Научи не любить

Елена Диомидова
Не смотри мне в глаза,
Не держи мои руки.
Что бы ты ни сказал,
Это всё только звуки.

Я тебя не держу,
Но не знаю как быть.
Об одном лишь прошу-
Научи не любить.

                Научи не любить твои губы и руки,
                Научи как забыть о жестокой разлуке.
                Научи как дышать перехваченным горлом,
                Научи как не ждать и не звать ночью тёмной.
                Научи не любить, птицею не метаться.
                Научи не любить - и живою остаться.
                Научи не любить, если сам это знаешь,
                Научи не любить, только ты улетаешь...

Мы стоим и молчим,
Выхода не находим.
Мы стоим и молчим,
Только время уходит.

Губы я закушу,
Чтобы вслух не молить.
Об одном лишь прошу-
Научи не любить.

                Научи не любить твои губы и руки,
                Научи как забыть о жестокой разлуке.
                Научи как дышать перехваченным горлом,
                Научи как не ждать и не звать ночью тёмной.
                Научи не любить, птицею не метаться.
                Научи не любить - и живою остаться.
                Научи не любить, если сам это знаешь,
                Научи не любить, только ты улетаешь...

Ты ушёл от меня
И поставлена точка,
Но осталась не я -
От меня оболочка.

Ты не будешь писать,
Ты не будешь звонить...
Что могу я сказать?
Научи не любить!

                Научи не любить твои губы и руки,
                Научи как забыть о жестокой разлуке.
                Научи как дышать перехваченным горлом,
                Научи как не ждать и не звать ночью тёмной.
                Научи не любить, птицею не метаться.
                Научи не любить - и живою остаться.
                Научи не любить, если сам это знаешь,
                Научи не любить, только ты улетаешь...