6. Однако, не всё так гладко

Таша Поздняк
Глава 17
Проснулись в новом году.

Вставать совсем не хотелось, хотя уже день приближался к обеду. Родителей  неслышно. Интересно,  а Андрей еще спит? Виола приподняла голову, достала из-под подушки телефончик. Пропущенных нет: спит. Перевернувшись на другой бок, девочка погрузилась в сон.

Сладко зевнув, Канарейка потянулась и решила начать в этом году бодрствовать. Медленно села, нащупала ножной мягкий тапок. Ей показалось, что холодно  - закуталась в одеяло. Прошлепала в гостиную – там никого, заглянула в спальню к родителям – те мирно спали, папа приобнял маму. Канарейка  вдруг  представила, как она и Андрей тоже будут когда-то так же спать мирно, быть одной семьей. Девочка, мечтая,  вернулась  в свою комнату, там ее в вазе поджидали три изящные белые розы. Виола невольно вспомнила огромный букет Тани. Нет, она не завидовала, ей вполне и этих цветов хватит от любимого парня.

 Виолу осенило,  что  ее ещё  ожидают подарки. Ну, конечно же,  под елкой! Так ведь было всегда. Канарейка  кинулась в гостиную, но остановилась, задумалась:
« Я ведь уже взрослая»,
прищурившись, поняла, что для родителей она все равно ребенок! И она не ошиблась, около живой елочки, и правда лежал большой яркий пакет с припиской:
« Канарейкиной Виолетте за хорошие поведение. От Деда Мороза» и смайлик с улыбкой.

Канарейка  улыбнулась, достав из пакета  большую мягкую игрушку. Да это же пятнистый мишка, она давно его хотела! Этот зверек вызывает у Виолы симпатию. Девочка бы и от живой панды не отказалась. Куда уж там!! Девочка раньше после просмотра фильма «Бетховен» очень долго упрашивала родителей завести собаку, мама оказалась непоколебимой.

На дне пакета еще маленькая косметичка. Виола искренне удивилась тому, что мама наконец-то сама дарит что-то из косметики. Серые мерцающие тени для век и  прозрачный блеск для губ. Девочка еще раз улыбнулась своему отражению: мама не зря заходила в магазин. Неброско, но это уже хоть что-то от Ольги Владимировны – толчок к осознанию, что ее дочь взрослеет. И «Маленькой Феей» здесь уже не обойтись.

Виола с пандой в руках отправилась в свою комнату, теперь ее черёд удивить  радостно родителей. Через полчаса она стояла около подъезда, переминаясь с ноги на ногу. Появилась знакомая фигура.
- Наконец-то! Привет.
- Здравствуй, девочка в розовом, - ответил ее одноклассник. Петя Миллер  облачен в костюм Деда Мороза. – Везет же вам, спите как дети малые, а я с 10 часов подрабатываю.
- Бедный, - притворно произнесла девушка.
- Лишь бы издеваться, - Дедушка улыбнулся. – Твоих как зовут?
- Они сами приходят.
- Я,  между прочим,  тоже замерз, - Петя поправил шубу на худощавом теле.
- Ольга Владимировна…
- Без отчества надо, они же у нас теперь в роли детей.
Ребята рассмеялись. Поднялись на лифте на 7 этаж. Канарейка передала Пете подарки для своих.
- Жди меня здесь в подъезде. Я сейчас посмотрю, что мама с папой делают.
- А я что делать должен? – такое предложение Дедушке не нравилось.
Девочка погладила его по белоснежной бороде. Парень смирился со своей участью. Она скрылась за дверью. Виола всегда ему нравилась, но предложить быть его девушкой не решался, да уже и поздно…

Вскоре Канарейка шептала в трубку:
- Петя,  родители проснулись. Можешь заходить.
- А теперь ты меня подожди, - велели на другом конце мобильника. – У меня клиенты.
- Какие еще клиенты!?  Из нашего класса я здесь живу одна. А как же я? – голос ее погрустнел. Петя сразу же смиловался.
- Не дрейфь. Я пока тут топтался у тебя, меня твоя соседка бабулечка позвала. Ее муж в пробке, а внучатам меня подавай. Я скоро.
- Значит это Роза Петровна тебя забрала. Петька, миленький, как закончишь, сразу ко мне давай.
- Окей. Все я побежал, - в трубке раздались радостные вопли малышей.

Родители с интересом поглядывали на дочку, а та металась по коридору уже в течении полчаса. Виоле звонил Андрей и позвал в гости, а тут, как на зло, Петька застрял у соседки! Ее терпение лопалось, но не могла же она вломиться в чужой дом и украсть «дедушку»  у детей. Бросив быстрый последний взгляд на входную дверь, направилась в свою комнату.

Канарейка  переоделась, полностью приготовилась ко встречи с любимым. Она как раз наносила блеск на губы, когда раздался долгожданный звонок в дверь. И она услышала и чуть не упала со смеху, когда Петька сказал притворно старчески:
- Здравствуй, девочка Оля. А где мальчик Сережа? Я хочу поздравить вас!
- Тут я, - раздался бодрый голос Сергея Степановича. Он появился на пороге в халате, с нелепой маской зайца на лице.
- Дети,   сделаем так: кто расскажет мне стишок, тому я первому вручу подарок от Снегурочки.
Виола и Петя перемигнулись. Парень невольно заметил, как она похорошела. И на мгновение забыл о своей роли.
- Можно я? – Сергей Степанович притащил стул, залез на него и прочитал типичный стишок: - Дед Мороз красный нос, тубареточку принес. Тубареточка мала, Деду по носу дала.

Петя как раз таки успел отскочить, когда стул покачнулся и в следующий миг развалился под взрослым мужчиной. Отец Канарейки с хохотом приземлился на обломки стула. А одноклассник находился в полном недоумении, что делать дальше. Поборов себя, он вынул подарок и протянул его Сергею Степановичу.
- Вот Морозы, однако, какие пошли. Дарят туалетную воду, а я всего лишь шоколадку хотел, - по-детски заметил тот, сидевший на полу. Петя совсем растерялся и  попятился к двери.
- А мне подарок?  - оказывается и мама может притворятся. Она надула губки, на ее лице не красовались очки, от чего она казалась моложе. Вскоре в ее руках оказался красиво упакованный маникюрный набор и большая открытка. – То-то же. Пошли,  Петя чай пить. И можешь раздеться. Упарился бедный,  наверно, - посочувствовала Ольга Владимировна и отправилась на кухню.

- Ну и кто Деда пригласил? – осведомился «мальчик» Сережа, потирая плечо.
- Я, а что? – Виолетта помогала раздеться однокласснику.
- Да как-то несерьезно, - папа встал на ноги.
- Типа подписывать открытку от новогоднего гостя серьезнее, - дочка подбочилась, уперев руки в боки.
- Просто ты всегда для нас  будешь ребенком, - отозвалась мама.
- Я  все равно взрослею.
Семья Канарейкиных и Петя пили горячий чай с плюшками.
- А ты куда собралась?  - прищурился папа.
- На свидание.
Петя из-под лобья глянул на ее счастливое лицо.
« Значит,  правду говорят, а не треп пустой, что у нее появился крутой мен.» Чай внезапно обжег горло и мальчик закашлялся.


Глава 18
Словно зебра.

С  чаепитием  покончено. Петя засобирался еще по клиентам новогодним. И  Виола поспешила покинуть уютное гнездышко. Родители настоятельно попросили, чтобы Андрей ее проводил до подъезда, иначе в противном случае придется сидеть дома.  Будь  воля Пети, никуда бы он ее вообще не пустил. Вон уже начинает смеркаться. Разумеется, он молчал, ну кто он для Канарейки? Всего лишь одноклассник и поэтому вмешиваться не имеет права.

 В этот вечер и возлюбленного ее Петя увидел. Симпатичный, взрослый. Вообще сколько ему лет? Андрей ему не понравился, хотя и пожал ему руку при знакомстве. Они распрощались на остановке. Петя краем глаза уловил, как стоило ему только отойти, как этот ненавистный Андрей прильнул к ее губам. Настроение  окончательно испорченно. Петя Миллер хмуро побрел своей дорогой.


 Парочка удобно расположилась в конце автобуса. Андрей оплатил проезд за двоих, он встал,  когда немолодая женщина вошла в салон. Парень стоял,  Виола не могла налюбоваться им. Она в нем  видела идеал своего мужчины, раньше им был папа. Да и Андрей тоже заботливый, внимательный. В руках ее красовалась теперь  красная роза. Она поднесла ее к лицу, вдохнула аромат. Юноша тоже не мог оторвать от Канарейки взгляд. Совсем еще дитя, ее щечки раскраснелись от легкого морозца.

В этом же автобусе, просто, каталась по городу Наташа  Рысива. Она их сразу заметила. Не  утаилось от нее и то, как Виола светилась. Не ужи ли и правда любовь так делает? Наташа отвернулась от них, отгоняя ненужные мысли о любви. Так получилось, что выходить им пришлось на одной остановке. В дверном проеме Виола бросила ей « Привет», одноклассница ответила тем же.
- На пацана похожа, - заметил Андрей, когда они оказались на улице.
Рысива   расслышала, и жутко разозлившись на себя, на Андрея и на весь мир, скукожившись, двинула к своему дому.
- Ну да, - подтвердила Виола, а если честно ей было вовсе не до Рысивой. Ей не терпелось оказаться с ним наедине. Прошла вечность с прошлой ночи, как она его не видела.

В квартире у Андрея  никого, это даже обрадовало ее. Андрей по-джентльменски помог снять дубленку. После радости последовало удивление: в комнате парня горели свечи. Что-то внутри повернулось, губы пересохли. От Андрея ее реакция не скрылась.
- Я хотел сделать тебе сюрприз, -  взяв девушку за руку, и повел  ее за собой.
Красота завораживала. Но что-то пугало. Что именно она начала догадываться. Канарейка очень редко представляла, как должно ЭТО произойти, в то время, как ее  одноклассницы шушукались о сексе  втихаря или гоготали в голос об ЭТОМ. Как известно и у стульев могут быть уши.

Примерно как сейчас, только вот она совершенно не готова. Но все так манило, постепенно девочка успокоилась.

Банальная фраза: все бывает в первый раз. В первый раз ей пришлось попробовать вино. Красное вино оказалось слегка горьковатым, Виола слизнула капельку вина с губ. В голове что-то шевельнулось, захотелось тут же принять вертикальное положение. Играла тихо неназойливая спокойная музыка, Канарейку качнуло. Состояние невесомости. И это не скрылось от его глаз. Андрей подошел еще ближе, взял бокал из ее рук.
- Больше не надо.
- А что надо? – так же тихо отозвалась девочка, в голове начали крутиться звездочки.
- Я скажу, - Андрей прижал ее к себе, поддерживая за талию, поцеловал.
Этот поцелуй отличался от прежних. Виола не заметила, как оказалась на его кровати. Мягко, хорошо. Парень продолжал осыпать ее поцелуями лицо, шею. Расстегнул кофточку. Девочка приподнялась, на ней остался белый топик. Холодок пробежался по телу, когда парень  провел ладонью по ее бедру. Оказывается и через джинсовую ткань можно чувствовать такое, что по коже мурашки.
- Мне холодно, - прошептала она. Его глаза горели, она же и правда дрожала и вовсе не от холода. Да и ощущение такое непонятное. Но вела себя покорно.

Парень поднял ее на руки. Усадил в мягкое кресло. Снял покрывало, стал подготавливать постель. Когда он обернулся, то сам изумился: Виола стояла перед ним в топике и трусиках.
« Да уж маленькая женщина в будущим. А сейчас еще ребенок» - эта мысль позабавила парня, а потом в течение вечера не давала ему покоя.

Виола снова оказалась на его руках. Аккуратно положил девушку в постель и накрыл одеялом.  Канарейка откинула одеяло. Посмотреть у нее было на что. Андрей провел ладонью по ее животику. Иногда и впрямь сложно отказать себе в удовольствие.
Парень не стал раздеваться. Он догадался, что Виола еще девственница. Но девочка явно не отдавала себе отчета: ее не устраивало,  что Андрей так от нее далек. Откинула одеяло  и сама прильнула к его губам.
- Виол, ты об этом можешь пожалеть.
- Ну и пусть, - безмятежно пожала плечами девчонка.
- Я так не хочу. – Андрей резко встал и отошел от кровати. Девочка его манила, но чувствовать себя,  потом уродом,  явно не хотелось. – Алкоголь скоро перестанет действовать. Тебе лучше поспать.

Появились слезы.
В подобной дурацкой ситуации Андрею еще не приходилось бывать. И что делать прикажите? Парень присел рядом, притянул девчонку к себе, поцеловал.  Закутал в одеяло ее тело. И на попытки Канарейки не реагировал, просто сжимал ее покрепче в своих объятиях. Вскоре девочка угомонилась, уснула. Андрей находился рядом. Охранял ее покой, легонько поглаживал по ее худенькой ручке, которой девочка пыталась удержать его.

Совсем ведь ребенок и зачем спрашиваться делать такие глупости? Сам Андрей создал всю эту романтику под действием рассказа  Артема, что у него с Таней в новогоднюю ночь все было. И у них сейчас все могло тоже получиться. Но не так!! Не животное он в самом деле, чтобы поступить с ней так…

Пробуждение принесло головную боль. Андрей сидел в кресле напротив. Обнаружив себя только в нижним белье,  девочка расплакалась совсем по-детски. Парень тут же оказался рядом.
- У нас ничего не было.
- Уже 12 час ночи! – воскликнула она, увидев часы на руке Андрея. Девочка вскочила,  тут же вернулась в одеяло. – Ты бы не мог отвернуться?
Парень кивнул, усмехнувшись,  отвернулся.

- Мама меня убьет, - девчонка быстро оделась. Ей совсем не хотелось сейчас находиться здесь с ним! Старалась не смотреть в его сторону. – Можешь не провожать.
- Еще чего!
На улицу они вышли вместе. Виолка держалась отстраненно, пыталась идти чуть впереди. Автобусы уже не ходили. Они вместе сели в такси, девочка как когда-то уставилась в окно.

- Виола, ну не было между нами ничего, да ты бы и сама почувствовала. Мне с тобой и так хорошо без всякого секса, тем более ты еще такая маленькая у меня и хорошая, - говорил Андрей  в подъезде, смотря ей в глаза.
- Мне пора идти.
- Да конечно, я тебя лично передам родителям.
- Они меня точно убьют, - Канарейка вжала голову в плечи.
- Бояться нечего, я все объясню, - Андрей улыбнулся и попытался поцеловать, она  отвернулась. Парень не стал больше лесть, надеясь, что скоро это у нее пройдет, может быть даже завтра.

Дверь открыла недовольная Ольга Владимировна. Выслушав Андрея, выражение лица женщины приобрело добродушный вид. По словам парня походило все так, что они сперва гуляли, затем посидели  в кафе и заглянули в кино и так получилось, что фильм  так затянулся.
« Надо же,  как врет!!» - изумилась Канарейка,  на душе оставался осадок. И лишь, когда за ним закрылась дверь, Виола облегченно вздохнула.  И ей думалось, что  она вообще его больше не захочет видеть. Благо мама не стала лесть с вопросами: версия Андрея ее вполне устраивала.

Завтра уже наступило, укладываясь спать, девочка ругала себя за легкомыслие и что теперь будет? Так приятно ощущать свою постель. Канарейка обняла панду и нырнула под одеяло с головой.

Днем  приходилось притворяться спящей. Папа  три раза заглядывал  в комнату.  Да и Андрей уже звонил. Очень не хотелось его видеть и почему так? Виола не могла разобраться в себе. Поговорить с ним все же пришлось по телефону. Разговор получился вялым, потому что девочка односложно отвечала на его вопросы. Андрей пообещал прийти завтра.

 От Натки нет  вестей, ну это и ясно, зато потом приедет и будет в захлеб ведать про чудеса Германии. А вот молчание Таня Ворошиловой  совсем не понятно, да и сама Виола не решалась набрать ее номер.  День прошел не важно,  и заснула Канарейка у телевизора,  свернувшись калачиком. Папа отнес ее на руках  в комнату.

И Тане  нелегко, нет, она не пряталась от Артема: не по себе ощущать себя теперь настоящей девушкой. Арт  рядом. Парень понимал состояние своей новой девушки и как можно тактичнее все объяснил после первой их ночи. Таня плакала у него на руках. Слезы радости или же наоборот? А может все сразу? Что-то теряем, что-то находим…

Еще день Виола продолжала держаться подальше от Андрея, а на третий день без приглашения он сам пришел. Папа и мама рады   знакомству с молодым человеком. Виола  сидела около Андрея, зажавшись в угол дивана, нервно покусываю нижнюю губу.
Зато оказавшись у себя в комнате только с Андреем, не выдержала и шипя проговорила:
- Зачем ты пришел?
- Котенок, успокойся. Все хорошо и будет все как прежде, ведь ничего не произошло, пойми.
Виола не нашлась с ответом. И,  правда,  чего это она?   Вместе отправились гулять. На улице шел снег. Канарейка позабыла о том вечере. Сегодня они распрощались в положенное время, в 10 она уже стояла у окна у себя в квартире, провожая взглядом парня, идущего по улице. Она нахмурилась, когда Андрей  закурил, при ней он этого не делал.  Шторка на окне колыхнулась, девчонка отправилась в царство сна.

Все каникулы компания старалась проводить  вместе: Андрей с Виолой и Артем с Таней. Натка по-прежнему гостила за границей. Все бы хорошо, но что-то не так, чувствовала Канарейка. О той ночи не говорили, Андрею поцелуев и объятий хватало. Дело  в другом: Виола любила наблюдать за Андреем и часто улавливала, что он где-то мыслями, а не с ней. Не хотелось обращать, казалось на такие мелочи, нет да нет, что то не так! Канарейка гнала плохие мысли – ведь она любила и счастлива.

Каникулы закончились. Все как обычно: просторный класс, шум гам, учителя, знакомые лица. Только вот Натка вела себя странно, девчонки пытались выяснить, что с ней. Та отшучивалась. Таня легко потеряла интерес на странности подруги, частенько девчонка мысленно удалялась к Артему: он ведь совсем рядом, этажом выше, мелочь такая, а его рядом нет. Зато когда звенел звонок, Ворошилова первая вылетала из класса. И вот сейчас Таня  умчалась.
- Виол, приходи сегодня ко мне, - Натка подсела, пытаясь  справиться с эмоциями.
- Что-то случилось? Может ты влюбилась? – Виола вглядывалась в лицо подруги.
- Приходи, ладно. И я все расскажу, - Наташа отвела взгляд.
И больше ни  слова. Таня прибывшая на очередной урок ничего не замечала, да и зачем? А  Виола не знала, что и думать.

 Наступил вечер. Камшилова Наташа сидела на диванчике, закинув ноги на журнальный столик.
- Привет еще раз, извини, если помешала вашей встрече с этим Андреем.
- Хватит уже темнить! Мы и так с ним все вместе все каникулы.
- К несчастью, -  прошептала хмуро Натка.
- Я тебя не узнаю! – повысила голос Виолетта.
- Сама все поймешь,  и надеюсь:  сделаешь выводы, - Натка встала и отправилась к двери. – Машка! Маш, принеси нам чего-нибудь сладенького.

- А волшебное слово, - служанка появилась в дверях с подносом в руках.
- Пожалуйста, - проконючила маленькая хозяйка.
- Так-то лучше. Привет, Виолетта, - поздоровалась Маша и вышла.
- Надо же ты с ней стала такая вежливая! – улыбнулась девочка.
- Ну да она в моде сечет, прикинь! Да и мама с папой заметили во мне изменения. Говорят, что ты с Танюшкой  хорошо на меня  влияешь, - Наташа прогуливалась по комнате широкими шагами туда сюда. Ее левая рука согнута в локте за спиной, а правой рукой  поправляла на переносице невидимые очки.
- Вот с такими девочками стоит дружить. С такими подругами не пропадешь! – попыталась Натка изобразить голос отца.
- Ты - вылетая Олег Степанович, - засмеялась Виола.  Натка  тоже последовала ее примеру.
 
Словно опомнившись, девчонки одновременно прекратили смеяться. Уставились друг на друга.
- Ты что-то хотела мне сказать.
- Да. Ты присядь. Налей себе сока. Я  специально попросила Машу сделать тебе апельсиновый, - Натка говорила так заботливо, обычно так говорят, когда человек болен или уже при смерти.
 
А вот последняя фраза так вообще напрягла до предела:
- Ты ведь любишь его.
- Ты мне скажешь  уже, нет!? Что с тобой происходит?
- Со мной как раз таки ничего, а вот с тобой…
- Перестань говорить загадками!
- Как скажешь.  Налей мне тоже сока, -  Натка нагнулась  к компьютеру, вставила флешку. – Любуйся.

На экране огромный мерцающий зал Камшиловых. Гремела музыка. Сквозь темноту отчетливо вырисовывались два парня: Андрей и Арт.

Натка откинула на спинку диванчика и медленно потягивала через трубочку сок, и украдкой поглядывала на подругу. Виолетта все больше мрачнела.
- У нас по дому камеры стоят. Охранник мне показал сперва все, что мы творили.   Я  его уговорила вырезать местами, а то бы родители меня запилили, - Наташа  зачем-то принялась оправдываться.
- И вот еще: Андрей оказывается В Контакте сидит.  Под другой фамилией. Я порылась в его альбомах, - Наташа  открыла его страницу.
Виола обратила внимание, что на многочисленных  фото, Андрей  с разными девушками.