Компьютерные технологии на службе зайца

Георгий Александрович Баранов
Что делает каждый из нас, когда обнаруживает, что в метро ему не попасть по той простой причине, что денег на дорогу нет (и не было), а карточка, на которую и была надежда, осталась дома?

Можно отменить поездку, вернуться за проездным или деньгами или найти иной
способ проникновения на станцию. Вот и я столкнулся с такой проблемой.

Отменить поездку я не мог потому что эта поездка была важна для меня, второй
вариант не устраивал из за того что я не просто ехал на встречу, а опаздывал на неё :( Оставалось найти действенный способ бесплатного прохода в метро.

Возможные варианты:

- пролезть в окно :)
- перепрыгнуть через турникет (вариант: оградку)
- занять денег на дорогу
- придумать что-то иное

Окон на станции не то что бы нет, но они расположены на уровне третьего этажа
и к тому же неизвестно куда ведут, прыгать не позволяет воспитание, а занять
не у кого. Что же делать? Задумавшись роюсь в карманах и в куче всякой дряни
нахожу свою фотографию и компакт диск стандарта CD-визитка. Совмещаю их и
получаю какое-то подобие документа. Немного подумав решаюсь пройти по этой
"липе" в надежде, что к вечеру контролёрша устала от тысяч просмотренных
проездных и не обратит внимания на подмену. Иду через "КПП", меня тормозит
бабулька из будки:

- Молодой человек, что это у вас?
- Где?
- Что вы мне показали?
- Как что, это проездной!!! - (Который уже спрятан в кармане)
- Что за проездной, первый раз вижу!
- Надеюсь что не в последний, я сотрудник отдела по расхищению компьютерной
информации при федеральной службе безопасности. Это моё служебное удостоверение.

Вас должны были проинструктировать и ознакомить с образцом.

В процессе объяснения принимаю такой грозный вид, что бедная старушка готова
грохнуться в обморок.

- Ну, что, будем вызывать начальника станции для разбора "полётов"?
- Что вы, не надо!!! Я первый день как из отпуска и мне ещё не успели объяснить, проходите пожалуйста!

Немного смекалки и я не опоздал на важную встречу, и получил работу, которая
надолго сняла вопрос оплаты проезда и теперь за меня совершенно официально
платит государство.