Обратная сторона Недетская басня

Николай Дежонков
               Обратная сторона
                Недетская басня

                У каждого любовь была
                Вы сможете понять,
                Как трудно любушку свою
                От сердца отрывать...

На  свете жил один чудак
Он делал всем добро.
В ответ, бывает часто так,
Он получал лишь зло!
Однажды, встретил он её
Среди ночных дорог.
Она стояла вся в слезах.
Проехать он не смог.
Он подошёл к ней со спины
И предложил помочь.
Она взгляд бросила, сказав-
- Иди, парнишка, прочь!
Потом, на милость гнев сменив,
Под руку парня взяв,
Она сказала,- милый друг,
А может - ты и прав...
Быть может, сможешь мне помочь?
Тут надо наказать
Того, кто с тела моего
Решил деньжат поднять!
Ещё невинную меня
Поставил он сюда.
Заставил телом торговать
Без всякого стыда!
Давая мне чуть-чуть еды,
Одежду и где спать,
Как оказалось, деньги все
Решил себе он брать!
Прошло уже немало лет
И вот - стою одна!
Нет денег, счастья, нет детей!
И нет совсем жилья!
И всё забрал он у меня!
Скажи, ну как мне жить?
Прошу, приятель, помоги
Его мне проучить!

Он слушал молча монолог,
Гнев разум помутил,
- "Я проучу того козла!"
Он для себя решил.

Они поехали вдвоём,
Таков был уговор.
И в мутной голове его
Созрел уж приговор.
Он позвонил, открылась дверь.
И тут пред ним предстал,
Кто тайную любовь его
Так долго унижал!
Глаза в глаза! Он сделал шаг!
В руке блеснул стилет!
С надрывом прозвучал вопрос:
- Ты хочешь жить? Иль нет?!

Но к удивлению его
Враг перед ним стоял
И непонятное тепло
Весь, как бы, излучал.
Тут разум стал преобладать.
Он в руки взял себя.
И, развернувшись, попросил:
- А ну, зайди сюда!

Она тихонько, не спеша,
Переступив порог,
Сказала тихо, чуть дыша:
- Ты - отомстить не смог...

Укор застыл. и тишина
Заполнила весь дом.
Они подумали в тот миг
Все трое об одном.
О том, что здесь произошло.
И как всё разрулить.
Она ж подставила двоих!
И как тут дальше быть?

Она присела на диван,
Произнесла слова:
- Он не виновен... Ты - прости...
Во всём виновна я...
Люблю его уже давно.
Ему и не понять,
Что жить - нет смысла без него!
И не могу сказать...
Сказать о силе моих чувств,
О том что для него
Готова делать всё-всё-всё!
Для солнца моего!
Но он меня не замечал...
И тут, позавчера
Увидела, он провожал
Соседку со двора!
Я поняла, ещё чуть-чуть,
Его мне не вернуть!
И вся в слезах домой пришла.
И не могла уснуть...

Они стояли перед ней
Без мысли перебить.
И каждый думал о своём,
О том, как дальше жить.

Тот парень, о ком стих сложён,
Решил - ему пора!
Оружие убрав в карман,
Убрался со двора.
Он вывод сделал для себя -
- "Нельзя всем угодить!
Не разобравшись, за "добро"
Мог срок я получить..."

***Стилет - холодное оружие

Николай Дежонков-Дайбов
05.55 11.02.2014
Отредактировано 3:41 09.01.2022