Цыпочка Ивана

Аида Нурманбетова
Жизнь не прожил просто так
Наш Иванушка дурак!
Жрать любил он цыпу гриль,
Взял Жар-птицу замочил.

Съел её на посошек;
Конь попался Горбунок.
Он в натуре был ослом,
Кликали все Горбунком.

На него Иван залез,
Поскакал он в тёмный лес.
Что в лесу том потерял?
Да жену себе искал.

Друг ему один ****ел;
Что царевну он узрел.
Под косой луна висит,
А во лбу звезда горит!

Видно смерть с Косой видал,
Вскоре к ней по ****овал.
Жаль конечно, Друга на
Жизнь не сказка,а фигня.

Так Иван наш рассуждал,
И к мечте к своей скакал.
Шась кого-то пристрелю,
Ведь не зря взял в путь стрелу.

Лук он смело,в руки взял
Стрелы в воздух он пускал.
Может быть я встречу дур
Вдруг по думают Амур!

Мне подарят свою честь!
Отдохну.Смогу привлечь,
А стрела упала в реку
Мне бы найти Русалку эту.

Думал так Иван в мечтах,
Ну они все в пух и прах.
Ту стрелу в зубах держала,
Квакала вокруг скакала;

Жаба мерзкая одна!
Буду я тебе жена.
Не смотри,что я лягушка,
Ты купи мне побрекушки.

Всех красивей стану я
Не хватает лишь кольца.
Закажи кольцо из злата
И бриллиант пяти карата

В том кольце,чтобы сверкал
Ты же царевну повстречал.
Жду я страстный поцелуй,
Что же ты медлишь зацелуй.

С этим ты не торопи!
В ресторан со мной сходи.
Ресторан французский есть,
Может мы пойдём поесть?

Дура Жаба,согласилась
Жизни в тот же миг лишилась.
Был французским ресторан,
Съел её, дурак Иван.

Дальше путь он свой продолжил,
Съев лягушку сразу ожил.
Где же царевна ты моя?
Я ищу всю жизнь тебя!

Мне бы найти жену не дуру,
Чтоб была с крутой фигурой.
Да,сбылась видать мечта
И на зов,Феона шла.

Надоели видно огры,
Шрек любил устроить ссоры.
Говорит она Ивану,
Я женою верной стану.

Поцелуй мои уста!
В миг красивой стану я.
Что за баба,просто сволочь
Где твоя,Феона совесть?

Я ещё хочу пожить,
Шрек твой может замочить.
Он порвет всю душу,плоть
Возвращайся в свою топь.

От неё укрылся в скалах
Чтобы она не приставала.
Видит в той скале пещеру
Нет глазам своим не верю;

Гроб в пещере той висит
Весь сияет и горит.
Смотрит гроб из хрусталя,
Неужель ты  померла?

Любопытство вверх берёт,
И к гробу Иван идёт.
Зажигает смело свечку,
Смотрит дремлет Белоснежка.

Издевается видать,
Нет не буду целовать.
Гномы мигом нападут,
И меня они порвут.

Семеро гномов козлят,
Улеглась тоже мне блять.
Ну нашёл куда свернуть,
Вам меня не обмануть.

Смотрит вдаль,стоит избушка
Вот так баба!Вот так душка!
Ноги цыпочки длиннны,
Зад торчит как у свиньи.

Все решил,на ней женюсь!
И развеется вся грусть.
Он нашёл себе подрушку,
И квартиру эту двушку.

И семью с Избой завёл,
Наконец он кров обрёл.
Цыпочкой своею звал,
Так её он обожал.

В сказке сей глубокий смысл!
Может есть в ней злой умысл.
Разгадаете иль нет,
В чем любви был той секрет?

©Аида Нурманбетова