Теория Эволюции. Глава 10. Эволюция прародителя

Михаил Тевосян
Теория Эволюции. Глава 10. Эволюция прародителя. Рождение человека.

65 миллионов лет назад, сразу же после вымирания динозавров, был дан старт эволюции млекопитающим. Этот этап в эволюции видов и форм жизни неизбежно вел к рождению дикого животного с уникальным набором качеств и способностей, который изменил принцип действия разумного поля животного. Теперь, разумное поле этого животного не просто реагирует на окружающую среду обитания, но и само генерирует побудительные инициативы, заставляя вид все больше зависеть от социальной организации вида. Это обстоятельство расширяет спектр умственных качеств и способностей вида, изменяя его внешне и внутренне.

Эволюцию нашего прародителя условно можно разделить на 4 основные субэпохи.  К первой субэпохе относится период от дикого животного к первым видам гоминид, среди которых мы найдем оррорина, ардипитека, австралопитека, сахелантропа, кениатропа и другие виды гоминид. Следы этих гоминид датируются 3, 5 - 4, 5 миллионами лет назад. Вероятно, что на этапе от дикого животного к первым видам гоминид, потенциал энергий умственного напряжения составлял следующую величину:

QU = 1 x 90

Именно он изменял вид внешне и внутренне. Он вырывал дикое животное из объятий дикой природы и делал его зависимым от социальной организации жизнедеятельности. Умственные качества и способности формировались внутри развитой социальной группы. Разумное поле нашего прародителя интегрировало социальный опыт в новый набор качеств и способностей. Это обозначило воспитание, как основной фактор в эволюционных преобразованиях вида. Мало того, наметилась тенденция к разделению социальных ролей. Это сказалось на периоде полового созревания мужских и женских особей.

Опыт предыдущих поколений усваивался и передавался будущим поколениям. Разумное поле прародителя человека эффективно справляется с этой ролью, интегрируя внешние и внутренние потенциалы энергий в новый набор качеств и способностей умственного характера. К моменту, когда формируются оррорин, австралопитек, ардипитек, сахелантроп, кениатроп и другие виды наших прародителей, потенциал энергий умственного напряжения составляет уже:

QU = 2 x 90

Данные виды гоминид способны к совместной деятельности по защите жилища, охоте, добыче ресурсов, у них развиты коммуникативные способы общения, выстроена социальная иерархия, период полового созревания увеличен до 7 лет, а умственное развитие данных видов гоминид соответсвует умственному развитию современных детей до 6-8 лет. Основные преимущества наш прародитель получает в процессе совместной деятельности. Посему, социальный аспект играет в его внешних и внутренних контурах первостепенную роль. Все социальные преимущества интегрируются в умственные качества и способности, расширяя их спектр применения в жизнедеятельности вида.

1, 5 миллиона лет назад появляются более совершенный вид наших прародителей, - хабилис, а позже, эректус и эргастер.Потенциалы энергий умственного напряжения перешли отметку QU = 2 x 90  и устремились к новой вершине QU = 3 x 90. Это обстоятельство говорит о более напряженной работе разумного поля нашего прародителя, которое конвертирует социальные преимущества в умственные качества и способности. Спектр умственных качеств и способностей расширяется. Увеличивается период полового созревания вида, совершенствуются методы воспитательной работы. Совместная деятельность достигает невиданных высот и позволяет этим видам наших прародителей изготавливать орудия охоты, защиты и труда, эффективно осваивать окружающую их среду обитания. Кочевой и оседлый образ жизни помогает гоминидам успешно колонизировать значительную часть суши планеты Земля.

Хабилиса называют человеком умелым, ибо он способен изготавливать первые орудия труда, охоты и защиты. А Эректусы и эргастеры, которые появляются 1, 2 - 800 тысяч лет назад соответсвенно, изготавливают элементы одежды, обустраивают быт, широко используют в совместной деятельности коммуникативные качества и способности. Период полового созревания у эректусов и эргастеров женского пола доходит до 8  лет, а мужских особей до 12-14 лет. Умственное развитие данного вида гоминид соответсвует современным детям 12-14 лет.

Необходимые для выживания качества и способности у эректусов и эргастеров передаются в виде опыта подрастающим поколениям. Если связь с поколениями терялась, то отдельные социальные группы просто исчезали. Не мудрено что современная наука сталкивается с множеством разных видов гоминид. Основным фактором развития вида являлось способность к передаче опыта, знаний и умений будущим поколениям. Это обстоятельство являлось фактором гибели отдельных видов гоминид. И это же являлось фактором широкого распространения гоминид в эволюционной карте мира прародителей человеческого вида. Неизменным все виды наших прародителей делает только одно обстоятельство - функционирование разумного поля этих гоминид, который к следующей эволюционной субэпохе достиг уровня:

QU = 3 x 90

На этом этапе, более 500 тысяч лет назад рождаются такие виды гоминид, как питекантропы и начинается эволюционный путь к новым видам гоминид, как гейдельбержец, которые появились 200 тысяч лет назад и неандерталец, который жил уже при рождение человека и проявил себя уже в ранней человеческой культуре. Потенциал энергий умственного происхождения у этих видов прародителей человеческого рода, который побуждает вид к внешним и внутренним изменениям стремится к показателю:

QU = 4 x 90

Эти виды гоминид существенно расширяют диапазон умственных качеств и способностей, расширяя спектр совместной деятельности по обустройству жилища, изготовлению орудий труда, охоты, быта, защиты, собирательству, изготовлению одежды, существенно повышается культура этих видов наших прародителей, которые осваивают элементы живописи, культуры речи, быта, труда, воспитания и множество других аспектов жизнедеятельности социально развитой группы.

Четко обозначились социальные роли мужских и женских особей. Половое созревание у женских особей приближалось к 15-16 годам, у мужских особей к 19-21 году. Этот фактор акцентирует внимание на том, что необходимые для выживания качества и способности умственного характера, существенно расширяются. Эволюционные механизмы, которые диктуют условия выживания вида изнутри его разумного поля, вырывают нашего прародителя из объятий дикой природы и делают его зависимым от социальной организации его жизнедеятельности. Все необходимые качества и способности формируются только в процессе воспитания. Других способов у этого вида просто не существует.

И уже чуть более 60 тысяч лет назад в эволюции нашего прародителя создаются условия, когда количество перерастает в новое качество. Количество умственных качеств и способностей умственного происхождения создает условия рождения нового качества, тайна которого также сокрыта в принципе действия разумного поля человека. Его разумное поле стало источником энергии разума и приобретения принципиально нового качества у человеческого вида, - способности к мыслительной деятельности. Иначе говоря, разумное поле человека приобрело способность генерировать энергию разума - главную субатомную частицу мироздания, которая стояла у истоков сотворения материального мира.

А это означает, что человек приобрел уникальное качество - способность к приобретению знаний любого уровня и любой сложности, что позволяет ему взаимодействовать с любым видом и любой формой жизни. Иначе говоря, человек получил способность к творению и наряду с ним, способность к разрушению. Но это вопросы другой книги, которую мы условно назовем Теория Бытия. А сейчас нам необходимо остановиться на вопросе: - тайны рождения Адама и Евы и куда могли деваться переходные виды прародителей человеческого вида?