Мои непростые отношения с... медициной. Часть 6

Валерий Варан
Часть 6. Ухо, мое ухо!!!

Согласитесь, дорогой читатель, что пока какая-то часть нашего тела не начинает болеть, мы ее можем годами не замечать. Так случилось у меня с левым ухом. Пока в нем не начали "звенеть комарики", я к нему не проявлял никакого интереса. А теперь ему и внимание, и почет, и уважение!
Возможно, вы помните, что отит правого уха мене в детстве поправила бабка-шептуха. А тут значит «силы враждебные» взялись за меня с другой стороны! Поначалу я решил полечить ухо самостоятельно, но звон не прекратился. Пришлось мне обратиться к медикам.
Как-то я пришел в поликлинику закрыть больничный лист после гриппа. Вдруг в мою голову залетела шальная мысль: «А почему бы мне не посетить доброго доктора УхоГорлоНосика? Пусть он починит зазвеневшее ухо!» Получив в регистратуре заветный номерок, я отправился к доктору. В кабинете за столом сидела миловидная девушка в белом халате. Она предложила присесть, и я начал излагать цель визита. Но, как оказалось, это был не сам врач, а студентка-практикантка. Буквально через несколько минут нашего милого разговора в кабинет вошел Истинный ЭСКУЛАП!!! Такой колоритный врач! Широкие плечи, уверенный взгляд, высокий рост! Весь его вид словно излучал непобедимость медицины! Это вселило в меня еще больше уверенности в излечении! Но выслушав меня, он вдруг с непререкаемым авторитетом заявил, что причина моих злоключений - недавно перенесенный грипп. Из-за этого у меня забились какие-то там Евстахиевы трубы, спровоцировав звон в ухе. На мои робкие попытки вытребовать для себя хоть какого-нибудь лечения: «А может чего-то покапать? А может чего-нибудь попить?», доктор однозначно заявил, что оно и само пройдет! Ну, говорил бы уже правду, что оно и само отпадет, а то дурит пациентов… После этого он буквально выпроводил меня (читайте – вытолкал!) из кабинета. В полной растерянности я постоял возле дверей кабинета и ушел восвояси.
Прошло некоторое время, но трубы эти сами собою так и не прочистились. Ухо все также продолжало беспокоить меня своим неприятным звоном. Пошел я снова в больницу на поиски героя в белом халате, который сможет прочистить эти гадкие Евстахиевы трубы, как Геракл прочистил Авгиевы конюшни.
В тот памятный день на приеме было двое ГорлоНосиков – уже вам знакомый Доктор-Эскулапище и женщина-врач. Помня мой прошлый опыт, я записался на прием к женщине. Получив «номерок счастья», я помчал на второй этаж в надежде исцеления! Возле кабинета я встретил соседку из моего дома. Оказалось, что у нее тоже возникли ушные проблемы. Конечно же, я во всех красках рассказал ей о моем предыдущем визите к Эскулапищу-Поганому. «А я еще думала, правильно ли я сделала, что записалась к женщине?!!» - сказала она, выслушав мой рассказ, и пошла в кабинет. Минут через десять она вышла и, попрощавшись, ушла домой. За ней в кабинет вошел я. Врач оказалась достаточно преклонного возраста, что вселяло надежду на ее солидный опыт. Она осмотрела меня и посоветовала делать очень простую процедуру – промывать ухо перекисью водорода. «Этим мы очистим ваше ухо от всякой всячины!» – сказала она. Ну, перекись, так перекись. Купил я лекарство и давай в ухо лить-заливать. Но после нескольких таких процедур оно почему-то стало еще и болеть. «Э, - подумал я, - какая-то фигня!» И двинул в лечебное учреждение. Возле кабинета ГорлоНосиков я снова столкнулся с моей соседкой. Вид ее был совсем не очень. На мои расспросы она поведала, что бабулька и ей назначила промывание уха перекисью водорода. И может все бы ничего, но к несчастью у нее в барабанной перепонке оказалась дырочка после перенесенной в детстве золотухи. Милейшая бабуся этого почему-то не заметила. Представьте себе, что случилось в тот момент, когда соседка залила в ухо перекись. Конечно же, она через дырочку попала в среднее ухо, и начался для женщины кошмар! Боль была такой, что она готова была – по ее словам – лезть на стенку!!! Вот такие грустные дела…
Когда я попал на прием к бабушке-эскулапке и рассказал о том, что после назначенных ею процедур у меня к звону добавилась еще и боль, бабуля в глубокой задумчивости изрекла: «Какой-то вы удивительный больной!» Она еще несколько раз повторила эту фразу, и я понял – надо делать ноги, пока меня не добили окончательно. В общем, с боем я вырвался из рук бабулечки.
Но проблема, то осталась, и надо было ее решить. Мой друг посоветовал хорошего отоларинголога из другой поликлиники. По его словам Елена Сергеевна – чудесный специалист. Понятно, что я, как левый пациент, за прием платил из своего кармана. Но чего не сделаешь ради тишины в ухе. Доктор осмотрела меня и послала меня сделать аудиограмму. (Не буду описывать эту процедуру, если кому интересно - загляните в ГугелЬ.) Посмотрев результаты, она решила делать мне уколы в слуховой нерв, чтобы он стал работать более активно. А то, понимаешь, разленился! Десять уколов мне очень сильно запомнились! Болючие до ужаса! После первого я чуть-чуть не осрамился! Но итог болючего лечения, к сожалению, оказался нулевым! Только на ветер выброшенные деньги…
Но у истории оказалось еще и продолжение. Прошло немного время и у меня из уха потекло так, что хоть тазики подставляй. Я, конечно же, срочно к Елене Сергеевне. Она меня осмотрела и с прискорбием сообщила, что теперь и у меня дырочка в барабанной перепонке! По ее виду я понял, что в моем лечении она допустила ошибку.
Так я и «наслаждаюсь» звоном в моем левом ухе. А сколько к нему внимания и заботы! Хорошо, что пока еще не отпало!!!