в объятиях весны...

Медведь Балу
Моя дикая Муза... страстная Нега...
Мой яркий Свет... во тьме тишины...
Ты врываешься в душу метелью снега...
Согревая меня... солнцем весны...

Ты мне не дашь ни минуты... покоя...
Срывая с меня... бренные сны...
Ты жар мой полуденный летнего зноя...
Ты Безумие нежной ранней весны...

Мне опять не уснуть... прочь мысли, слова...
Я у бездны в плену... на краю высоты...
Но даже здесь... люблю я тебя...
Как не любит никто... на крыльях весны...

Пусть зима... и, наверное, завтра мороз...
Гололед и буран... ветра сыны...
Ты мой самый опасный в мире Занос...
Меня сносит в кювет... как от первой весны...

Моя дикая Муза... страстная Нега...
Наркотик по венам моей души...
Только с тобой... касаюсь я неба...
Среди зимы заключен... в объятиях весны...

@balu1983(с теплом медведя)

#_Медведь_Балу