Ала

Александр Лекаренко
Ала.
(Рай покоится в тени сабель).
   - Никак в толк не возьму, - озадаченно сказал Ярошевский. – Что Главком забыл в Сирии? Хранит Асада, как родного брата.
   - Всё, что касается Сирии и Главкома, следует начинать со слов: «предположительно…», «возможно…», «говорят…», - усмехнулся Немиров. -  Говорят, что в Сирии хранился Ковчег Завета, который тамплиеры называли «Святой Грааль». И кто мог предположить, что заурядный полковник ГБ станет трижды Президентом?
   - Полагаете, Полковник ищет в Сирии Грааль? – С улыбкой, спросил Ярошевский.
   - На основание чего, мы с вами, можем что-то полагать? – Вернул улыбку Немиров. – Основание всего покрыто песком неведения. СМИ высвечивают лишь мышиные следы и шакалье дерьмо на его поверхности.
   - Но, вы-то, всегда знаете, где собака зарыта? – Ярошевский широко и уважительно раскрыл глаза.
   - Собака зарыта так глубоко, что может оказаться и динозавром, - Немиров задумчиво выпустил в потолок кольцо сигарного дыма. – Сирия когда-то называлась «Ханаан». Там находился источник трёх аврамических религий, древнейший иудейский храм, - задолго до того, по которому плачут в Иерусалиме. Там находился последний Аламут, - крепость одного из трёх, и самого мистического течения, на которые разделился Ислам. Ортодоксы, как суннитские, так и шиитские, всегда считали аламитов «врагами религии». Однако, «врагам» удалось дожить до наших дней. Сегодня аламиты составляют правящую элиту Сирии. Башар – один из них. Ноги сирийского конфликта растут из 12-го века н.э.
   - Но, причём тут Америка и Россия? – Изумился Ярошевский.
   - Ортодоксы используют глупых американцев в своей древней вражде с Аламутом, - ответил Немиров. – Пока глупые американцы полагают, что используют ортодоксов в своей борьбе за нефтеносные поля.
   - А что там делает Полковник? – Спросил Ярошевский.
   - Возможно, он хочет, чтобы Грааль находился в лапах Двуглавого Орла, - ухмыльнулся Немиров. – Откуда мне знать?