Крик...

Достаточно Хороша
Опять одна ...
Опять сама с собою говорю...
"Ну как ты милая?"...
"Да все пока что гладко.
Вот ужин приготовила,
Приняла душь,
Готова к завтрешнему: "Здравствуй!"
Работа...дом...друзья...
Все вроде бы в порядке...
Но в клетке вновь моя душа.
Ей там уже совсем не сладко...
Сама себе я эту клетку создала.
Сама придумала когда должна я выйти,
Разпратавить крылья пока,что не судьба...
Когда же я от сюда вырвусь?!!
Ещё наверное придется подождать
И не пришло то время
Когда я крикну:
"Как  хорошо дышать, летать..
Остановись мгновенье!!!"

Ну а пока..."Ну что ты милая собралась спать?"
"Да...вот уже я умостилась..."
Хочу я сон увидеть про звезду...
Ну и про то как я расправлю  крилья!!!
Как полечу...и...в это раз не упаду!
И наконец дотронусь к звездочке  рукою!!!
Ах...да... всего лишь сон...
Всего лишь призрак рая...
Но знаю я все будешь хорошо
Сама себе я это обещаю!!!

~ДХ~