И кто же?

Студент Дима Sh.
Кто я такой?
Раз я вижу стул, значит я - стул. Стулья не умеют ходить, у них есть спинка, они жёсткие, на них можно сидеть...
Стоп, стоп, стоп!
Я встал на четвереньки, и у меня теперь нету спинки! Значит я не стул! Это трагедия!!!

Кто я такой?
Раз я вижу табуретку, значит я - табуретка. Табуретка не умеет ходить, у неё нет спинки, она жёсткая, на ней можно сидеть...
Ура!!!
Я встал на четвереньки, и у меня как раз нет спинки, я жёсткий, на мне можно сидеть...
Эй, кто-нибудь, сядьте на меня! Я - отличная табуретка!
А-а-а! Больно!!! Уйдите! Уйдите все!
на мне нельзя сидеть! Значит я - не табуретка! Это трагедия!!!

Кто я такой?
Раз я вижу людей, значит я - человек. Человек умеет ходить, у него есть спина, ему не надо вставать на четвереньки, чтобы продолжать быть человеком...
Эй, люди, я - человек!!!
Люди, дайте поесть... Надо заработать? Дайте заработать... Надо иметь связи? Дайте связи... Надо кому-то приглянуться? Ну, давайте, приглянусь... Никому не интересен?... Люди, ну дайте поесть...
Ужас!
Быть человеком - это ещё хуже, чем быть табуреткой! Это, наверно, тоже трагедия...

Кто я такой?...