Лесник

Полозов Николай
Вспомнилось после прочтения миниатюры Сергея Ирюпина -  «Кольцо».

Не знаю, байка ли это, но мне как – то рассказал эту историю один мой  знакомый.

 - Родился я и вырос в глухом таёжном селе. Подошло время, и меня призвали в Армию. А  я, до того времени нигде не бывал, и даже  никогда железной дороги не видел, не говоря ещё о чём – то.
 
Ну, вот значит, прослужил я немного, и меня назначают дневальным по казарме. Только заступил, прибегает командир роты и говорит:

 - Смотри в оба, генерал с проверкой должен появиться. Понял?

 - Да понял, чего тут не понятного!

 Ну ждал я, ждал этого генерала, и устал уже. Залез на тумбочку и сижу. Вдруг распахивается дверь, и в казарму заглядывает какой – то мужик. Продолжая сидеть на тумбочке пригляделся – нет на генерала не похож.   Дверь закрылась и мужик исчез. Через минуту прибегает ком. роты, и как заорёт:

 - Ты чего же скотина творишь, к тебе генерал заходил, а ты даже с тумбочки не слез.

 - Да не было никакого генерала! Заглядывал какой – то лесник. Я у него в петлицах даже листья разглядел!

Для связи с автором: polozov-50@mail.ru