Сны

Ольга Тимохина
Сны бывают разные.
Бывает, что снится тебе сон всю ночь, а утром встал и вспомнить ничего не можешь.
Черно-белое кино на старой пленке, проскрипело и забылось тут же.
Бывает, что вся ночь пролетает в движении.
Весь сон ты куда-то мчишься, с кем-то воююешь, от кого-то убегаешь, а просыпаешься в своей постели, и облегченно выдыхаешь: "Слава Богу, только сон!"
Бывает, что во сне летаешь.
И не только ребенком.
И даже не столько ребенком, сколько именно взрослым.
Радостно осознаешь свои возможности, отталкиваешься от земли и не хочешь просыпаться, потому что даже во сне помнишь, что это всего лишь сон.
Иногда во сне видишь тех, кого хотелось бы забыть.
Но подсознание странная штука, и вот ночь за ночью один и тот же сон.
От него устаешь, но где-то глубоко внутри себя, даже рад.
Так тоже бывает.
Иногда нам снятся любимые люди, которых с нами уже нет.
Такие сны овеяны грустью и спокойствием - они нас помнят, они с нами рядом.
Каждому из нас за всю жизнь снятся разные сны.
Каждому свои.
Те, которые заслужили.
Те, о которых мечтали.
Но есть такие сны, которые снятся для того, чтобы навсегда остаться в нашей памяти.
Любимым животным, с потерей которого ты так и не смирился.
Одним из самых важных людей в твоей жизни, с которым так и не довелось встретиться.
Любовью.
Океаном.
Голубым-голубым, прозрачно-кристальным, небесно-лазоревым...
Нет.
Я не могу найти оттенки и слова, которыми могла бы описать ТОТ океан.
На земле таких слов и красок тоже нет.
Но теперь я знаю и помню, как я шла по белому-белому песку, который тоже имел удивительный оттенок, о котором я даже и предполагать не могла, а навстречу мне катились волны цвета рая.
Теплые, ждущие, манящие, ласкающие.
Настоящие.
И небо там, отражаясь в глади воды, тонет в ней, становясь океаном, а океан становится небом.
И солнце там не обжигает и не слепит глаза.
И солнцезащитные очки там не нужны.
Там все удивительно правильно.
Как должно было бы быть здесь.
Но не стало.
И там все те, кто меня любит.
Помнят.
Оберегают.
Не торопят, но всегда ждут.
На берегу безбрежного океана, цвета моего сна.
И теперь можно проснуться.
И жить дальше.
И не бояться ничего, потому что после нашего ухода мы возвращаемся в наши сны.
И, оставляя следы на песке, идем к тем, кто протягивает нам навстречу руки.
Наконец-то.
Я дома.