Глава VII Карету мне, карету!

Торопова Оксана Николаевна
 Глава VII «Карету мне, карету!»

Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!
Карету мне, карету!

А. С. Грибоедов «Горе от ума». Монолог Чацкого, явление 14.

Утро обещало быть незабываемым, как и вечер. Однако, заглянув в номер к Князю и миллионеру, молодая курортница поняла – грядут перемены. Миллионер, как ни в чем не бывало, сидел на кровати, твердо держал голову и мерно покачивал ножками, свисавшими с кровати. На прикроватном столике стояли пузырьки со всевозможными настойками, беспорядочно валялись капсулы эссенциале, похмелина и прочей гадости, так необходимой утром каждому  ИСТИННОМУ почитателю Бахуса. «Уезжаю я. Домой. Соскучился по семье: жене, детям», - хитро улыбаясь и подмигивая говорил нараспев вчерашний бунтарь. «А вы тут без меня – не скучайте!». «И ты уезжаешь?» - стараясь скрыть волнение в голосе и изобразить на своем лице беспечность, спросила курортница князя. «Нет, у меня дела. В Пятигорске. Я задержусь», - меланхолично заявил он, стряхивая пепел в стакан для воды, и мерно покачивая левой ногой. «На чем поедешь?» - формально уточнила курортница. «На такси», - весело заявил миллионер, песни буду слушать.