Для чего мы были созданы?

Поли Ми
А что если мы были созданы ради чьей- то забавы, для кого то большего чем всё человечество.Кто то на нас смотрит, и для него это сериал. Если так думать то даже противно. Ведь мы мелкие частички в этой вселенной, что мы стоим?Зато мы можем уничтожить планеты. Мы как вирусы. Землю уничтожаем, засели нас хоть на Марс, мы и  его уничтожим.
Жизнь идёт по- кругу. Жизнь - кольцо.Люди долго развивались, а сейчас идём обратно к первоначальной стадии. Это не заметно, но если задуматься....
И кто то наблюдает за этим, смеётся, смотря со стороны оно оценивает ситуацию. И я не говорю что это Бог. Возможно это кто то иной, но разве от этого легче?
Наша судьба уже решена, как бы ты не менял решение, всё равно придёшь к заведанно решённому результату. Но ты выбираешь лишь путь, по которому идёшь! Выбор небольшой но всё же!
Люди должны быть разными, чтобы сериал был интереснее!
Хммм... а мне вот интересно, что если я это пишу, а смотрящий ухмыльнулся, сказав хоть кто то задумался.)
Все говорят, что люди многого достигли. Я опровергают это. Мы многого не объяснили. Мы многого не понимаем. Что говорить о так называемых неучах, как им самим то не противно. Возможно я не лучше, но я хоть думаю об этом. Стремлюсь к понимаю. Это успокаивает!
Наверно я это пишу в надежде что вы задумаетесь.Ни к чему конечно вы не придёте ибо нет информации, но подумать всё же стоит.Это заставляет учиться,трудиться.Ну или стремиться хоть что то знать.