15 января - не утихает пылкость

Екатерина Мёртвая
Казалось мне настолько милым,
Что вот она, моя судьба,
Что девочка вот эта, диво!
Была тобою увлечена.
Всегда, мечтая о любви,
Все говорят "Вселенской!". О, как же Вы глупы!
Большой, красивой. От себя прекрасной.
Не думала я даже, что такой унылой...
Что лишь в одно мгновенье она станет отвратной!
Пришло ли осознание того, что так мне жить нельзя?
Спросите голову мою.
Спросите от себя!
Спросите сердце вы моё: а стоит ли того,
Идти уж к нелюбимому просить его тепло?
А стоит ли тот час же унижаться, да на колени пасть,
Что оказалась девственна в тот вечер и глупа.
А стоит ли ему сегодня, да навсегда в любви поклясть,
Забыть же обо всём, да на себя плевать?
Спросите голову мою или же лучше - сердце!
Они, не зная правильного слова, ответят вам: а что же всё так гнусно?
Мы не заслуживаем искренней любви, нас нужно утопить словами и погрузить в то русло?
Мы в организме этой девочки застряли и не зря.
Она довольно к двадцати годам освящена умом,
Красива на бесценном солнце, и даже в сумраке станет заметной для мужчин.
Мила, когда она так рассуждает здраво,
А в меру, свойственно, смешна!
Дурна и тем прекрасна!
За что же этой девочке ломаете вы нас?
Мы ясно помним, что живём в самом развратном веке, но сейчас!
Когда она погружена с тоскою в этот груз,
Что, думая о нём, не понимает, к чему попался карточный ей туз.
Да не козырный...
А неудачный впору.
Но зачем!
Попался этот чёрт в её же нору?
Зачем таил свой план и лишь признался позже?
А может, это всё обман и будет только лучше!
Да нет же, глупая! Остынь! Оставь все свои чувства!
Сама же говоришь себе и снова противоречишь,
А зачем?
Кому докажешь ты в борьбе, что ты права и тут же так несчастна?
Не нужно, глупая. Смирись.
С народом нет здесь счастья.
И чтобы с мужем дать ответ, понять что ты прекрасна.
Оно не стоит всё бросать, и на колени пасть,
Да так убого!
Что ты сама не сможешь этого простить, да вены вскрыть подумаешь,
Негодовать, не быть тому!
Подумай только: как тяжело будет родным и близким без тебя.
Ах, да! Ты ведь не веришь ни во что!
Но не пускай ты корни так в него!
Сама себе твержу, и повторяю, что этот человек не мой.
Устала очень от рыданий и мыслей только об одном:
Что если бы мы были вместе, то мы познали счастье бы.
Но нет...
Не той любви я выбрала всеобщий свет.
Ошиблась и разочаровалась вновь.
Любовь? Я больше не поверю.
Для меня уж умершей она осталась навсегда.
Да, я сошла с ума.
Я ни во что не верю!
Ибо ничего нет.. Не научились вы ценить всё до конца.