Знакомство с будущим...

Снежанна Каренина
Смысл данного мной заголовка можно будет понять ,примерно к 2013 году. Но это не значит, что я могу пропустить самое начало увлекательной истории.

В 2007 ,в тире я познакомилась со многими интереснейшими людьми. Среди них оказались четыре товарища, сослуживца, и просто хороших парней. Суворовцы, мальчики в погонах, красота да и только...

Началось наше общение, само собой потому, что я очень понравилась одному из них. Но Юрка постоянно попадал в переплёты, и его крайне редко отпускали в увольнение. По этой самой причине ,за пол года мы гуляли лишь однажды. В остальном встречались на тренировках...

Конечно мне это не нравилось, и я бороздила просторы, открывшегося для меня Интернета. И зацепила меня фотография мальчишки, которому написала не задумываясь, 13 марта 2008 года.

Алексей учился в техникуме, было ему около шестнадцати, он встречал меня после тренировок, ехал на Крестовский аж с проспекта Ветеранов...Но кто же знал, что он заинтересовался мной серьёзно.

Какое там серьёзно, спросите вы? Об этом- то я и напишу к 2013 году.

В общем и целом ,с Алексеем мы разошлись далеко не друзьями. А я просто тогда не восприняла его всерьёз. А может и правильно сделала.