Белое платье 1-9 главы

Вадим Ефимов 3
                Часть первая
                1
1979 год.
На столе лежали розы. Яркий солнечный луч, коснулся их нежных лепестков, и они заиграли радужным цветом.
- Рома! - проговорила Ира. - Перестань рисовать! А то я сейчас уйду!
Парень с темными, волнистыми волосами, и голубыми глазами, усмехнулся.
- Ира, я должен дорисовать эту картину, - пробурчал он и отодвинулся от девушки.
- Ты бы лучше меня нарисовал, - обиженно проговорила Ира и обняла его за плечи.
Роману шел девятнадцатый год. Это был человек, увлеченный своим миром, немного замкнутый, но искренний и добрый. Он был по уши влюблен в эту девушку. Ему нравилось в ней все. Ее тонкие руки, фигура, большие зеленые глаза. Роман хорошо помнил их первую встречу. Они познакомились зимой на катке. Потом были первые свидания - внезапно нахлынувшая любовь. Той же зимой, он первый раз поцеловал ее. Роман учился в художественном училище. Мальчик с детства хорошо рисовал, поэтому родители, не задумываясь, отдали его в искусство. Картины стали его отдушиной в этом сумрачном мире.
Но Ира порой не понимала его творения. «Ну что ты нашел  в этих мертвых картинах?» - не успокаивалась она, когда Роман часами сидел с кисточкой. Это немного раздражало парня, но он не показывал вида. 
Вот и сейчас она холодно посмотрела на нарисованные цветы и усмехнулась:
- Цветы как цветы!
Роман засмеялся.
- Неужели ты не видишь, как они прекрасны!
Ирина только пожала плечами.
- А ты же завтра работаешь, - наконец, положив в сторону кисть, проговорил Роман и повернулся к девушке. - Как же мы пойдем к Сашке на день рождение? А он обидится, ты же знаешь его.
Ирина работала модельером в одном из городских ателье и часто подрабатывала в ночную смену. Особенно сейчас, когда материальное положение ее семьи пошатнулось. Отца у Иры не было, а мать не в силах была обеспечить своей девочке красивую жизнь. 
Она однажды так и сказала: «Любишь одеваться, умей зарабатывать!».
- Ром, а я немного посижу, а потом потихонечку уйду, - вздыхая, проговорила она. - Пойми, у меня заказ!
- И у меня заказ! - пробурчал парень и вновь взялся за кисть.
                2
Это был удивительный человек. Среднего роста с кудрявыми волосами и хитрыми, но  в тоже время какими-то грустными глазами. Он был неугомонный, но девушки от него просто сходили с ума. Сашка совал свой нос во все дела. Жалел маленького котенка, выброшенного на улицу, пожилую женщину, тяжело несущую полную сумку. Он старался помогать каждому, кто нуждался и не нуждался  в этом.
«Солома» прозвали его ребята во дворе. Ничего удивительного в прозвище не было, ведь у Сашки была фамилия Соломенный.
Искренняя дружба с Романом родилась еще задолго до школьной скамьи. Они вместе ходили в детский садик, а потом вместе пошли в первый класс. Окончив школу, Сашка пошел учиться в ПТУ на газоэлектросварщика.
Роман дорожил дружбой с этим человеком. С ним легко можно было пройти на любой эстрадный концерт. Сашка мог запудрить мозги любому. Но вот с любовью ему не везло. Вернее, сказать, его любили, а он…  Он все искал  свою единственную и неповторимую.
В тот день ему исполнилось 18 лет. Счастливый и возбужденный, он встречал гостей. Играл магнитофон. На столе, помимо всяких яств, стояло спиртное, припасенное его отчимом как раз к этому дню.
Когда все гости расселись за стол Сашка скомандовал:
- Рома, разливай!
- Привыкайте, - вмешался отчим. - Скоро в армию, а в армии все надо уметь. И даже это...
Стоял сентябрь, любимая пора Сашки, и он хорошо знал, что именно этим осенним призывом его и Романа заберут в армию.
- Саша, Сашенька, дай я тебя поцелую! - не сдержалась сидящая рядом с ним девушка, одетая в темную блузку. - Я тебя дорогой, от всего сердца поздравляю. Желаю самого хорошего!
Она поцеловала его в щечку и положила рядом завернутый пакет. После первой рюмки Роман осмелел, и, встав из-за стола, подошел к другу.
- Саня! Прими и от нас с Ирой, - он специально сделал паузу, дав понять всем, что их отношения теперь серьезны. - Эту картину!
Роман торжественно поднял над столом большой портрет друга.
- Ну! - раздались восхищенно голоса. - Да за это надо выпить!
- Шик! Блеск!
- Сашка! А ты такой здесь красивенький! - визжали девчонки.
Молодец Рома!

…Праздник продолжался. Сашка поставил медленную музыку и пригласил Ирину. Она не отказала имениннику, ведь сегодня был его день.
Рома стоял в стороне и косо посматривал на них.
- Извини друг! - смеясь, проговорил он, увидев его недовольное лицо.
…Через час Ира и Роман ушли. Провожая подругу до работы, Роман вдруг неожиданно спросил:
- А тебе Сашка нравится?
Девушка остановилась  и удивленно посмотрела на друга.
- Дурачок! Я люблю только тебя!
После сладкого поцелуя Ира вдруг загрустила.
- Ром, тебе же скоро в армию.
- Ты будешь меня ждать, - прошептал он и обнял девушку. - Всего два года. Они пролетят так быстро.
Ирина ничего не сказала в ответ, лишь тяжело вздохнула.
                3
Быстро летели сентябрьские дни. Осенняя листва уже стала покрывать землю.
- Саня! - раздался голос идущего сзади Романа. - А мы с Ирой решили после армии пожениться. Ты будешь у меня свидетелем?
- Поздравляю! - протянул Сашка. -  Ром,  только ты не обижайся, но два года это большой срок. Все может случиться. Мне вон пацаны рассказывали, любила, любила, а потом бац, и выскочила за другого. Не дождалась.
Сашка взглянул на Романа. Увидев печаль в его глазах, он сразу же переменился.
- Да ладно, у вас все будет хорошо, - сказал он и перевел разговор на другую тему, вспомнив при этом про день рождения.
- Да, Ром,  что ты меня вечно позоришь? На черта ты мне подарил портрет. Не, ну честное слово. Я что, какой-нибудь вождь? Ты бы еще внизу года жизни подписал.  Нарисовал бы мне лучше голую бабу, и то приятнее было бы.  А то как-то неудобно перед друзьями.
Он на минуту замолчал и неловко стал шуршать ногой по листве. Потом вновь посмотрел на Романа и произнес:
- Мне вон Валька вчера говорит, что только двоим портреты на день рождение дарят - мне и Брежневу.
Роман засмеялся.
- Эх, Солома, Солома! И ничего ты не понимаешь, это же произведение искусств!
- Да, ладно тебе, произведение искусств. Иди, тебя уже ждут твои коллеги-художнички.
Перед входом в училище стояла не большая группа ребят, которые увлеченно что-то обсуждали.
- Ты сегодня не работаешь? - спросил Роман Сашку.
- Нет, и завтра нет, у меня отгулы.
- Саш, а тебе Валентина нравится? - неожиданно спросил Роман.
- Не знаю, - Сашка покраснел, но откровенному разговору не суждено было состояться.
- О, только ее не хватало, - кивнув в сторону, пренебрежительно произнес Солома. - Выплывает из тумана. Глаза бы мои ее не видели.
Махая ручкой, легкой походкой, к ним кокетливо подошла Анна. Эта болтливая и веселая девчонка постоянно дразнила Сашку и поэтому так не нравилась ему. Хотя сама без ума была от него. Просто в силу своего характера она не могла не подколоть парня.
- Мальчики, как я рада вас видеть! - воскликнула она, и, взглянув на Сашу, затаила дыхание. Но тут же продолжила. -  Я забыла, ведь осень. А я думаю, почему твои кудри пожелтели. Они у тебя такие стали золотистые.
- Как всегда в своем репертуаре! - Сашка отвернулся.
- Здравствуй, красавица! - улыбнулся Роман и поцеловал ей ручку.
Аня не была красавицей, и прекрасно об этом знала, но это ее ни сколько не волновало. Наоборот, ее главным правилом жизни, было – «не родись красивой, а родись счастливой». А то, что она счастливая, Аня верила на все сто процентов. Да и изящная фигурка давала лишний раз повод для накаливания страстей сильному полу.
Аня обошла Сашку и вдруг неожиданно поцеловала Романа в щечку.
- А тебя Саш, не могу, вот на дне рождения, я бы тебя всего расцеловала с ног до головы,  - она вздохнула. - Но ты же меня даже не пригласил. А я тебе такой подарок приготовила.
Поняв, что начинаются разборки, Роман извинился и поспешил в училище.
- Вечером, позвони, - крикнул ему в след Сашка.
- Ну, пойдем, пройдемся! - взяв Аню под руку, Сашка важно зашагал по тротуару, что-то насвистывая себе под нос.
- Саш! - Аня разом изменилась, вмиг пропали ее кокетство и игривость. Она взглянула на недовольное лицо друга и продолжила:
- Я хочу...
Она словно не решилась чего-то сказать.
- Ну, говори...
- Саш, мне нужны деньги. Рублей триста.
Сашка даже присвистнул.
- Ах, да, бедная козочка, ни матери, ни отца...
- Саш, мне надо, понимаешь надо! Я верну тебе их через два месяца.
Сашка с недоверием посмотрел на нее.
- Через два месяца я буду шагать, ать-два, ать-два. Поняла, Аня.
-  Ну, после армии. Сашенька, ты же работаешь и у тебя есть деньги. Я ни к кому не обращалась, только к тебе. Ведь раньше я тебя ни о чем не просила...
 Сашка сказал, что подумает. Тут он увидел троллейбус, быстро попрощался, и побежал к остановке.
Через несколько дней Саша все-таки одолжит Анне половину необходимой суммы, когда узнает от Вали, зачем ей понадобились деньги.
                4
Был прекрасный сентябрьский вечер. Такого вечера Сашка ждал давно. Он специально ушел пораньше с работы, побрился, надел все лучшее, купил цветы и как истинный джентльмен, пришел к Вале.
Первый раз вечером они остались одни в квартире.  Она первая начала целовать его, нежиться в объятиях. 
- Саша, я тебя люблю! - шептала она. - У меня еще не было парня, ты будешь первый!
Саша целовал ее шею, губы, прижимаясь к ней все сильнее и сильнее.
- Я тоже тебя очень люблю.
Он гладил ее набухшие груди, а потом стыдливо, даже осторожно поцеловал ее живот. Дыхание становилось все напряженней и ему вдруг показалось, что сейчас произойдет что-то страшное. Он покраснел, так как больше не мог совладеть с собой. Страсти любви разгорались все сильнее. Валя расстегнула ему рубашку, потом сбросила с себя платье. Одаривая друг друга поцелуями, они не заметили, как их обнаженные тела переплелись...
- Саша, а у нас ведь тоже может быть ребенок, - проговорила Валя, когда все было позади, и в комнате повисла тишина. Саша положил ей руку на грудь.
- Ты же хочешь, чтобы он был? - продолжила девушка. - Только я не хочу, чтоб это было как у Ани.
Саша приподнялся с кровати. 
- А как у Ани? - спросил он.
- Она беременна и хочет делать аборт. Скрывает. Но разве у нас что-то можно утаить. Я знаю, что она хочет сделать аборт тайно. Вроде бы даже деньги нашла. И кто ей только дал? - говорила Валя, поглаживая спину друга.
Саша застонал и упал головой в подушку.  Теперь ему стало понятно, для чего она просила денег. 
- Ты же никому об этом не скажешь, правда, Саша? - прошептала Валя и поцеловала его в шею. Но Саша не ответил взаимностью. Он думал об Анне.  Ему как никогда стало жаль ее.
- И кто же ее так осчастливил? - спросил он.
Валя лишь пожала плечами, и, усмехнувшись, обняла друга.
                5
- Вот и закончилась наша вольная жизнь! - с грустью проговорил Роман, показывая Ирине повестку.
Он тяжело вздохнул, и, загибая пальцы, начал считать года:
- 79-й, 80-й, 81-й... Осенью 81-го мы опять будем вместе!
На глазах у девушки блеснули слезы.
- Ты плачешь?
- Рома, мне кажется, что я тебя больше не увижу.
- Дура! - резко бросил Роман и отвернулся.
Потом коснулся ее волос и прошептал:
- Я так же, как и сейчас обниму тебя!
Он дотронулся рукой до ее хрупкого тела, и, прижав к себе, начал страстно целовать ее губы.
- Все будет хорошо!   
- Рома! Я хочу ребенка, - вдруг произнесла Ира и опустила голову.
- Но, мы даже не поженились, - Роман застыл как вкопанный.
- А что для этого нужен штамп в паспорте. Я хочу от тебя ребенка. Что в этом плохого? Ведь ты вернешься ко мне?
- Но сейчас это не реально, пойми. Мы будем еще вместе, у нас будет время.
У нее задрожали губы, и она, не сдерживая слез, бросилась на диван.
- Зачем ждать два года? Это целая вечность. Твой ребенок будет каждый раз напоминать мне о тебе,  - смахнув слезу, проговорила она.
Но Роман с присущей ему детской наивностью начал успокаивать подругу.
- Да все будет хорошо, два года пролетят незаметно. Мы будем писать друг другу письма, я приеду в отпуск.
Он поцеловал ее заплаканное лицо и присел рядом.
- Подожди минутку, я сейчас.
Рома прошел в свою комнату и через минуты вынес оттуда какой-то холст. Ирина с безразличием посмотрела на полотно, не пытаясь даже понять, что там нарисовано.  Это был лишь эскиз.
Она хотела сказать, что устала от этих картин, но вдруг ее что-то остановило. На картине была нарисована красивая полуобнаженная девушка.
- Кто это? - спросила Ирина.
- Ты...- усмехнулся Роман. - Я подарю эту картину тебе.
Ира пристально смотрела на холст.
- Странная картина! - вдруг произнесла она и отвернулась. - И что это значит? Девушка, стол и небрежно лежащее на столе белое платье.
Роман усмехнулся, потом пожал плечами и промолвил:
- А что тут не понятного? Ты стоишь,  рядом стол, на котором лежит твое венчальное, белое платье. Да. Да. Именно так я и назову картину «Белое платье». Она будет нашим талисмана. Ты будешь хранить ее у себя, пока я не вернусь.
Ира неловко улыбнулась. Потом провела пальчиком по губам Романа и прижалась к нему. Вечер постепенно вступал в свои права...
                6
Октябрь 1979 года. 

Вся эта предармейская  суета никак не укладывалась в новую жизнь Романа. Военкомат, медкомиссии, собеседования, нудные и неинтересные лекции о роли Вооруженных сил в стране. Ему стало казаться, что его готовят совершенно для другого мира, где все не так.
- Ну, что входи! - сказал поседевший майор, увидев стоящего возле двери Романа.
Парень вошел в кабинет, посреди которого стоял большой стол. За ним сидели члены аттестационной призывной комиссии.
- Кушнеров Роман Владимирович, 1960 года рождения, русский, студент... - монотонно начал читать анкетные данные старший лейтенант. - По заключению медицинской комиссии РВК признан годным к строевой службе...
Майор посмотрел на Романа, и, перевернув карточку, спросил:
- Куда хотите пойти служить Роман Владимирович?
Парень опустил глаза. «Только не на флот». В этот момент майор встал  и подошел к нему.
- Десантные войска! Не желаете, товарищ Кушнерев?
Роман пристальным взглядом посмотрел на офицера и пожал плечами.
- Ну и хорошо, на этом и порешим, - не дожидаясь утвердительного ответа, сказал майор. - Парень вы, я смотрю крепкий,  нам такие в ВДВ нужны. Все, можете идти, пригласите следующего.
Роман вышел из военкомата сам не свой. С одной стороны ему нравились голубые береты и тельняшка, но с другой стороны - он боялся высоты, боялся прыгать с парашютом.
Он подбежал к первой попавшейся телефонной будке и позвонил Сашке. Ему хотелось поделиться с ним этой новостью.
- Все Санек, загремел в десант, - услышав в трубке голос друга, сказал Роман. - А ты куда попал? В колхозные войска, наверное?
Он пробовал шутить, но у него это не получалось. На душе была какая-то тяжесть.
- Пехота! - кричал Сашка. - С моим-то ростом, да и с моим языком...
И он рассказал другу как его в военкомате, чуть не отправили на флот - на три года.
- Еле выкрутился, наплел комиссии черт, знает что.
- Сашка, я через неделю уезжаю, - прервал его Роман. - В воскресенье проводы. Приходи с Валей.
Попрощавшись с другом, он повесил трубку, и задумчиво пошел в сторону  городского парка. 

В воскресенье были проводы. После того как все гости разошлись, Роман с Ирой уединились в комнате. После сладкого поцелуя, он показал ей картину.
- Посмотри, какая получилась! - торжественно произнес Роман. Но Ире в этот вечер хотелось любви и ничего больше.
Она положила картину на стол, потом подошла к Роману, и, коснувшись его груди, стала медленно расстегивать ему рубашку. Роман отвел в сторону волны ее волос и поцеловал девушку в губы.  Потом он крепко обнял ее, и она застонала от любовной сладости. Они упали на кровать, сбрасывая с себя одежду. Он целовал ее груди, шею. Ирина тяжело дышала, постепенно захлебываясь в бурном водовороте любви.
…Они долго лежали в объятиях друг друга, вспоминая дни проведенные вместе.
- Вчера мне снился сон, страшный сон, - сказала вдруг Ира. - Что мы… что мы потерялись. 
Роман вырвался из ее объятий и пробурчал:
- Хватит говорить о плохом, накаркаешь еще.
Не дав больше ей сказать и слова, он набросил на плечи легкий халат и прошел на балкон. Во многих домах уже погасли огни, город медленно погружался в сон.
                7
Большая толпа людей скопилась у железнодорожной платформы. Впереди показалась колонна призывников, и площадка перрона ожила, стала напоминать большой муравейник. Здесь смеялись, смотрели в глаза друг другу и не сдерживали слез. Лишь в двух метрах от всего этого стояли приунывшие офицеры,  и постоянно поглядывали на часы.
- Становись! – наконец-то раздалась команда. - Товарищи провожающие, просьба не мешать!
Роман крепко обнял своих родителей.
- Все будет хорошо! - он еле сдерживал слезы. Потом повернулся к Сашке.
- Ну, друг, прощай. Пиши, как приедешь на службу...
- Мы обязательно встретимся! - сказал Сашка, и прикусил губу, чтоб не разрыдаться.
Роман набросил на плечо вещмешок, взял под руку Ирину и отошел с ней в сторону. Они пару минут стояли в объятиях, боясь произнести слова.
Когда  вновь прозвучала команда, Ира вцепилась в Романа:
- Каждый день мне пиши, я буду ждать писем. Рома, я люблю тебя!
- Становись! Равняйсь, смирно! – уже кричал офицер.
- Все Ира, мне надо идти! - он поцеловал ее в щечку и побежал в строй.
- Рома! - закричала Ирина, но офицер подал команду, и колонна призывников направилась к вагонам. 
Тут Ира вспомнила про пирожки,  с которыми провозилась почти до полуночи. Она выхватила из сумочки небольшой пакет, и, пробиваясь сквозь толпу провожающих, стала кричать Роману. Он должен ее обязательно услышать.
Вот он посмотрел в ее сторону. Собрав все силы, она бросила пакет, надеясь, что Роман поймает его. Но парня волной занесло в вагон. Пакет пролетел через толпу зевак и упал почти у самого поезда.
Заиграл марш Славянки. Ирина не сдержалась и зарыдала. В этот момент к ней подошел Сашка. Он взял ее под руку, и попытался успокоить.
Роман, увидев их, начал сильно барабанить по окну. В какой-то момент Ирина вдруг резко обернулась. Она увидела любимого человека, замахала  ему рукой, но тут состав тронулся, и через минуту-другую поезд скрылся из вида.
Роман сидел у окна и смотрел, как таял родной город. Страшно хотелось плакать, но он держался.
По вагону прошел прапорщик и пересчитал призывников. Сидевший напротив  Романа парень, первым нарушил молчание.
- Когда прибудем на место, товарищ прапорщик? - спросил он.
- Завтра вечером, - буркнул военный и направился в тамбур.
Роману не хотелось сейчас ни с кем говорить. Он смотрел в окно. Мимо проплывали знакомые места: речка, пляж, лес. Все то, что было в его детстве.
                8
Ирина вернулась домой. Все было так одиноко и тоскливо. Хотелось верить, что эти два года пролетят одним мгновением и все будет, как и раньше.
Только как прожить эти два года без него? Ждать почтальона и торопить дни? А вдруг Роман там встретит какую-нибудь девушку, а в письмах будет обманывать меня?
Ирина терзала себя размышлениями. «А как же тогда ребенок?»
«Ребенок!»
О том, что она скоро станет матерью, она узнала три дня назад. Ирина в тайне, от всех сходила в женскую консультацию и сдала необходимые анализы.
Роману она решила ничего не говорить. Решила, что лучше потом, в письмах все объяснит. 
Ирина подошла к зеркалу, сбросила платье и стала внимательно разглядывать свой живот. Потом прошлась по комнате. Хотела вновь подойти к зеркалу, но тут увидела картину, которую ей подарил Роман.
Холст до сих пор был запакован. Ирина разорвала бумагу, и, поставив картину на стол, присела рядом.
- В знак большой любви! - прочитала она надпись в самом нижнем углу.
- Что в ней такого? Незамысловатый сюжет: обнаженная девушка, цветы и белое венчальное платье на столе. Он так ее и назвал «Белое платье», сентябрь, 1979 год, - проговорила Ирина.
«А впрочем, здесь я красивая!» - подумала она, и, взяв картину в руки, закружилась с ней по комнате.
«Это теперь наш талисман, - радовалась она. - Ты будешь всегда со мной. Ты принесешь мне удачу!».
Она поставила картину на самое видное место и отошла к окну.
«А он не плохой художник, - вновь бросив взгляд на холст, подумала Ирина. - И как, кстати, здесь это венчальное белое платье! Девушка хочет надеть его на свадьбу. О, господи! Как я хочу, чтобы это случилось. Пусть то, что он нарисовал, обязательно сбудется!»
Вдруг она замерла и даже слегка побледнела. Последняя фраза показалась ей страшной. На картине она одна и рядом никого нет. К тому же она так и не надела венчального платья.
Ирина фыркнула, словно освобождаясь от плохой мысли, и включила легкую музыку...
                9
Заканчивался октябрь. Через неделю проводили в армию Сашу. И жизнь у всех закрутилась в своем обычном ритме. Ирина работала в ателье, Валентина продолжала учиться в  пединституте.  Подруги часто перезванивались, но разговоры были лишь о любимых солдатах. В общем-то, служба у них складывалась хорошо. Где-то в Белоруссии служил Роман, а Сашку судьба забросила в далекий Казахстан. Парни писали исправно, и,  хотя больше они описывали солдатский быт, но в конце письма обязательно было - «Жду и люблю!».
Однажды как-то возвращаясь с работы, Ира встретила своего бывшего одноклассника, который недавно вернулся  из армии. Она сначала его даже не узнала. Он возмужал и сильно изменился.
- Старший сержант Борисов! Привет, Ирка! Ты все хорошеешь и хорошеешь!
- Коль?! Неужели ты? - обрадовалась Ира и поцеловала школьного друга в щечку. 
- Ну, где ты? С кем ты? Рассказывай! 
- Борисов, ну знаешь, такие вопросики! - закачала головой Ира.
- А что поинтересоваться нельзя замужем ли моя любимая девушка? - говорил как заводной демобилизованный вояка. - А может быть я прямо с корабля на бал? Вспомни, одно время мы с тобой так красиво встречались.
Борисов почесал затылок и продолжил:
- Эх, было время... А у тебя ведь в 10-м какой-то моложавый  появился. Из младшего класса. Он при тебе еще?
- Он в армии, - сделав печальное лицо, произнесла Ирина.
- Армия это вещь, она настоящих мужиков делает...
Они немного прошлись, вспоминая прошлые года. Ирине даже понравилась прогулка. Как давно она  вот так не гуляла по городу.
- А помнишь, как я тебя первый раз поцеловал? Ну, мы тогда еще с урока физики сбежали. Дождь проливной был. Ну, помнишь, в подъезде?
Конечно, Ира все прекрасно помнила. Но сейчас она больше вспоминала о поцелуях Романа. Пусть не таких страстных, неумелых, но зато самых сладких.
Коля долго еще рассказывал о себе, о своей службе. Они вспомнили весь класс, и Ира не заметила, как очутилась возле своего дома.
- Ну, вот мы и пришли, теперь я живу здесь, мы переехали, - проговорила она и посмотрела на Колю.
- А я даже и не знал... - удивился он.
- Ну, мне пора! - Ира пожала плечами.
- Как пора? - Коля взял ее за руку. - А я хотел тебя пригласить в гости. У меня как раз никого нет.
- Ни кого нет! - по слогам повторила Ирина и улыбнулась.
В этот момент Коля  неожиданно обнял ее и поцеловал. Ирина даже не успела увернуться.
- Ну что ты делаешь? - отскочила она от него, и, не попрощавшись, побежала к подъезду.
- Ира! - услышала она вслед.
Но девушка не обернулась.

(ВЕСЬ РОМАН В ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГЕ)
Приобрести книгу - пишите на почту ngcor@mail.ru