Внутренний театр

Кристаллы Ариадны
ВНУТРЕННИЙ  ТЕАТР...
               
                Вся жизнь игра, а люди в ней актёры.....
     В обычном театре всегда задействовано множество актёров-игроков для исполнения ролей в  спектакле.   В моём  случае, как у каждого живущего на планете "Земля" присутствует уникальность - исполнитель всех ролей в одном лице. Сценарии предлагаются автором по имени "Жизнь", направление и наполнение по характеру весьма колоритные и разнообразные.   
Роли тоже весьма  необычны и не всегда приятные, но мы добросовестно их исполняем, да так, что забываем выйти из образа, и продолжаем жить с ними уже  в собственной   жизни. Каждая роль подобна маске-вуале, одев её происходит отождествление с нашей личностью, и она незаметно для нас  проникает во все просторы нашей жизни. Это могло происходить с нами не одну жизнь, оттого многие носят на себе пуленепробиваемый панцирь, крепко защищающий и оборонодержащий в борьбе и битве в нас самих против себя.
     Но,  автор  "Жизнь" предлагает  нам и  встречи   с нашими героями, не всегда мы готовы и согласны на это. А зря...они могут много рассказать о нас. Я попробовала их услышать, прочувствовать и прожить их жизнь в этом обоюдном единении...
     ГЛАДИАТОР...Моя грудь пронизана невидимым  копьём - жить можно, но не нужно. Её убили, и я несу женщину-тело на своих руках...в поникшей голове мелькает боль. Мне больно и тяжело, скупые мужские слёзы поднимаются к моим высохшим   глазам, они словно засыпаны горячим пустынным ветром. Пустыня повсюду, я один бреду, вокруг никого,  устал от  бесконечного, бессмысленного и бесцельного пути-арены. Во мне нет сил, они утекают, как песок сквозь пальцы... Моя жизнь тоже утекает вместе   с той, которую я любил больше жизни , это ты её убила.    Рано или поздно бои на арене заканчиваются, но мой бой я веду без остановки. Только не понимаю зачем, всё бессмысленно или мысленно, словно не живу в реальности, а только существую в мыслях,  бестелесное существо-оболочка. На борьбу уходят все силы. Хочется просто поплакать, словно это может мне помочь спастись, но в груди подпирает тяжесть и слёзы отступают обратно.
- Плакать...Я высох, и от усталости хочется спать ...         
     СТРАННИК... Как долго я этого ждал, наверное столетия. А ты всё не приходила...Здесь так холодно и одиноко, и я стою, всё время стою, как на посту. Я боюсь, что ты пройдёшь и не заметишь меня, если не буду стоять - затеряюсь в безликой и серой толпе.
     Однажды ты ушла, оставив меня маленького мальчика. Я замерзал, выживая на безлюдной планете,  и словно  тихо умирал. Меня все  бросают, я не понимаю почему? Тяжело нести на плечах котомку-крест. Поднимаясь в гору, меня обдувает и подгоняет холодный, пустынный ветер, я  словно  прикован к нему  незримыми кандалами. Тяжёл путь по  твердыне-земле, шагая босыми ногами в одежде-лохмотьях, она впивается в меня осколками. Куда иду не знаю, зачем тоже. Вокруг ни одной души, наверное мой путь лежит в царстве мёртвых, повсюду пустынность.
  Дождь и яростная гроза поставили меня на колени от упрямого бессилия им  сопротивляться. Внутри  безмолвная, бесчувственная  и безжизненная пустота поселилась, а снаружи беснуется ярость погоды.
- Как же мне хочется закричать!!! - промелькнула едва живая мысль, - Чтобы меня услышали, хоть кто-нибудь, даже я сам себя.  Как-будто я глухо-немой к своим  стараниям в страдании от жизни. Скорее  мёртвый, нежели живой, как  цветок бессмертник.
 - Да и кому кричать? - мысль тоже  сдохла-высохла вместе с желанием кричать, и что-либо делать вообще. Лишь только в ночном небе есть моя путеводная  звезда, так же одинокая, как и я.
Мы едины : Я-Странник на земле, а Она странствует по ночному небу для сопровождения меня, и даёт сил продолжать этот жизненный путь. Но, ты так  далека и светишь холодным светом...Ты  идеально красива, как Снежная Королева, но хочется тепла. Если бы  ты смогла меня обогреть, но увы - не слышишь моих недосягаемых слов-шептания, и не видишь тем более с высоты Звезды. Если бы ты спустилась ко мне на землю, в мои руки...Твой свет  проникает в мои глаза и от этого  в сердце холодно, очень холодно, внутри царствует Зима, а ты в ней Моя Единственная Снежная Королева, даже дождь с грозою тоже замёрзли.  В нашем с тобою Царстве  ледяная и леденящая душу ночь, хотя нет, сначала сумерки, а потом ночь, сменяющая их на посту  моей  сумеречной жизни...Сумерки-помощники  не дают нам с тобою  встретиться в лучах Солнца, иначе ты исчезнешь из моей  жизни - моя единственная  Женщина-Идеал, которая  манит за собою мою душу в этой  бескрайней  ледяной пустыне.... Ты наваждение, которое похожее на наркотик - Знаю, что нельзя !!!! Но не могу без тебя!!!!

 От боли-ломки во мне внезапно пелена сумерек закончилась, я очнулся... Теперь рвётся наружу мой яростный и гневный Крик-Осуждение :

  - Все меня предают, женщины по своей сути предательницы.!! Сколько вас не люби, вы словно волчицы всё норовите в лес уйти, при этом рвёте зубами-когтями тело и душу, а сердце с собою уносите, оставив глаза стеклянно-ледяными.  Дикие, необузданные хищницы, в которых  влавствуют только инстинкты. Вы можете обнять-напасть сзади без предупреждения с улыбкой-оскалом. От вас  неизвестно чего ожидать, у вас запах тревожащий и манящий неизвестностью...И всё же ... Я стою перед тобою с открытыми руками, беззащитный, ранимый, сверхчувствительный от каждого  твоего слова и  даже взгляда глаз. Ты зашла глубоко в меня, и от этого ещё больнее, но почему-то всё равно в душе к тебе нежность и тоска по той другой, которой можешь быть  -  Звезда-Огонь-Вдохновение, мой вечный ЗОВ единственной женщины...

  СУДЬЯ-ПОГОНЩИК... Бой, незримый бой, я стою на страже его. С  вершины не видно ни одной  живой души, тем более человека-тела - вокруг темно или черно, я всё истребил. Я-ум  требую смерти, от этого всё тело тяжёлое и сковано тисками на уровне груди. В позвоночнике давно нет гибкости, он окостенел... И я гоню, гоню табун мыслей-лошадей, а они в страхе мчатся, грозя голову сломить...

  Вплетается непонятное и тревожное состояние...Словно кто-то сзади... на затылке, есть ещё одно лицо. Все мои усилия и телодвижения увидеть его - тщетны. Как я могу увидеть, то что у меня сзади? Я попробую с тобою поговорить, наладить контакт. Как нам сделать лучше, ты войдёшь в меня или я в тебя? Хотя ты и так во мне. Мы развёрнуты друг от друга, так случилось, а сама суть именно в этом .
- Ты разрешишь мне войти к тебе?   
-Да. 
 Я осторожно вхожу.
- У меня есть ощущение, что ты мужчина? В ответ слышу:
- Да.   
Осматриваюсь  в  огромной  каменной пещере, я вижу твой силуэт. Ты чёрный, словно нарисован и закрашен чёрным цветом, но нет лица.
- Это я сделала? Ты тело в скафандре, как в детском мультфильме, если растегнуть молнию-крючки эта оболочка спадёт.
- Ты молчишь, а говорю я. Тебе  приходится быть моей неразлучной тенью, так как моя роль - свет, и поэтому я тебя не вижу. А на лицо ты одеваешь театральную маску  с моим лицом, создавая образ живого человека.

- А где твой голос?      

- Когда ты кричишь, ругаешься, осуждаешь, оцениваешь, разделяешь, влавствуешь - это и есть мой голос. Тогда становишься  конфликтной бабой,  орущей бестией, кислой, как лимон, в голове с тревожными тараканами...Ты превращаешься в  грубую, вульгарную, крикливую,  но всё же женщину.  Такою быть не допустимо !!!               

 И здесь уже я кричу ему:

- Послушай и хотя бы раз в жизни, услышь меня - Я ЖЕ НЕ РОБОТ !!! ДА, Я МОГУ проявлять свои, так называемые негативные качества-недостатки, это может показывать, что я живой человек, и всё земное-человечное мне не чуждо. Таким образом высвобождается место для новой энергии, и меня другой. Ты же ведь не хочешь, чтобы я перестала чувствовать, однажды заперев это, может получиться взрыв.

- Нет, этого я не хочу, если исчезнет эта живая земная Женщина, тогда не появится Другая. Я понял - вы вместе дополняете друг друга...