Полтора миллиарда

Дневники Мещанина
Сижу, слушаю Цоя.
Точнее, работаю под Цоя... Блин, смешно получилось.
Слушаю и работаю, в общем.
Прочитал, что один калифорниец выиграл в лотерею 1,5 млрд. долларов. Самый большой выигрыш за всю историю. Ну, там налоги, ясно, заплатит (больше половины, кстати), но это же всё равно огромная куча денег. Громадная просто.
Даже и не знаю, что бы я с такими деньгами делал... с такими деньжищами... не знаю.
У нас бы за такие деньги убили, есть такое у меня мнение.
Или каким другим путём отобрали.
Поэтому это сразу уезжать нужно.
Я бы куда-нибудь в Скандинавию рванул.
В Швецию или в Норвегию, например. Скромный особнячок, лес и рыбалка. Тихая, спокойная жизнь обеспеченного мещанина. Раз в полгода - полное медицинское обследование, лучшие напитки, интересные женщины...
Нет, в Исландию, скорее...
Да, в Исландию. Смотрел про неё передачу, понравилось.
А если вдруг что не так - ещё куда уехал бы, с такими деньгами не проблема.
Нет, нельзя мне большие бабульки давать, нельзя.
Не готов я ещё, не готов. И морально в первую очередь.
Слава богу, и не даёт никто.
Оно и к лучшему.