С новым старым годом!

Джельсомина Мохоровичич
сегодня снился мне сумбурный сон. река, возможно Ангара, шуга звенела при каждом вздохе волн тонкими колокольчиками. волны набегали на берег, льдинки танцевали на гребне волны и звенели, волна отходила унося с собой лёд, зрелище на которое можно смотреть часами.
 

я запускала двух воздушных змеев, змеи были красные и сложносоставные из новогодних пакетиков, такие картонные с ручками, к ручкам были привязаны верёвочки разной длины, в пакетики набирался ветер. на каждого змея приходилось с десяток бумажных красных пакетов. порою мой змей залетал в ветки деревьев и там запутывался, поэтому я пошла к гаражам, держа поток на средней высоте, но там, в гаражах один дядька делал нечто плохое и меня прогнал, змеи мои упали вниз, упустив поток, выше я их пускать боялась из-за веток, а ниже уже не было ветра.

пили в баре напитки с друзьями, медленно потягивая и смакуя шерри, вели неспешную беседу, гости приходили и уходили, дарили друг другу подарки. новый год, хоть и старый.

грелась у костра. сначала мы развели костёр прямо на полу и грели озябшие руки, а потом один пенсионер догадался развести костерок в нише бывшего окна, которое заложили кирпичом. он просто достал ненужные письма, бумажки, газеты из карманов и поджёг их на каменном подоконнике. и пошло тепло, жар, такой горячий, сразу согрел ноги, будто камин зажгли, мы стали искать чеки, визитки по карманам и всякую другую бумажную мелочь, чтобы продлить это живое тепло, бумага горит быстро. такой вот новогодний сон.

14 января 2016