Искусство лжи. Глава 6

Скарлетт Эшер
Под песню «Heart-Shaped Box"

«Что-то новое, а точнее, кто-то новый в моей тайной жизни»
Автобус плавно остановился напротив высокого здания.
- Спасибо, - я протянула водителю деньги и выскочила из транспорта.
Кафе - это здание, построенное во французском стиле. Большие стеклянные окна с расписные ставнями, небольшая дверца темно-зеленого цвета с изображенным на ней красным бантом. Само здание построено из белого кирпича, а крыша красного цвета. Постройка довольно внушительного размера и выглядит совсем новой, что соответствует правде, потому что кафе только недавно открылось, а значит, здание новое.
Я вошла внутрь.
По всей площади помещения расставлены круглые столики и придвинутые к ним стулья. На каждом столике стоит ваза со свежими розами - дело в том, что хозяйка кафе очень любит цветы, а особенно розы, и везде их расставляет.
Это напоминает мне о Роуз. Она тоже очень любила розы, и в ее доме всегда стоял аромат этих цветов, потому что она расставляла их везде, где только можно было.
Само кафе было оформлено в светлых тонах.
Я посмотрела на время. Половина девятого. Отлично, моя смена начинается в ровно девять.
Я зашла в служебное помещение. Это была небольшая комнатка, наполненная солнечным светом. Стены были выкрашены в бледно-розовый цвет. В помещении стоял кожаный диван, письменный стол и шкаф. Некоторые сотрудники иногда тут остаются на ночь, поэтому здесь есть все необходимые для жизни вещи. Но самое главное, что если открыть шкаф, то можно увидеть зеркало на внутренней стороне дверцы.
Я посмотрелась в него, ведь дома у меня такой возможности не было.
Я стала рассматривать своё отражение.
Мои каштановые волосы здорово растрепались на ветру, и сейчас были в беспорядке, мягко говоря. У меня были карие глаза с зелеными вкраплениями у зрачков. Ресницы были густо накрашены чёрной тушью.
На мне были надеты узкие синие джинсы, которые идеально сидели на бедрах, футболка серого цвета с надписью «NEW YORK 199x». На моём левом запястье были часы.
Я улыбнулась сама себе и вышла из комнатки.
- Вот чёрт! - не успела я толком выйти, как налетела на какого-то парня или он налетал на меня. – Прости.
- Ничего страшного, - я посмотрела на молодого человека, он не был мне знаком. У парня были карие глаза и темно-каштановые волосы. Он был одет, как, думаю, любой парень-подросток. Джинсы и футболка.
Парень чем-то напомнил мне Джея. Наверное, тем, что он, как и Джей, весьма привлекательный.
- Кэтрин, Адриан, а я вас как раз ищу, - я повернулась на звук своего имени. Возле нас стояла хозяйка кафе - Жанет.
Ей на вид было примерно сорок пять. У нее были уже немного поседевшие волосы и морщинистое лицо. Женщина была одета в майку и длинную юбку. На голове шляпа, на которую приклеен искусственный бутон розы.
- Я тоже рада вас видеть, миссис Куин, - улыбнулась я. – Вы меня искали?
- Да, - женщина подошла ближе. – Кэтрин, с тобой в одну смену теперь будет работать Адриан.
Она посмотрела на парня, с которым я только что столкнулась, и я невольно последовала её примеру.
- Вас познакомить?
- Мы уже познакомились, - торопливо ответила я.
Не дождавшись дальнейших реплик, я снова скрылась в комнате для сотрудников.
Сердце бешено колотилось. Чёрт, что со мной? Почему я так разнервничалась?
- Эй, Кэт, - в комнату проник Адриан. Вот дерьмо. – Наша смена. Уже девять. Покажешь, как работать?
Я кивнула, уверенная в том, что окончательно успокоилась.
- Ладно.
Парень лучезарно улыбнулся.
Я вздохнула. Надеюсь, сюрпризов он в мою жизнь не принесёт. Очень сильно надеюсь. Наивная.