Мы оправдывались

Грим Пилигрима
Привет.
Я сегодня переживала приступы радости, а ты переживал, что не переживу без тебя.
И тут я поняла, что та любовь, которую мы вбили с тобой в свои головы, так и не побывала в нашем сердце. И вот какая штука получилась... Первый раз, испытывая  сумасшедшую эйфорию, в состоянии аффекта, мы убеждены, что лучшего человека просто не существует. Мы уверены, что это любовь, страдаем и плачем, это же круто, когда ты вне равновесия... И тут.. В этот момент мы совершаем роковую ошибку, мы клянемся любить вечно.
Потом оказывается, что это просто физика, физиология, больная и обостренная эмоциональность. Проходит время, приходят новые люди. Классные, потрясающие, невероятные. А ты... Ты уже обустроил себе местечко на дне, где есть тонна сверху и нет воздуха.
Вот он.. Ты... Погляди на себя... Весь в любви. Захлебнуться и не всплыть.
А на поверхности купается солнце, корабликами плавают облака и ты думаешь: "Нет, это не для меня, я уже не могу любить кого-то другого, я уже люблю..."
Но истинная любовь заключается не в том, что ты жертвуешь своей любовью ради любимого человека, а в том, что ты чувствуешь прилив сил от того, что любимый твой человек счастлив.
Ты не ждешь спасения, но оно приходит. Приходит оттуда, откуда совсем не ждешь. Оттолкнувшись от земли, ты всплываешь, вдыхаешь вселенную, радуешься свободе своей, но отрекаешься от любви. Ты каждому особенному отдаешь часть сердца, окончательно запутавшись в своих чувствах. Мы оба оправдывались первой любовью, не любивши по-настоящему.
Мы оба с тобой оправдывались. Мы признавались друг другу в нелюбви, любивши по-сумасшедшему.