Снова в пути

Вадим Качановский
Пройдя сквозь горизонт, я вышел на дорогу. Мой путь  не будет прямым, только не сейчас. Я всегда стараюсь не пропускать поворот, страшно идти одному. Но ведь умирать так или иначе придется, и компании мне точно тогда ни кто не составит. Смерть это праздник одного актера. Она меня ждет в конце пути и обязательно дождется. Даже если я сяду посреди дороги, остановлюсь. То она сама выйдет ко мне навстречу. Смерть не любит ждать, она всегда приходит вовремя и ни когда не опаздывает.  Ну  хотя бы  об этом беспокоиться не стоит, все таки меня не назовешь человеком пунктуальным.
Но спутник в дорогу нужен, он просто не обходим. Особенно сейчас, особенно сегодня. Я начал путь в одиночку, но кто согласится идти со мной. Дорога место  для встреч, дорога место для расставаний, но черт возьми, дорога не прощает одиночества.
Я оглянулся на тебя моя Эвредика. Я не мог не посмотреть назад, в тот пылающий пожар у себя за спиной. Оглянувшись, я понял, что стою на месте. Не движимый и застывший в граните собственных мыслей.
Оглядевшись по сторонам, на глаза мне попалась табличка “Compendium” . Значит, я иду правильно, значит, не ошибся. Но идешь ли ты со мной? Моя легенда с серебреным крылом?  Когда деревья были большими, тогда мы были счастливы. Бежали босиком по мокрой траве, ловя капли дождя. Взмывали над миром, до звездных сфер, систем бескрайнего и светлого. Там живет любовь. И тогда мы знали об этом. Знали, что стоит только протянуть руку и тебя за неё тут же схватит другая,  теплая и нежная. А сегодня моя  рука замерзла.   
Нет карты пути. Ведь для нас не может быть поворотов, только точки отсчета и пройденный километраж. Линия горизонта осталась позади. Дорога убивает одиночек. Я видел слишком много таких,  на обочине стоят их монументы  и цветочки им приносят тоже. Но где были эти сочувствующие, когда тоска выбросила этих путников в кювет, где было их внимание? Может быть они и герои, но я по ним не плачу. И не желаю их судьбы. В дороге важен компаньон. В дороге важен человек. Что бы ты сам не забыл кто ты. Что бы отражается друг в друге и не потерять своего лица.