Сон вампира

Ориби Каммпирр
      Я бежала со всех ног, не видела перед собой луж и спотыкалась от слепящего света. Мой репетитор по математике тоже без конца удивлялась тому, что я в последнее время точно витаю в облаках. «Да, вы правы, Ангелина Петровна! Я действительно думаю совсем не о том… Очень даже! А ведь всё так случайно вышло…»- солнечный свет слепил глаза, и я снова сожалела о том, что забыла взять с собой очки.
Пару месяцев назад, прямо на уроке химии, к нам в кабинет что-то залетело. Когда учительница включила свет, из лампочки с шумом вылетела небольшая чёрная точка. Она зашелестела крыльями и резко спикировала ко мне на парту. Все замерли, кто-то закричал, а на меня глядел своими ошарашенными глазами маленький комочек. Химичка наставительно заставила меня «удалить» из класса летучую мышь, но я обманула её и пронесла крылатую домой. Ведь как можно было устоять? Такая маленькая и пушистая…просто мечта!
Теперь моя питомица жила хорошо. В небольшой коробке царил полумрак. На её дне всегда стояли мисочки с фруктами и водой. Каждую ночь мышь выползала из своего домика и, ласково потершись о мою руку, садилась на плечо. Приходилось прятать зверька от родителей, ведь, кто знает, чтобы они сказали на такое?
Шло время, и мышь набиралась сил. Я боялась, что, окрепнув окончательно, она улетит и больше не вернётся, но та, точно понимая мои мысли, сделалась на удивление чуткой и сообразительной. В минуты грусти подлетала и ласкалась, а, когда была очень занята, не вылетала и вовсе.
От чего я вообще решилась на такой поступок? Всё очень просто! Накануне насмотрелась фильмов о вампирах и с тех пор просто места себе не находила при одном лишь упоминании о них. Конечно, моя малышка не была десмодой, хотя клыки имела и довольно не маленькие. Вонзалась ими в сливы или персики, коготками сдирала шкурку — так надкусывала почти всё в доме.
Наступило лето. Температура резко подскочила и застыла, точно приклеенная, выше тридцати градусов. Мышь сделалась нервной, летала из стороны в сторону, а после я находила её спящей на дне какой-нибудь вазы. Однажды даже в рукаве своего зимнего свитера. До чего было бы здорово, наверное, просунуть руку и вытащить оттуда такого пушистика! Хотя, спорю, это было бы немного жутко…
Когда я засыпала, с умилением глядела на него. Воображала, каким бы вампиром был и как выглядел. Как, коснувшись моей шеи, оставил бы на ней два маленьких следа. Воображала и рыдала от одного осознания того, что этого никогда не станется. Прижимала руки к груди, представляя, как это бы делал Он…
Порою просыпалась заплаканной и первым делом бежала поглядеть на мышку. Лишь после вставала и делала всё, что полагалось.
Но однажды случилось то, что крайне изменилось моё отношение ко всему. Из-за этого я и бегу так быстро! Не вижу пред собой ни машин, ни людей. Солнце подобно той радости, что ослепила меня вчера, и это нельзя объяснить словами!
Когда настал вечер, и я снова корпела над математикой, обижалась на себя за незнание и ломала голову не первый час над надоедливыми и непонятными функциями, а мышь весело играла с яблоком, лежащим напротив меня, в голове прозвучал какой-то ясный и незнакомый голос. Я вздрогнула и тот час же посмотрела на часы — одиннадцать, пора бы кончать с уроками.
«Закрой глаза и обернись!»- вторил незнакомец. Я послушалась. Задрожала мелкой дрожью в предвкушении чего-то невероятного, а после открыла глаза. Чья-то тонкая и бледная рука с длинными ногтями в тоже мгновенье коснулась плеча, чёрный длинный локон проскакал пред глазами, а когда я обернулась, замерла, лишившись дара речи!
Впереди был он. Он. Тот самый. Вампир. Невысокого роста, с длинными руками-крыльями и божественно красивыми глазами. По плечу пробежали мурашки, он тот час же отдернул руку и сел напротив меня.
-Спасибо за веру твою и любовь! Не три глаза свои — не надо! Коснись меня, как и хотела, и воспари при искрах звёзд!
Я была ошеломлёна.
-Кто… ты? — с трудом сорвалось с языка, — Тебя же могут заметить!
Но не слушая моих опасений, он лишь засмеялся:
-Для всех остальных я не больше, чем мышь!
При последнем слове во мне точно что-то щелкнуло — взгляд сам собой устремился на стол и, не найдя искомое, вернулся обратно. Глаза стали лихорадочно моргать. Сердце было готово взорваться.
-Успокойся и взгляни правде в глаза — не ты ли так страстно лила свои серебристые слёзы, когда хотела увидеть меня?
«Кто он? Подслушал, прокрался, а теперь хочет одурачить? Ну, уж нет!»- подумала я.
-Как же тебе не стыдно? — сказал вампир с таким укором в голосе, точно прочёл мои мысли. Я ведь думал, ты сама того так хотела…
-Нет-нет! — страх точно исчез и, не веря своим глазам, я сделала шаг вперёд.
-Я сошла с ума? Если да — скажи сразу.
Но черноволосый лишь смутился, нахмурился и отрицательно покачал головой.
-Просто люди не знают, кто мы. Садят в клетки и вольеры, убиваю, продают, снимают шкуры или делают украшения…
-С летучих мышей?
-Всех животных! — с минуту он помолчал и через минуту продолжил, — А все мы можем менять свой облик! Нуждаемся в любви больше, чем в еде! Особенно летучие, — он потупил взор, отчего волосы упали на лоб, рассыпались и скрыли лицо. Они же оголили уши — точно такие же, как у моей мышки, большие, коричневые и пушистые. В сию минуту прижатые в макушке, они тот час же расправились и весело вздыбившись, устремились в мою сторону. За ними и мой обладатель, смущенно поджав ноги на диванчик, коснулся моей руки и утонул в её объятии…
-Не волнуйся! Родители не увидят меня — они же не любят вампиров. А мы есть, и от этого их ненависть глупа и бессмысленна. Мы живы и обитаем в сердцах таких, как ты.
-Так значит…
-Не позволяй себе даже думать, что ошибаешься!
-Своей любовью вы воскрешаете нас и переносите в этот мир! А потому я хотел сказать спасибо. За всё. Не знаю, жив ли был, если бы не ты…

Вот такая история! А вы хотите, чтобы я спокойно решала математику! Наивные! Говорите, что меня отвлек запах хлеба, что как раз готовился в духовке! «Ангелина Петровна, ну, неужели вы не могли подумать о том, что я просто встретила свою любовь?» — слёзы радости так и подступали к глазам. Я бежала со всех ног туда, где знала, меня встретит мой любимый вампир. И я никому не отдам его. Никогда. Да и, я думаю, он того же мнения!»