Спасение в пустыне. Кристоф Донер

Дина Максимова
Лошади. Рассказы для детей.
Кристоф Донер

Спасение в пустыне

Мой самолет разбился посреди пустыни. Оценив повреждения, я сразу понял, что мене его не починить. Нога и плечо болели, и особенно мучил меня один вопрос: как мне удалось остаться в живых во время крушения? Мне суждено выжить? Или я в скором времени умру от внутреннего кровотечения?

Тьма поглотила все: мой самолет, ветер, солнце и песок. Я сел на железные обломки и стал ждать, когда смерть придет за мной. А потом Саид тронул меня за плечо:

- Ты упал с неба?

Я обернулся и увидел их всех, стоящих за Саидом его отца Абдалаха, мать Хасну, брата Хани и двух сестер: Зейну и маленькую Амиру, которая подошла к мне и потрогала мой лоб.

- Ты ангел?

Не успел я отрицательно покачать головой или рукой махнуть, как подошла Зейна и протянула мне тыквенный кувшин с водой.

- Ты орел?

Вода была прохладной и свежей.

- Ты солдат? – раздался из-под паранджи голос их матери Хасны.

- Солдат? Ты не успеешь задать этот вопрос, если говоришь с солдатом, - сказал по-английски их отец.

Он подал сигнал сыновьям старшему и младшему – Хани, который вышел, ведя за недоуздок лошадь. Лошадь звали Химиш (Смелый). Он был настоящим достоянием этой семьи: их сокровищем, радостью и гордостью.

И огромной честью для них было отдать его мне, что бы я оставил их и вернулся в свой дом.

Благодаря лошадям проявляются лучшие черты характера человека.