Insight

Алёна Бокач
... а знаешь,
я
пою
дождь...

 За окном немного штормит,
и брызги небесного океана
по моей теплой коже
струйками вниз стекают.

Ветер форточку приоткрыл,
чтобы слушала я
как нежнейшими каплями
тишина позванивает
в каждом звуке декабрьской симфонии неба...

Этой странной зимой
Неизнеженный снегом мир
 погрузился в глубины вибраций
downtempo,
 и похоже, до самой весны.

Я свернусь у окна колачиком, 
словно кошка,
мурлыча себе колыбельные, 
что придумываются так легко в сладкой дреме.

И приснится мне белая сказка
за холодным стеклом.
Как же тянутся руки её  коснуться!
Но нельзя.
Я могу лишь дотронуться взглядом,
 затаив дыхание,
взмахом ресниц боясь вспугнуть.

Мне так хочется...
ну,  пожалуйста,  Господи,
пусть это сбудется -
снег искрящийся! От земли и до неба!
Словно нет ничего в моем мире,  кроме белого цвета...

будто нет никого, кто бы мог разбудить меня и вернуть в декабрьскую слякоть,
погрузить меня снова
в эту грустную музыку
за окном...
 
А знаешь,  мой секрет выживания в непогоде -
в её звуках
 угадывать ноты мелодий
и петь их тихонечко
 с ней
в унисон.