Бабушка Лень

Барановский Сергей
В одном большом городе жила – была девочка Катя с мамой и папой. Она ходила в первый класс, а после школы помогала маме по дому, они вместе делали уроки. Катей все гордились, и даже в школе её хвалили, какая она хорошая девочка.
Но однажды, когда мамы с папой дома не было, к ним в квартиру постучались, и она открыла дверь. За дверью стояла бабушка.
- Здравствуй, Катя! Можно к вам зайти в гости, я вчера хотела прийти к твоим родителям, но не смогла, – сказала она и прошла в квартиру.
- Здравствуйте, бабушка! А я вас не знаю, - сказала девочка.
- Давай с тобой знакомиться. Меня зовут Лень, я пришла к тебе. Я наблюдала, как помогаешь своим родителям и учишься в школе очень хорошо. Ты, наверное, очень сильно устаёшь, и отдыхать тебе некогда?
- Иногда устаю, - призналась Катя честно.
- А теперь ты будешь только отдыхать, а за тебя всё остальные будут делать и даже уроки.
- Но как это возможно? Я хочу сама всё делать, и помощники мне не нужны.
- Ты не права, теперь я тебе помогу.
Тут пришли домой родители и увидели, что дочка ничего не делала.
- Ты почему ничего не делала? – спросила мама.
- А я не успела – ответила она так, как бабушка Лень ей сказала.
- Чем же ты занималась полдня? Почему даже  уроки не сделала?
- А я не хотела делать. Лучше вы сделаете за меня, сказала она слова бабушки Лени.
Мама и папа переглянулись и поняли, что с ней такое. Не успел папа достать ремень для Кати, как бабушка Лень сразу догадалась, что сейчас произойдёт и убежала из этой квартиры навсегда.
- Мама, папа, простите меня, пожалуйста, я всё поняла!
- Катя, такое и с нами происходит иногда, только бабушку эту надо сразу прогонять, а то она так и будет с тобой всегда.
Мама с папой обняли и поцеловали её, а потом все вместе пошли пить чай. После этого случая Катя всегда делала всё сама, и ей даже это очень нравилось.