101 способ мести

Мэри Дарьез
_______________ПРОЛОГ_____________
Эта книга посвящена всем людям на земле. Все мы люди и все заслуживаем упоминания о себе
__________________________________
Оскар Уайльд
Люди всегда разрушают то, что любят сильнее всего.
__________________________________

Месть. Прекрасное чувство. Она затягивает тебя.. И в конце ты сделаешь всё за свою сломленную душу. Он растоптал моё сердце так же безжалостно,как и моей подруге. Люди говорят, что мстить плохо. Это очередная ложь. Твоя жизнь сплошная ложь. Ложь повсюду. Наверное минуту назад я бы сдалась и прыгнула в обрыв. Я бы прыгнула, не боясь. Всё равно когда нибудь умрёшь. Оттягивая, ты делаешь больнее. Странно слышать? А мне нет. Всё поменялось. Я хочу мстить. Эта мысль пришла мне когда я доставала очередную сигарету. Если я не отомщу, то он обманет и остальных.
Интересно, как это.. С высока смотреть на свою жизнь. Как постепенно пар выходит из твоих лёгких. Или как ты пытаешься переосмыслить всё. Но у тебя конечно же это не получается. Ошибки- это неотъемлемая часть моей жизни. Всем с детства говорили: "Учись на своих ошибках". Ну что, я ошиблась, но это не помогает, всё равно я поведусь на любую уловку, доверяя людям. Я цепляюсь за каждое хорошее качество в них.

      ____ПРОШЛОЕ___
Самое обычное утро двадцати-однолетней девушки началось в спальне, где она рисовала свою будущую жизнь, надеялась построить это всё вместе с Бредом. Я прорисовывала его участки лица, останавливаясь на каком нибудь из них и с точностью срисовывала с фотографии. Там стояла счастливая пара с блеском и авантюризмом в глазах. Их беззаботное выражение лица казалось озаряет комнату. Как никак влюблённость. Тогда мы ездили в Испанию.