Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 9

Маритаими
 Переговоры

До главного замка магов молний мы добрались на два дня и должен признать, что путешествовать в компании Дрейка было весьма интересно. Этот опытный воин побывал во множестве боев и приключений и был рад поведать эти истории благодарным слушателям. Я сразу заметил, что эти маги очень тщеславны, им льстит внимание и восхищение и неважно, что ты хвалишь: их оружие, замки или воинское мастерство и силу. Именно благодаря этому тщеславию, мы смогли сблизиться с нашими провожатыми, которых уже не так сильно напрягал тот факт, что Минори — некромант. Воины с удовольствием рассказывали о своих приключениях и с улыбками слушали похвальбы в свой адрес. Что ж, хорошо, что сестра нашла подход к этим суровым ребятам, так нам будет намного проще вести переговоры.

      Сейчас я внимательно рассматривал главный замок. Должен признаться, мое восхищение этим сооружение было не наигранным, а вполне правдивым. Даже не знаю, правильно ли называть его замком, он больше был похож на небольшой город, окруженный толстой каменной стеной. Мне еще не доводилось видеть настолько крепкого и надежного сооружения, даже не представляю, кто сможет его захватить. Это место действительно поражало воображение и демонстрировало всю мощь благородных слуг бога войны.

      — Это… это… — Минори не могла подобрать слов, чтобы выразить свои мысли. Я её понимал, если бы наш город был укреплен, хотя бы вполовину также, как этот замок, нам бы не потребовалась бы ничья поддержка.

      — Впечатляет.

      — Да, этот замок один из самых надежных в мире, — Дрейк был доволен произведенным эффектом. — Здесь вы будете в полной безопасности.

      — Мы и так в безопасности, вы прекрасно поработали над зачисткой своей территории, — усмехнулся я, понимая, что в случае необходимости сбежать из этого замка без помощи богов мы не сможем. Это место не только защищало от любой внешней угрозы, но и надежно хранило свои секреты. Если что-то пойдет не так, мы останемся здесь навсегда.

      — Да, нам пришлось хорошенько поработать, но результат того стоил.

***

      Нас разместили в смежных покоях, так что мы с Минори могли спокойно переходить из одной комнаты в другую, что было весьма удобно, если учитывать, что мы оказались взаперти. Похоже, нам по-прежнему не доверяли и я не винил хозяев замка за это. Если бы к нам прибыли послы, я бы тоже был не в восторге, если бы они праздно шатались по дворцу.

      — Как думаешь, нас подслушивают? — спросил я у сестры, которая лежала на кровати, смотря в потолок.

      — Даже не знаю, — ответила магичка, переворачиваясь на бок и устало смотря на меня. — С одной стороны не следить за нами было бы глупо, но с другой не стоит забывать об их принципах и том, что они просто помешаны на чести и благородстве.

      — Да, но верховные маги далеко не всегда соблюдают правила, ты же и сама это знаешь, — вздохнул я, вспоминая о Зеноне, который явно позабыл о принципах, по которым живут светлые маги.

      — Тогда точно слушают. Надеюсь, нас скоро примут, а то ждать уже надоело, — девушка заметно нервничала, и я прекрасно понимал причины этого. Я и сам чувствовал, что мы оказались в ловушке, и теперь будем ли мы жить дальше или нет зависело только от верховного мага молний. Несмотря на то, что нас поместили в гостевых комнатах, а не в темнице, мы все равно были пленниками.

      — Интересно, чего они ждут, — я медленно подошел к окну, выглядывая на улицу. Во внутреннем дворе не происходило ничего интересного: одни маги тренировались, другие занимались своими делами или спешно куда-то шли, слуги сновали всюду. Ничего интересного. Хотя…

      — Такое ощущение, что они ждут еще гостей, — задумчиво пробормотал я.

      — В смысле? — Минори лениво сползла с кровати и подошла ко мне, любопытно выглядывая из окна.

      — Сама посуди, слуги суетятся, словно они ожидают, кого-то важного.

      — Быть может, верховного мага нет в замке, — пробормотала магичка, рассматривая внутренний двор замка. Хорошо, что нам выделили комнаты с таким хорошим обзором, иначе было бы совсем скучно.

      — Не думаю, что дело в нем, не забывай, что маги молний живут довольно-таки аскетично. Нет. Они ждут кого-то другого.

      — Хм… может, поэтому нас до сих пор не приняли.

      — Вполне вероятно. Смотри, кажется это они!

      Во внутреннем дворе замка появилась процессия на таких же ящерах, которых использовали мы. Это действительно самое популярное в Проклятых землях средство передвижения. Я высунулся из окна, чтобы лучше рассмотреть гостей магов молний.

      — Быть того не может, — меня совсем не радовало то, что я увидел.

      — Что там? — Минори попыталась отстранить меня от окна и самой все разглядеть, но сдвинуть меня с места не так уж просто.

      — Светлые маги, — недовольно буркнул я, отходя в сторону. Несмотря на то, что я не мог разглядеть лиц посланником, сомнений в том, что среди них есть Криста, не было. Верховный маг молний поступил весьма мудро, решив переговорить и с нами и с нашими врагами одновременно. Столкнув нас лбами, он сможет понять, кому из нас можно доверять и кто будет лучшим союзником.

      — Она тоже здесь?

      — Наверняка, а это значит, что настало время раскрыть её обман.

      — Мы ведь готовы к этому, — магичка обеспокоено посмотрела на меня. — Я знаю, что она тебе нравилась…

      — Не настолько, чтобы забыть о семье и деле. Я по-прежнему восхищаюсь этой женщиной, но это не значит, что я не смогу уничтожить её в случае необходимости.

      — Надеюсь на это.

***

Мысли о Кристе не покидали мою голову ни на мгновение. Хотя я и сказал сестре, что справлюсь, уверенности в том, что так и будет, не было. Эта брюнетка действительно мне нравилась и привлекала — жаль, что теперь мы враги и вряд ли сможем договориться. Интересно, она сильно изменилась за эти годы? Мне не терпелось увидеть, какой она стала.

      — Почему нас до сих пор не приняли? — Минори нервно мерила шагами мою комнату, то и дело смотря на настенные часы, которые показывали уже восемь вечера. — Наверняка, к служителям Света отношение у них другое.

      — Ты не можешь знать это точно, так что просто успокойся, — зевнул я, прикрывая глаза. От этого ничего неделания мне безумно хотелось спать, но постоянное бухтение сестры не позволяло расслабиться.

      — Ты не понимаешь…

      — Минори, — я резко принял сидячее положение и недовольно посмотрел на магичку. — Ты понимаешь, что они пытаются заставить нас нервничать, точно так же, как в первом замке? Наверняка, с Кристой и её сопровождающими поступили так же. Так что просто попробуй отдохнуть.

      — Не могу… у меня от этого места мороз по коже, — девушка присела рядом со мной. Я понимал причины её беспокойства, ведь неизвестно позволят ли нам покинуть территорию магов молний, а если учесть, что некроманты не ладят со слугами бога войны, так и вовсе все казалось бесперспективным.

      — Я не позволю причинить тебе вред. Мы бывали и в более безнадежных ситуациях и все равно до сих пор живы.

      — Знаю, просто…

      — Ты уже пожалела, что нам пришлось сюда ехать, так? — улыбнулся я, снова видя перед собой маленькую девочку, которой пришлось слишком рано повзрослеть.

      — Есть такое, — натянуто улыбнулась Минори.

      — Ну, давай все бросим и уедем отсюда. Мы и сами со всем справимся. Да, наша территория будет заметно меньше, но это же не плохо. Я вообще не понимаю, зачем нам расширять территорию. Наши земли и так сопоставимы с размерами небольшого королевства.

      — Если бы все было так просто, — рассмеялась магичка, которой стало легче. — Нужно зачистить всю территорию за стеной, иначе хищные твари рано или поздно все равно расплодятся. К тому же не стоит забывать о фанатиках-пиромантах и прочих магах, которые не остановятся, пока не заполучат все земли за стеной.

      — Ну и пусть забирают, — я устало взглянул в окно. Несмотря на то, что я согласился участвовать во всем этом мероприятии, мне это все было не нужно. Я бы предпочел другую жизнь.

      — А как же мы?

      — А что мы? Мы могли бы отправиться за море и увидеть своими глазами место, откуда прибыла поглотительница. Это было бы более интересно, чем сидеть во дворце и ждать нападения.

      — Это все мечты, за морем нет ничего.

      — Но все-таки король нашел таинственную землю.

      — И к чему это привело? — покачала головой Минори. Хотя она и пыталась казаться благоразумной и серьезной, но я видел, как блеснули её глаза при упоминании моря и таинственных земель.

      И когда, интересно, во мне проснулась жажда приключений и путешествий? Быть может, все дело в том дневнике, который мне довелось прочитать. Там, за морем, боги не властны над людьми и мы уже не будем пешками в их нескончаемой игре. Мечты, мечты… сбудутся ли они однажды?

      — И все-таки я бы рискнул.

      — Ну… тогда и я с тобой, вот только не уверена, что это скоро получится… для начало нужно решить дела Рокуса и все-таки попытаться заключить союз с повелителями молний.

      — Не вопрос, привлечем все наше красноречие, чтобы договориться, вот только не уверен, что это поможет. Насколько я помню, верховные маги не всегда соблюдают правила, установленные для остальных.

      — Это точно. Один Зенон чего стоит, — мрачно усмехнулась девушка. — Нам стоило все это обсудить еще в Рокусе.

      — Уже поздно что-то менять, нам нужна помощь, а это значит, что нужно сделать все, чтобы заполучить её.

      — Какие мудрые и пламенные слова, — звонко рассмеялась Минори. Все её напряжение испарилось, и теперь она готова была к встрече с неизбежным.

      — А ты как думала, хотя я и убийца, но кое-что в этой жизни смыслю.

      — Да, осталось только…

      Но договорить магичке было не суждено. Двери в мою спальню бесшумно открылись, и на пороге комнаты появилось два суровых воина, облаченные в легкие металлические доспехи. Интересно, они всегда их носят или иногда можно встретить мага молний в нормальной одежде?

      — Верховный маг и совет десяти готов принять Вас, — монотонно произнес наш провожатый, давая понять, что отдых закончен.

      — Ну вот, а ты переживала, — я нехотя сполз с кровати и подмигнул сестре. Не знаю, что нас ждет и какими будут результаты переговоров, но это намного лучше, чем просто сидеть взаперти и ждать. — Идем.

      Мы вышли из комнаты и снова нас повели по запутанным коридорам замка, больше похожие на лабиринт. Сдается мне, это магия, призванная специально для того, чтобы в обитель слуг бога войны не проникли нежелательные гости.

      Странно, в подобной ситуации я должен был бы переживать, волноваться, но ничего этого не было — мне было спокойно и легко. К чему бы это? Свернув в очередной раз, мы оказались в просторном помещении, которое, судя по всему, служило залом ожидания.

      — Похоже, наших «друзей» еще не приняли, — поморщился я, увидев Кристу в окружении магов света.

      — Да, повелители молний решили выслушать нас одновременно, — криво улыбнулась Минори, с презрением смотря на брюнетку. — Это к лучшему…

Я, не скрываясь, разглядывал Кристу, она изменилась за эти десять лет, которые меня не было. Годы не пощадили её, и пусть она по-прежнему была красивой, на её лице уже появились неглубокие морщинки, а взгляд стал потухшим и усталым. Магичка, не смотря на свой высокий статус, носила простое белое платье, подол которого был расшит алой нитью, она даже отказалась от украшений, чтобы продемонстрировать, что ей ничего не надо для себя. Я усмехнулся, меня было не обмануть показной скромностью, я видел следы от колец на руках Кристы. Эта женщина уже не та, с которой я познакомился десять лет назад, и дело вовсе не во внешности.

      Магичка тоже рассматривала меня и в её глазах не было страха или даже простого опасения. Интересно, почему? Неужели она думает, что я не открою правду? Или быть может маги молний давно в курсе того, что она мне не жена? Меня это не удивит, верховные маги могут не соблюдать правила установленные для тех, кто ниже их по статусу. Мы продолжали молча рассматривать друг друга, каждый размышляя о своем. Хотел бы я знать, какие мысли роятся сейчас в её голове. Но, увы, это невозможно для простого человека.

      Высокие деревянные двери медленно открылись, и к нам вышел Дрейк; мужчина сдержанно кивнул нам с сестрой и почтительно поклонился Кристе. Плохо. Хотя с другой стороны, я прекрасно знал, что связи между повелителями молний и магами света весьма крепки. Не представляю, что поможет нам убедить их помочь нам. Остается рассчитывать на способность всех этих людей здраво мыслить. Ведь пока мы не очистим всю территорию Проклятых земель — это королевство не возродиться.

      — Следуйте за мной. Глава Адриан и совет сильнейших готовы принять Вас.

      — Вы будете говорить с нами одновременно? — Криста бросила на нас с Минори недовольный взгляд.

      — Да. Время дорого, так что не стоит его терять попусту на разговоры.

      — Это благоразумно, — женщина кротко улыбнулась и прошла в зал приемов.

      Да, она прекрасно умеет притворяться, скрывая свою истинную натуру. Что ж, нам остается только последовать её примеру. Когда мы вошли, то я сразу увидел верховного мага, который восседал на троне посреди большой круглой комнаты. Мужчина с головы до ног был закован в тяжелые латы, не было видно ни кусочка его кожи, на какое-то мгновение мне даже показалось, что это просто пустые доспехи и внутри них никого нет. Но когда рыцарь поприветствовал нас легким кивком, я понял, что ошибался, хотя быть может это воздействие магии. Остальные повелители молний, хозяева десяти замков, что выросли на этой территории за десять лет моего отсутствия, были одеты так же, как и Дрейк: в легкие доспехи и не скрывали своих лиц. Я неприязненно поежился: все эти люди превосходные бойцы, а их оружие, наделенное магической силой молний — смертельно опасно, в случае чего, даже черный клинок не сможет нас спасти, и это обстоятельство раздражало. Хотя не стоит забывать о благородстве хозяев этой земли, так что послов они не тронут.

      — Приветствую Вас в моем замке, — раздался зычный бас верховного мага, от которого бросало в дрожь. Нет, с ним точно что-то не так. — Не ожидал, что однажды на моих глазах семья героя, уничтожившего поглотительницу, воссоединиться.

      — Не понимаю о чем Вы, — поморщился я. Не знаю почему, но мне было неприятно, что меня считали мужем Кристы, а еще раздражало её спокойствие.

      — Я о вашей супруге, Криста скорбела о вас все эти годы.

      — Мы с верховной магичкой Светлоокого Люминоса никогда не были женаты. Она всего лишь одна из моих многочисленных заказчиков.

      — Неужели? — несмотря на то, что голос Адриана был удивленным, я точно знал, что это не так. Маг специально завел разговор в это русло, весь вопрос лишь в том, зачем ему это надо. Неужели хочет уличить союзницу во лжи? Как же раздражаются все эти интриги!

      — Вы прекрасно об этом знали, — неожиданно заговорила Минори.

      Взглянув на сестру, я усмехнулся. Серые глаза сверкали от гнева и решительности, не знаю почему, но она позабыла об осторожности и своих планах договариваться. И, должен признать, такая Минори мне нравилась намного больше. Но вот её постоянные перепады настроения... она все больше походит на Райнера и это пугало.

      — Это не так, — попытался возразить мужчина, а другие маги недовольно заворчали, но магичку было уже не остановить. Такое ощущение, что она выпила.

      — Давайте не будем лицемерить, и ходить вокруг да около, — раздраженно буркнула девушка. — Всем в этой комнате известно о том, что Криста никогда не была ни женой, ни невестой, ни даже любовницей Александра. Все эти сказки могли запудрить мозги простому народу и глупцам, не способных сопоставить факты. Светлые маги и дальше могут лгать и использовать свои знакомства, нас это не касается. Но мы прибыли сюда не за тем, чтобы уличать кого-то во лжи!

      Вот это да! Я поражен, ведь именно на это рассчитывала Минори, когда мы отправлялись сюда в поисках помощи. Но, похоже, она так же, как и я, поняла, что это было глупо. Все всё знают, но предпочитают делать вид, что это нормально.

      — Тогда зачем Вы прибыли? — и снова в голосе мужчины не было жизни. Ни злости, ни негодования, ни интереса — ничего.

      — Последнее время с ничейной территории на земли Рокуса время приходят новые монстры. И нам известно, что такая проблема возникла не только у нас.

      — И откуда же у Вас такая информация?

      — Наши шпионы хорошо работают, — усмехнулась магичка, и, несмотря на недовольно роптание воинов, продолжила. — Вы тоже следите за нами, что это не должно удивлять Вас. Мы должны решить эту проблему и понять, откуда лезут все эти твари. Я понимаю, что наш союз, если вы осмелитесь его заключить, будет недолговечен, но пока мы не избавимся от угрозы, он необходим.

Минори стояла рядом со мной, гордо вздернув подбородок и, несмотря на свой невысокий рост, даже умудрялась смотреть на магов-воинов свысока. Сейчас я испытывал гордость за малышку, которая, наконец, смогла взять себя в руки и вела себя так, как и подобает правительнице Рокуса. Но при этом, глядя на магичку, я вспомнил королеву Арлин, копией которой была Минори — сейчас девушка выглядела совсем как призрак королевы, такая же величавая и гордая. Если бы мы не уничтожили поглотительницу десять лет назад, я бы даже начал беспокоиться по этому поводу. Тряхнув головой, я отогнал от себя это наваждение.

      — В этом союзе нет необходимости. И служители Светлоокого, и Повелители молний вполне способны защищать свои земли, медленно расширяя подконтрольные нам территории. Союз с другими магами нам ни к чему, — неожиданно заговорила Криста, на лице которой не проскользнуло ни одной эмоции, словно она и не человек вовсе, а просто оболочка. Куда же подевалась та сильная и своевольная женщина, с которой я был знаком раньше? Неужели власть настолько сильно изменила её? Прискорбно.

      — Думаю, это решать не тебе, — раздраженно бросил я, даже не смотря на магичку. Мне начала порядком надоедать эта беседа, ведь для того, чтобы принять решение, много времени не нужно. Так что тратить время на пустую болтовню я не собирался. — Мы просим о союзе не магов света, а воинов, которые, в отличии от Вас, имеют представление о чести, благородности и честности.

      Магичка скривилась, а вот воины напротив довольно закивали, им льстили мои слова, и только лица верховного мага молний не было видно, так что понять его реакцию я не мог. И снова мысли о том, что доспехи пусты, закрались в мою голову. Как же хочется подойти, снять этот шлем и во всем убедиться! Но нельзя — подобное поведение вполне могут принять за оскорбление или покушение, а это нам совсем не к чему. Но все же я твердо решил, что однажды непременно узнаю, кто скрывается за этим шлемом.

      — Итак, что же Вы решите? — я сложил руки на груди и выжидающе уставился на верховного мага. Что-то подсказывало мне, что весь этот совет не более, чем фикция, а решения принимает всего один человек.

      — Нам стоит подумать о вашем предложении, — раздался из-под шлема гулкий голос. — Мы сообщим Вам о нашем решении позже.

      — Нет! Я хочу услышать ответ сейчас, — я понимал, что веду себя глупо, но в то же время осознавал — решение давно уже принято. Что меня действительно раздражало, так это то, что наши гостеприимные хозяева тянут время. Зачем? Чего добиваются всем этим ожиданием? Складывалась ощущение, что им просто нравиться наблюдать за реакцией нервных гостей, которым все время приходится ждать. — Поймите правильно, у нас много дел. В первую очередь моей семье стоит побеспокоиться о безопасности людей, которые находятся под защитой Рокуса. У нас нет времени ждать. Просто дайте ответ: либо Вы присоединитесь к нам, либо нет, и мы все решим сами, как это уже бывало.

      — А ты дерзкий, — неожиданно рассмеялся верховный маг молний, поднимаясь со своего места. — Это хорошее свойство для воина. Не надо кривиться, я прекрасно знаю о твоем темном прошлом, но, не смотря на это, у тебя благородная душа. Хотя, возможно, ты еще и сам не знаешь по какому пути стоит идти, Александр Де Фур.

      Сам не знаю почему, но я был уверен, что со мной говорит не человек. А что, если Адриан — не просто верховный маг, что если он аватар грозного бога войны, такой же в какого хотели превратить Минори. Это могло бы объяснить все подмеченные мною странности в поведении рыцаря.

      — Так что Вы решите?

      — Мы заключим союз с Рокусом, несмотря на то, какой магией управляет Ваше семейство.

      — Но… — попыталась возразить Криста, которая, судя по всему, предпочитала прибрать все Проклятые земли к своим рукам.

      — Александр прав и ты это знаешь. Последнее время хищные твари совсем страх потеряли, даже на наши земли начали проникать, — недовольно бросил Адриан. — Нельзя больше закрывать на это глаза, иначе мы рискуем потерять все то, что так долго строили.

      — Мы справимся с этим самостоятельно, — не унималась женщина. Даже странно, с чего вдруг такая ненависть к моей семье? Не она ли еще недавно пользовалась моим именем и всячески пыталась показать свою близость лично ко мне. Наверное, я никогда не пойму женщин: они слишком переменчивы, нелогичны и непоследовательны в своих действиях.

      — Нет, на этот раз нам нужны способности… — Адриан на мгновение замолчал, словно собираясь с духом. — Нам нужна магия семейства Де Фур и их союзников. Тяжелые времена требуют решительных действий, нам придется сражаться вместе с некромантами и слугами Тьмы и Арании.

      Было видно, что эти слова, как впрочем, и само решение, тяжело ему даются — долгое время он презирал людей, использующих недостойную, на его взгляд магию, но вот теперь ему предстоит работать вместе с ними. Я задумчиво оглядел зал собраний, пытаясь понять, как к этому относятся остальные повелители молний. Судя по мрачным лицам, они не в восторге от этого решения, но перечить своем лидеру не осмелятся.

      — Ну, раз вы согласны с нашим предложением, то стоит обсудить детали, — я старался говорить спокойно, но мой голос дрогнул. Я не понимал, о чем говорит Адриан, но сдается мне в Проклятых землях твориться что-то неладное, что-то чего бояться даже могущественные маги — молний.

      — Согласен, но лучше это сделать в более удобной обстановке. Разговор нам предстоит долгий, — Адриан направился к дверям, неприятно громыхая своими доспехами. — Дрейк, Ричард, вы пойдете с нами, остальные пока свободны.

      Переглянувшись с удивленной Минори, я пожал плечами и направился следом за верховным магом. Похоже, наши переговоры все-таки закончатся успешно.

***

Не понимаю я этих магов, такое ощущение, что они сами не знают,  чего хотят, зачем было устраивать это представление, если можно было изначально просто поговорить наедине и все решить. Наверное, политика это просто не мое - слишком сложно. Вот и сейчас мне казалось, что  Адриан не просто так согласился заключить с нами союз, наверняка, он что-то потребует взамен.

- Давайте не будем ходить вокруг да около, и сразу перейдем к делу, - устало вздохнула Минори, в очередной раз, заставляя меня задуматься о причинах перепадов в её настроении. Сдается мне им с Райенром пора завязывать с магическими экспериментами. Наверняка одна магия дается не просто так, в этом есть смысл, ведь если подумать, то во многом сила соответствует характеру самого мага. Но сейчас не время и не место думать об этом, вот вернемся в Рокус, тогда и поговорим.

- Согласен, чем быстрее мы решим наши вопросы, тем лучше для всех, - ответил рыцарь, усаживаясь в огромное кресло. Интересно, спит он тоже в своих доспехах? – Как вы сами знаете, последнее время с ничейной территории приходит все больше опасных монстров. Даже нам приходится нелегко. Нам удалось выяснить, что они появились не из неоткуда, они все приходят из столицы Проклятых земель.

- Разве там не заправляют Пироманты? – мне совсем не нравилось то, как начался разговор. И дело было не только в фанатичных огнепоклонниках, но и том, что была упомянута столица. Надеюсь, нам не придется туда возвращаться, хотя если учитывать мое везение…

- Да, город пылает в адском пламени, вокруг него настоящее пекло, а многочисленные фанатики приносят жертвы великому огню, но я не думаю, что монстров насылают на нас пироманты.

- Тогда кто же? – побледнела Минори. Не сомневаюсь, она вспомнила о поглотительнице и то, что чуть сама не стала Арлин.

- Мы не знаем, - Адриан замолчал на мгновение.

- Возможно, Вам не удалось полностью уничтожить дух королевы, - продолжила за него Криста, которая смирилась с тем, что ей придется с нами сотрудничать. Хотя я все же предпочел бы обойтись без помощи светлых магов. – Мы до сих пор не знаем, кем  или чем она была на самом деле. Так что вполне вероятно, что за эти десять лет, она вновь набрала силы и начала свою деятельность.

- Вы  пытались выяснить этот вопрос у пиромантов? – я понимал, что это глупый вопрос – никто не сможет нормально общаться с этими фанатиками. Если ты не поклоняешься огню, ты недостоин даже говорить с ними. Но все-таки уточнить стоило.

- Нет, они не желают идти на контракт.

- И что теперь? Объявить им войну и уничтожить всех огнепоклонников, а столицу сравнять с землей? – поморщилась Минори, понимающая, что это практически невозможно. Пироманты слишком сильны, а их послушные рабы, не задумываясь, умрут во имя своей веры. Если начать полноценную войну – это будет настоящая бойня.

- Если потребуется, да, - совершенно спокойно ответил верховный маг молний. – Но, прежде чем сделать это, нужно все проверить.

- Вы собираетесь проникнуть в столицу и обыскать дворец? – усмехнулся я, считая, что эта затея просто безумие.

- Нет, не я, а Вы, - наверное, впервые в голосе мужчины появились эмоции и мне они совсем не нравились, как впрочем, и  сами слова.

- Мы?
- Да, Александр, кто, как не герой, однажды уже уничтоживший поглотительницу, лучше всего подойдет на эту роль? Если Вы согласитесь на эту роль, мы с радостью заключим союз с Рокусом.

- Это просто безумие! – возмущенно воскликнула сестра, вскакивая с места.

- Минори, мы обсуждали это, никакая цена не будет слишком высока, - неожиданно для себя заявил я.

- Но, брат…

- Если сущность Арлин, все еще жива или что-то в этом роде, её нужно уничтожить. К тому же, я не люблю бросать работу недоделанной. – Мой голос звучал совершенно холодно и спокойно, но на самом деле я волновался, причем не за себя, а за сестру. Королева ведь может попытаться повторить попытку обрести тело.

- Меня радует Ваш настрой, Александр. Но не думайте, что мы позволим Вам отправиться в путь одному, это было бы недостойно истинных воинов. Дрейк и Ричард отправятся с Вами и во всем помогут, Вы можете полностью положиться на них, они одни из лучших наших воинов.

- Благодарю, помощь мне будет весьма кстати, - я смерил придирчивым взглядом своих предполагаемых спутников. В том, что они отличные воины и сильные маги я нисколько не сомневался, вот только для предстоящего дела больше нужны другие качества. – Надеюсь, они умеют маскироваться и прятаться в тени.

- Что? – возмутился Ричард, а вот  более опытный и зрелый Дрейк напротив, сохранял спокойствие.

- Мы идем не на войну, а на разведку. Здесь нужны осторожность и скрытность. Сможете справиться?

- Можете не сомневаться в них, Ричард и Дрейк, прекрасно справятся с поставленной задачей, - ответил за своих подчиненных Адриан. – Я же в свою очередь гарантирую полную поддержку Рокусу.

- Большего нам и не надо. Но перед тем, как вновь отправиться в путешествие, я предпочел бы вернуться домой и подготовиться.

- Я понимаю… подобное путешествие требует тщательной подготовки. Мы ведь не на смерть Вас отправляем, - понимающе кивнул верховный маг.

- Я тоже выделю своих людей, - натянуто улыбнулась Криста, которая не желала оставаться в стороне от этого дела и возможности примазаться к очередному моему «подвигу».

- В этом нет необходимости. Чем меньше нас будет, тем лучше. Так что обойдемся без целителей.  И это не обсуждается.

- Что ж на этом и договоримся. Ричард и Дрейк сопроводят Вас с сестрой в Рокус, а после помогут узнать, что твориться в столице, - Адриан поднялся со своего места, давая понять, что все вопросы решены и больше нет смысла продолжать беседу. – На рассвете, вы сможете покинуть замок, ну а пока наслаждайтесь отдыхом.