50 дней до моего самоубийства. Часть 6

Мелани Пейдж
Дорогой дневник,
Я проснулась раньше всех мне так хорошо. Вчера Стив сделал мне предложение. Господи я никогда не была так счастлива. У нас семье "пополнение".

Ладно пока Стив проснулся.
------------
-------
---

 -Где же моя новоиспеченная жена?-с улыбкой -произнес Стив- Теперь ты полноправно можешь пилить мне мозги. Я улыбнулась и села на Стива сверху. Он стал меня целовать и лезть под футболку. Я быстро отстронилась потому что мне резко стало плохо. Я рванула в туалет и меня сташнило.

***
Ребекка и Мелони сидели на кухне и о чем-то разговаривали. Я выхожу из дома и уже на пороге предупреждаю их, чти бы не волновались.
-Бексс Мэлл..я схожу в аптеку куплю кое-что..
-Тебе, что плохо? - спрашивает Бексс.
-Нет. Все нормально.
-точно?
- точно.