Без пяти суббота

Рина Морана
На часах сегодня без четверти ночь,
в голове - без пяти суббота,
в дневнике - надо бы непременно смочь -
старый план переворота.
С понедельника жизнь пойдёт с нуля,
так, как надо и без излома,
с понедельника я - не я,
но безумно отважный кто-то.
Тот, кто в небе видит кита,
если сонно, дождливо, зябко,
для кого всё вокруг игра,
даже если местами вряд ли.
А когда всё на голову с ног,
неудачно, неотвратимо,
этот кто-то с улыбкой вновь
бесшабашный, неукротимый,
поправляя рукой непослушную прядь,
обнимает душой прохожих,
что не в силах ему отказать,
улыбаются искренне тоже.
Мир встречает его с утра
с нетерпением и чашкой кофе,
каждый шаг чеканит "Пора!
Верь,верь, верь, что, конечно, профи!"
И он верит без всяких обиняков,
Кекс жуёт, снимает портреты
Милых девочек и бедняков,
собирает чужие секреты.
Он с людьми на короткой ноге,
чинит жизни, пишет рассказы,
учит взрослых и маленьких доброте,
да смеётся чужим проказам.
Этот кто-то нравится мне
и хочется верить,
с понедельника жизнь пойдёт с нуля,
так, как надо и без излома,
с понедельника я есть я,
тот безумно отважный кто-то.