Должна ли говорить правду радиостанция Эхо М?

Виктор Лехин
Вовочка: - Папа, ты слышал, что передала радиостанция «Эхо М»?
Папа: - Нет. А зачем я должен её слушать?
Вовочка: - Как?! Это самая правдивая в России, да и во всем мире информационно-разговорная радиостанция!
Папа: - Ой – ли?! Что – то я сомневаюсь!
Вовочка: - Почему?
Папа: - Название радиостанции вызывает сомнение в её правдивости.
Вовочка: - Почему?
Папа: - Ну, сам, сынуля, подумай: если радиостанция называется «Правда города М», то что она должна передавать?
Вовочка: - Правду!
Папа: - Вот! А если «Сплетни города М»?
Вовочка: - Сплетни!
Папа: - А если «Враки города М»?
Вовочка: - Враки!
Папа: - А если «Эхо города М»?
Вовочка: - М – м- м!
Папа: - Во! Задумался! Анекдот про эхо, Петьку и Василия Ивановича знаешь?
Вовочка: - Нет.
Папа: - Слушай!

Анекдот про эхо, Петьку и Василия Ивановича.

Петька: - Какой цветок не боится мороза?
Эхо: - Роза, роза, роза.
Василий Иванович: - Здорово! А можно я попробую? Кому не спится в ночь глухую?!
Эхо: - Ую! Ую! Ую!  /на самом деле, эхо повторяет 3, а не 2 последние буквы слова «глухую»/

Папа: - Так что такое эхо?
Вовочка: - Ну – у – у.
Папа: - Своими словами сказать можешь?
Вовочка: - М – м – м.
Папа: Эхо – это ни правда, ни слухи, ни враки! Это означает, что кто – то где – то что – то гаркнул, а оно - эхо - это повторяет, причем, не всегда полностью! Вот, скажи, сына, стал бы верить радиостанции с таким названием: «Кто - то где – то, что - то гаркнул, а я повторяю, но за точность информации не ручаюсь»?
Вовочка: - Нет.
Папа: - Вот, и я никаким «Эхам» верить не собираюсь!