Спичка

Руслан Фатхутдинов
Спичка
Хотел бы я знать, кто управляет моим почерком потому, что буквы выводимые ручкой в моей руке странным образом меняют свой облик то некрасивые и кривые, то большие и также кривые, малюсенькие и аккуратные, то ветвистые, то с наклоном, то без, хотя нет  почти всегда с наклоном, то такие как у всех средние ровные и чётко на строке стоят – в общем не знаю каким образом это происходит, но видимо это моя особенность. Вот и пришли к особенностям.
Сегодня зажигая газ обнаружил спичку кривую и тёмную, темнее по цвету чем остальные. Сначала подумал она сломанная, надавил – вроде твёрдая, зажёг – горит, поджёг газ, поставил чайник. Поднёс спичку поближе смотрю, а она оказывается посередине  имеет сучок, какой бывает на досках и брёвнах и поэтому она кривая и поэтому тёмная.
Прикольно – подумал я. А ведь она особенная, если взглянуть на все остальные спички в коробке – они все ровные, одинаковые, средние, а эта другая будто сломанная, но не сломанная, а особенная. Взял я эту спичку и решил оставить себе, положил к себе на полку рядом с часами и решил, что пусть она будет моей. Теперь у меня ко всему прочему и спичка есть и не обычная, а моя – особенная.