Поиграем?..

Лунный Кот
Что же это?.. Что тревожит тебя? Не знаю... Что-то копошится в душе, не дает покоя... Это как незаконченное дело, которое обязательно нужно закончить, но ты о нем не помнишь... Что-то грызет... Черт! Может это одиночество ворошит душу? Голова кружится и думать все сложнее... Что же это?
Сумрак комнаты скрывал меня от внешнего мира. В этом сумраке, в этой комнате я как в аквариуме. Может, кто-то смотрит на меня со стороны, сквозь стеклянные стенки аквариума-комнаты, стучит по ним пальцем, вызывая это беспокойство? Темень за окном... Вокруг ни звука. Я один. Я один... Один? С кем я говорю...
-Черт возьми, да что же это?
«Не знаю... Не знаю». Стук в дверь. Легкий, застенчивый, а затем все сильнее, настойчивее. Сколько же недель или даже месяцев я не слышал этого звука? Обыкновенный стук в дверь заставил меня подскочить. Ощущение неправильности происходящего только усилилось...
Стук затих. Чтобы вновь возобновится. Громкий, звонкий, он разносился по комнате, звоном отдавался в голове. Я подошел к двери. В глазок не было видно ничего - на лестничной площадке не было света. Словно почуяв мое приближение, стук смолк. Он будто жил сам по себе, и, честно говоря, я бы не удивился, никого не обнаружив за дверью.
Это кто-то большой и чужой, абсолютно чуждый мне и моему миру, разглядывал меня, находясь Вне. Вне комнаты, вне мира, но с интересом разглядывая странное существо в аквариуме. Тревога и беспокойство усиливалось.
Стук. Как удар грома. Чувство, будто меня внимательно разглядывают, нахлынуло внезапно. Это была не та неоформленная, эфемерная тревога. Это было конкретное чувство пытливого, жадного взгляда на моем лице, на каждом квадратном сантиметре моей кожи. Взгляд этот впивался в самую суть моего существа. Стук снова повторился. Тук, тук. Как пальцем по стеклу аквариума. А затем смотришь, как глупая рыбка мечется туда-сюда, не понимая, что происходит.
Стук стих. Совсем. Будто загадочному существу надоела эта забава. И верно, я ведь стою как столб, лишь вздрагивая иногда. Я отправился назад в комнату, пытаясь разобраться в тех полутонах и неясных тревогах, что мелкими червями копошились у меня в душе...
Внезапная трель заставила меня застыть. Трель... Нет, у меня нет звонка. Да и телефона нет. Ни городского, ни мобильно. Нечему у меня в комнате звонить. Но, словно не понимая всей своей нелепости, трель все звучала в комнате, впиваясь в мой мозг. Смутное ощущение веселья пришло ко мне с новой порцией тревоги. Не моего веселья, это я знал точно. Что-то явно забавлялось, наблюдая за моей реакцией... Я вошел в комнату и обнаружил на тумбочке у кровати телефон. Городской телефон. Конечно, красный. Этот телефон, которого просто не могло быть в моей комнате и вообще в квартире, теперь разрывался, не давая мне покоя. Я подошел и снял трубку.
-Алло, -сказал я, содрогаясь.
-Алло, - отвечает голос. Глубокий, с хрипотцой, такой странный... Нечеловеческий...
-Это шутка? Кто вы? - какие там шутки? Это было жутко. Страх набирал обороты. Как пружина, натягивался до предела, чтобы вдруг лопнуть со звоном... и свести с ума. По правде, я уже сильно сомневался, что меня есть с чего сводить... «Это бред, это бред, это бред - как мантру повторял я мысленно.
«Это бред, это бред, это бред, это бред, это бред...»
-Это бред, это бред, это бред, это бред, это бред... - звучит в трубке. Вопль ужаса вырвался из моей глотки. Я отскочил, бросив телефон на пол. Он пропал. Но голос, этот нечеловеческий голос все еще звучал у меня в мозгу... Или же?.. Нет!
-Не может быть!!!
-Почему? - спрашивает этот голос, перестав твердить то, что все еще крутилось у меня в голове: « это бред»
Мне, вдруг захотелось броситься из окна, диким воплем разрывая тишину и мрак. Стало настолько страшно, что даже свет казался спасением. Я щелкнул выключателем. Заработал телевизор. Я щелкнул еще раз и телевизор выключился. Свет и не думал загораться. «Телевизор?! Какого черта?» Дрожа от страха, я на ватных ногах отошел от стены и посмотрел на телевизор. Темный экран, казалось, ухмылялся... Вдруг засветился, неярким красным светом, кровавым и водянистым...
-Поиграем? - спрашивает голос. От страха я готов упасть в обморок, что было бы спасением. Но нет, мои нервы были слишком крепки.
 До сегодняшнего дня, мне вообще неведом был такой ужас, но любые страхи я преодолевал. И с этим страхом я справлюсь! Нужно взять себя в руки. Нужно вытеснить свой страх, убить его, игнорировать. Остаться должен только холодный, чистый рассудок... Да есть ли у меня этот чистый рассудок?!
Стук в дверь. Тук, тук. Тук, тук. На ватных, непослушных ногах я добрел до двери. Будь что будет. Нужно, наконец, взглянуть в глаза своему страху! Дверь с трудом открылась, словно кто-то снаружи сопротивлялся. Я распахнул дверь и уставился в темень. Оттуда на меня что-то смотрело... Ужас холодком пополз по спине. Пристально, жадно на меня смотрела, кажется, сама тьма...
-Чего пялишься? - истерический, срывающийся голос... голос. Такой знакомый голос! Мой голос! Мой голос!
Внезапно я понял, что это не я стою в дверях и пялюсь в темень лестничной площадки... Я сам стоял в этой тьме. А напротив - сумрачный дверной проем. А в нем... Стон сорвался с моих губ. В дверном проеме стоял высокий парень с густыми черными волосами и бледным лицом... Моим лицом! В дверях стоял Я! То есть, сейчас, я стоял во тьме, на лестничной площадке. И я же стоял в дверях своей квартиры и смотрел в эту темень... на себя! Лицо стоящего в дверях вдруг изменилось. Оно оставалось моим, но такой ухмылки на нем не было никогда! Загадочная, сумрачная и чужая... Абсолютно чужая...
-Поиграем? - спрашивают мои губы на улыбающемся лице...
-Поиграем?..