Вся сила на кончике вот этого карандаша

Надежда Нестеренко Голованова
  Сидим в кафе. Пригласили по поводу подписания контракта. Кафе приличное. Китайский дизайн. На столе суши, роллы, саке. У молодого Дмитрия рот не закрывается:
- Я все вопросы могу решить, и в администрации, и в полиции и везде, - Дмитрий разошелся не на шутку, глаза победоносно сияли и лоб покрылся испариной. Он называл фамилии известных административных деятелей, потом стал перечислять блатных авторитетов. И все-то, с его слов, водили с ним дружбу и в любой момент могли предоставить ему покровительство:
- Вот в чем моя сила - в связях, - он встал и ударил себя кулаком в грудь.
  Мне изрядно это стало надоедать, пока мой рот был занят поглощением аппетитных роллов, я молчала и слушала Димины похвалы. Потом, насытившись, я пошла в наступление:
- Нет, Дима, вся сила на кончике этого карандаша и я достала из кармана авторучку, - он смотрел на меня, как на сумасшедшую, - захочу, и ты станешь наркоманом.
- Как это я стану наркоманом?
- А вот напишу я в романе, что Дмитрий несколько лет принимает наркотики и всё. Поди потом докажи, что ты не наркоман.
- Я тебя засужу? - мне стало смешно:
- За что? Я скажу, что это моя писательская фантазия и фамилии в романе нет, и всё. Твой адвокат останется с носом. А я тщательно опишу все твои внешние данные, что все знакомые тебя в произведении сразу-же узнают.
- Я буду писать во все редакции, чтобы тебя не печатали, - он гневно смотрел на меня и у него вспотела голова, а я спокойно потягивала зеленый чай:
- А ещё я напишу, что у твоей жены Инессы на носу огромная жирная бородавка. Прямо на кончике носа. И что ты сделаешь со мной, запретишь писать?
- Ты, ты...., - на губах появилась дрожь.
- Вся сила, Дима, основана не на связях и не на деньгах. Она, Дима, на кончике вот этого карандаша. Поверь мне.