Эльфы. Глава 19. В гостях у короля Даниэля

Лана Невская
Рисунок  автора
Глава 19. В гостях у короля Даниэля.

Но тут Лотос неожиданно остановил ее:
- Подождите, Анна! Куда вы? Король Даниэль ждет вас в гости!
- Как в гости? – опешила Аня, - Он же король, а я… И я не одета для королевского приема! Мне Герми ничего не сказал! – она чуть не плакала.
- Не расстраивайтесь! Это все пустяки! Дион! Дай мне вот этот голубой пакет! – попросил Лотос, и Дион отдал ему один из трех пакетов, наличие которых Аня и не заметила.
- Идите вот по той тропинке, там есть беседка,  где можно переодеться, а мы вас подождем, – и Лотос  передал ей пакет.
Аня  пошла в указанном направлении. Там действительно была небольшая, закрытая вьющимися растениями, беседка с зеркалами внутри и туалетным  столиком с расческами, заколками, бантами  и прочей девчачьей ерундой.
Аня открыла пакет и ахнула: в пакете лежало роскошное, золотисто-розовое  платье из тонкого шелка с небольшими рукавчиками,  юбкой с воланами и все расшито мелкими розочками и цветным бисером по воротничку. Аня надела платье, достала из пакета золотые туфельки, расчесала волосы и заколола их на затылке большой заколкой с розовым бантом. Она посмотрелась в зеркало, все оказалось точно по размеру, и она  осталась довольна результатом.
Лотос и Дион тоже смотрели на нее с восхищением:
- В этом наряде ты вполне похожа на наших эльфиек! – сказал Дион, и они  направились во дворец.
- А как я должна обращаться к королю? – вдруг спросила Аня. – Я ведь никогда не разговаривала с королями!
- Обычно незнакомые гости обращаются к нему – ваше королевское величество! А те, кто с ним знаком – просто:  король  Даниэль !
Вы увидитесь впервые, но мы так много ему рассказывали про вас, что он сам скажет, как к нему обращаться. Он еще очень молод, современен, поэтому от него можно ожидать любых непредвиденных поступков, - успокоил Анюту Лотос.
Аня заметно волновалась.  Дион взял ее под руку и тихо сказал:
- Ничего не бойся! Он нормальный эльф, сама увидишь!  И вообще, я тебя в обиду не дам! Ты – моя гостья, и я за тебя отвечаю!
Аня засмеялась и благодарно посмотрела на Диона. Он ей определенно нравился: с ним было легко и интересно!
- И почему у нас в классе все мальчишки или глупые или  зануды?- подумала она, и вдруг увидела на пороге дворца высокого, стройного, молодого эльфа в серебристом плаще.
  - А он симпатичный и совсем не страшный! И на короля совсем не похож! Легкомысленный какой-то! – Аня смотрела на короля, он на нее – и  оба молчали.
- Здравствуйте, господин король, ваше королевское величество! – первой решилась  прервать  молчание Аня и назвала все титулы сразу, покраснев  от смущения.
- Здравствуй, Анна! Не надо громких титулов! Называй меня просто Даниэль! Это для эльфов я король, им положено так ко мне обращаться. А ты – девочка из другого мира. И я очень надеюсь, что мы станем друзьями!  - с улыбкой сказал король и пригласил всех войти.
  Дион м Лотос  переглянулись, облегченно вздохнули, и  вошли во дворец.  Все произошло лучше, чем они ожидали.
Король предложил им расположиться на открытой солнечной веранде с маленькими столиками, как у Лотоса в беседке на берегу озера. Тут же принесли какие-то напитки в цветных кувшинчиках, пирожные, и конечно, фирменное  фиалковое мороженое.
-Угощайтесь! Все-таки вы с дороги! – любезно предложил Даниэль, первым взял из блюда пирожное и посмотрел на Аню.
- Не стесняйся, ешь! А то эти добры молодцы и крошки не оставят! – пошутил он, и Аня взяла пирожное.
Ммм, как вкусно! – зажмурив глаза от удовольствия, промычала она. – Я таких никогда не ела! А моя мама тоже печет всякие вкусные пироги и торты! – добавила она. – Хотите попробовать? Приходите к нам  в гости!
Эльфы переглянулись и рассмеялись. А Даниэль сказал:
- Спасибо за приглашение, Анна! Но это вряд ли возможно: мы появляемся в вашем мире  крайне редко, и только в экстренных случаях! А ты представляешь картину: три эльфа сидят на вашей кухне и лопают огромный торт чайными ложками, которые для нас – размером с черпак!
Аня представила и тоже рассмеялась.
- Ну, тогда я вам торт сюда принесу, и ешьте своими ложками! -  ответила она и налила себе  попить из кувшинчика.
Это оказался  отвар персиков и лепестков мандарина.  В золотистом ароматном напитке  плавали четвертинки оранжевых абрикосов, а нежный запах мандариновых лепестков придавал ему неповторимую свежесть!
- Как у вас интересно растут  растения: в одно и то же время одни еще только цветут, а  на других уже спелые плоды! У нас  так не бывает! Все деревья цветут примерно в одно и то же время, весной, а плоды созревают уже у конце лета или осенью.  – удивлялась Анюта.
- У нас большое тепличное хозяйство! – пояснил Лотос, - и мы стараемся создать там микроклимат всех времен года,  чтобы нужный нам фрукт созревал постоянно. Наши садовники как-то умудряются каждый месяц иметь и цветущие  экземпляры, и те, с которых уже можно снимать готовые плоды. Я не садовод, всех тонкостей не знаю, но если хочешь, я покажу тебе наше тепличное хозяйство. Там тебе все объяснят научно!
- Спасибо! Научно не нужно! Я и так поняла! Я ведь все равно садоводом не буду! Я лошадей люблю! Я хочу или на соревнованиях по выездке выступать, или стану ветеринарным доктором и буду лечить  лошадей! – уверенно сказала Анюта.
Эльфы переглянулись, а Даниэль сказал:
- Значит, мы  не ошиблись в тебе! 
- Как это – не ошиблись? – удивилась Аня. – В чем?
- Как ты думаешь, почему мы именно тебя пригласили в нашу сказочную страну? Почему Герми и Гермиона стали именно твоими игрушками? Почему мы показали тебе многое из того, что никто из людей никогда не увидит? – спросил Даниэль.
Аня задумалась на минуту.
- Ну,  лошадки появились, потому что я их люблю1 А вот все остальное – не знаю!  - честно ответила она.
- А потому, - сказал Даниэль, что нам нужна твоя помощь! Для этого мы показали тебе всю красоту  нашего мира, чтобы  он тебе понравился, ты полюбила его, и тебе захотелось нам помочь! Понимаешь?
Нам трудно найти человека, кому можно бвло бы спокойно доверить судьбу нашего  мира. Мы долго подбирали такого человека, именно ребенка, который не только не причинит нам вреда или просто не поверит в сказку,
а  такого, который сердцем проникнется  нашей  проблемой и сможет нам помочь.
- И вы выбрали меня? – Аня пока ничего не понимала. – Чем же я могу вам помочь? Я даже не знаю, что у вас случилось? У вас тут так хорошо, спокойно, весело! Совсем не похоже, что вам нужна какая-то помощь! 
- Да! Жители нашей страны не знают об этом. Поэтому и живут спокойно.  Но те, кто посвящен в это, уже довольно долго ищут возможность
Решить эту проблему! – пояснил Лотос.
- А что случилось-то?
- Давай-ка я покажу тебе мой дворец, здесь много всего интересного, мы пообедаем, а потом я тебе расскажу, в чем заключается наша проблема. А ты подумаешь и скажешь, сможешь ли ты нам помочь! Договорились?
- Конечно! Я постараюсь! – озадаченно сказала Аня, пытаясь догадаться, что же такое произошло у эльфов, что они, такие волшебные и всемогущие, просят помощи у нее, маленькой девочки? Но ничего не могла придумать.
Эльфы встали и пошли показывать Ане достопримечательности королевского дворца. А их было немало!
Она увидела большого золотого павлина, который каждый час оживал, клевал золотые зернышки с блюдца, сообщал время и погоду,  и спрашивал тоненьким голосом: - Вам песню спеть? И если говорили «да»  - он пел красивую песню, а если говорили «нет» - он закрывал глаза и говорил: «тогда спать!» и засыпал до следующего часа! Забавная игрушка!
Показали Ане и бассейн с дельфинами, которые катали маленьких эльфов и учили их плавать; и большую игровую комнату с живыми игрушками.
Они были игрушками до тех пор,  пока стояли на полках. А если  брали игрушку в руки – она тут же оживала: Взяла Аня котенка пушистого,  он  мяукнул и лизнул ее в нос, замахал хвостом и прыгнул на пол. Аня растерялась от неожиданности, а котенок стал бегать за своим хвостом и смешно кувыркаться. Лотос поднял  котенка и посадил его на место - и тот опять стал плюшевой игрушкой!
А машинка-такси  срочно понеслась к вертолету на другом конце комнаты, из нее выскочил доктор в белом халате и шапочке с красным крестом и побежал к вертолету. Сел в него, и крылатая машина полетела на другую полку к медведю с градусником под мышкой.
В общем, здесь шла какая-то своя, игрушечная жизнь.
Даниэль показал Ане еще много интересного, потом  поворята в салатовых шапочках и передниках пригласили всех обедать. Они аккуратно подавали на стол различные блюда и напитки. Всего было  много. все было очень вкусно, но попробовать все Аня не могла – она уже была вполне сыта , а главное – ей хотелось поскорее узнать, какое дело ей хотят поручить?
Наконец. обед  закончился,  они вернулись на веранду, и король Даниэль издалека начал свой рассказ.


Продолжение следует     http://www.proza.ru/2016/01/15/2289