Глава8. Безумная. Роман Тихий плач малиновки

Надежда Нестеренко Голованова
Однажды, придя в детский сад за детьми, Оля обнаружила отсутствия Вани в группе.
- Ваню забрал отец, он показал мне свой паспорт, - оправдывалась воспитательница.
   Оля схватила в руки Володю и кинулась в отделение милиции. Нельзя было медлить ни минуты. Она ворвалась в кабинет участкового:
- У меня украли сына, - заявила Оля, но в отделении милиции помогать отказались, объяснив, что Аркадий – приходится родным отцом ребенка, и имеет на него такие же права, как и мать. Она пыталась успокоиться и найти выход:
- Что он задумал? Он говорил, что хочет уехать с этого города. Куда? Какая разница, все дороги идут от вокзала. Да, да! Он должен появиться именно там, - машина уже летела к железнодорожному вокзалу. Она тащила Володю за руку, а он не успевал, семеня маленькими сандаликами:
- Мама, куда мы бежим?
- Спасать твоего брата, - она всматривалась в стоящих на перроне людей, - вот он с Ванечкой и Диной. Одной мне не справиться, - она, запыхавшись, влетела в кабинет начальника вокзала:
- Гражданин с ребенком стоит на вокзале, а у него в чемодане наркотики, – воздух бешенной волной вырвался из её груди.
- Откуда вам это известно? – удивился начальник вокзала и вызвал отряд железнодорожной милиции. Никаких наркотиков, естественно, у Аркадия не обнаружили, но сына Оля себе вернула и счастливая возвратилась домой, ведя за руку своих сыновей.
  Она любила свих детей огромной и неземной любовью, как может любить только человек с огромным, как вселенная, сердцем. Оля смеялась:
- Если-бы мое сердце, не было-бы таким огромным, как у льва, оно давно-бы лопнула от всех моих переживаний.

  В выходные Оля собрала мальчишек и пошла к матери, помогать делать ремонт квартиры. В этот день она позвала знакомого заливщика с цеха, отремонтировать кресло-кровать. Мальчишки спокойно смотрели мультфильмы, Оля, стоя на столе, белила потолок, мурлыча под нос полюбившуюся песню группы «Машина времени»:
Вот, новый поворот, и мотор ревет. Что он нам несет- пропасть или взлет….
 Зазвонил дверной звонок.
- Я открою, - ответила мать, и направилась к двери. В дверь вихрем внеслась разъяренная Дина и стала бегать по комнатам, разыскивая Ваню. Наталья пыталась оградить внука от обезумевшей бабушки, но та оттолкнула её и прорычала:
- Уйди, а то от тебя сейчас куски сала полетят, - Наталья испуганно отпрянула.
   Глаза Дины горели дьявольским огнем. Волосы были взъерошены, а изо рта доносились отголоски вечерней попойки. Она метнулась в зал и, увидев Ванечку, расплылась в кривой улыбке. Она напоминала бестолковую курицу, выпущенную из сарая после длинной зимы. Курица бегает по двору, радуясь весне и солнцу, не понимая, где она и зачем. Дина обвела комнату бессмысленными глазами и потянула руки к Ване, дыхнув на него стойким смрадом спиртного:
- Ванечка, миленький, я пришла за тобой, - увидев взлохмаченные волосы и дико сверкающие глаза, Ваня заплакал, на крик вбежал Михаил:
- Прочь от детей, - он рванул Дину за рукав кофты и стал выталкивать её из комнаты, она рьяно сопротивлялась:
- Я лишу тебя родительских прав и заберу нашего Ванечку. Ванечка мой…
- А кукиш с маслом Вы, тетенька не хотите, - Михаил был здоровым и крепким мужиком, с крепкими богатырскими руками и ему не доставило большого труда выставить её за двери. В его больших руках остался кусок её кофты, который он с удивлением рассматривал. Наташа стояла растерянная и панически смотрела на закрытую дверь. Открыв дверь Олиной свекрови, она не ожидала таких быстро разворачивающихся боевых действий.
  Долгое время Дина стучала в двери и изрыгала гневные оскорбления, пока, вышедшие на крик соседи, не выпроводили её из подъезда. В квартире повисла тишина, и только звуки телевизора доносились из зала:
- Что это было? - Наталья налила себе воды и залпом осушила стакан до дна, - По ней психушка плачет.
   Оля прижала Володю к груди:
- Мама, прости. Я не знаю, как она узнала, что мы здесь.
- Аркадий твой рассказал, кто ж ещё.
- Он уже не мой. Я подала на развод и вскоре весь этот кошмар закончится.
- Это ты с Аркадием разведешься, а Дина? Она не оставит тебя в покое. Непутевая ты у нас, всё ни как у людей! Где ты только откапала этого Аркадия с его сумасшедшей матерью? Где были твои глаза? Еще и ребенка ему родила, - Наталья покрутила возле виска.
- Мне они показались вполне интеллигентными людьми. А Ванечка – он мой. Только мой.
- Оля! Мне эти концерты не нужны! Сама заварила кашу, сама и расхлебывай. Ты потолок выбелила?
- Да, осталось пол помыть.
- Сама помою. Собирайтесь, вам пора…