Возвращаясь к погонам

Снежанна Каренина
Конечно Юрка был не в восторге, когда понял, что у нас ничего не получится. Я же не расстроилась. В их "фантастической четвёрке" у меня появился и друг.Котрый конечно стал не просто другом!

 Ох,Ростик, мне очень тебя не хватает теперь. Он часто приезжал ко мне, мы перезнакомили между собой друзей (одна моя подруга, чуть замуж за грека тогда не вышла). Я не вспомню теперь ,сколько продолжались наши гуляния, но как в сказке- не получилось. Наши дорожки разошлись надолго. А теперь уже и навсегда.

Сидим над крышами многоэтажек,
Над крышами машин,
Ларьков, людей.
Сидим, как мы мечтали
В детстве
По- взрослому. И,
Без проблем.
А там вверху, над облаками,
Сидишь над нами где-то ты.
Оберегаешь мою душу
В пределах моей высоты.
Ругаешься все так же
За лак на волосах.
И о бабочках мечтаешь,
Как о далёких чудесах.

                20.01.1991-14.08.2011

Рост всегда говорил, не зависимо от того ,какая была погода: "Солнце светит,бабочки летают.Лови позитив. От всего."

Именно он был рядом, когда в 2009 я выполнила уже норматив КМС. Грустная история.Я расскажу даже часть подробностей. Просто захлестнули мысли. Но все по-порядку, всему свое время.