нас, про всех, кто в Москве живет. 
             Москва, Москва, Москва!.. как это звучит  для меня.  Не просто слова, а город, где родился я. Где  в школу я пошел. Где я женился и, где встречу свою старость. 
            Москва хоть не резиновая,  а пригреет любого, кто приедет  погостить в нее.  Вокзалы, гостиницы, Красная площадь.  Большая, но все ширится столица.  Хочу я всю ее объять.  Течет река, которую Москвою звать.  Мы славимся женщинами и водкой.  Россия, все лучше, все лучше нам жить.
            Не знаю будущего. В нем я не уверен.  Я сомневаюсь,  но знаю- в чем будет уверенность всегда.  Во что не перестану верить, так это в вечную Россию.  Люблю я Родину свою.