Где капуста, там жди козла

Альберт Туссейн
Из раздела «Копеечный юмор»
в книге «Деньги на бочку!»
(Мини-трактат о деньгах и богатстве)

Из разных источников

- Василий Иванович, ты спишь?
- Нет, Петька.
- Одолжи три рубля.
- Хрррррр…

- Мне тут недавно талисман подарили, который притягивает деньги. Повесил его в автомобиле.
- И как?
- Как, как… На следующий день в меня инкассаторская машина впендюрилась.

- Чего это так рубль скачет?
- Нефть на ногу упала!

- Я помню доллар ещё совсем маленьким, ему было всего 6 рублей. И вот, он рос, стал совсем большим. Теперь ему под 70. Надеюсь, он скоро сдохнет.
- Этот до 100 доживёт!

- Да я это в два счёта сделаю!
- Вы сначала посмотрели бы хотя бы на один счёт…

На свой счёт она принимает только деньги.

Разговаривают две подруги. Одна рассказывает:
- Наконец-то вчера в ресторане мой парень сказал те четыре слова,
которые я так долго от него ждала!
- Наверное, он спросил: «Ту будешь моей женой?»
- Нет, он сказал: «Убери деньги, я заплачу!»

Хозяйка:
- Качество работы – «пять»!
Сантехник:
- И за ремонт – трояк. Итого – восемь долларов.

Где капуста, там жди козла.

Бешеные деньги особенно сильно кусаются.