Казанов

Архип Шарапов
КАЗАНОВ
(сценарий короткометражного фильма)   

Главные герои:
Казанов Денис- молодой мужчина 35 лет, очень влюбчивый.
Инна- ворчливая молодая девушка 35-ти лет, считает себя невестой Казанова.
Света- жизнерадостная молодая девушка 22-х лет, считает себя невестой Казанова.
Машина Казанова.


1. НАТУРА – СТОЯНКА У СУПЕРМАРКЕТА- ДЕНЬ
 
Казанова и Инна выходят из супермаркета. Казанов катит  под завязку загруженную тележку.

ИННА
(просматривает длинный чек)
«Триммер для бикини»…(вглядывается) Ни фига себе «СКИДКИ»…
На ценнике 530, а чек на  550…Разворачивай тележку! Идем разбираться!

КАЗАНОВ
Инн, из-за двадцатки я  заморачиваться не буду.

Казанов  загружает в багажник  пакеты с покупками

ИННА
(просматривает длинный чек)
Вот весь ты в этом, Казанов! Не умеешь работать с финансами!
…Ничего….. Поженимся…научу тебя кредит с дебетом сводить….(вглядывается в чек) Вот … ещё! Пемза косметическая….три упаковки по цене двух!

КАЗАНОВ
Ну…

ИННА
Гну… А пробила как три!  Разворачивайся,  давай!

КАЗАНОВ
Инна, я уже загружаюсь. Времени нет.

ИННА
(помогая загружать сумки)
Казанов , ты чего, больной …У тебя тачка  в кредит, а ты  67 рублей профукал… 
Это  я  один  чек проверила…с такими темпами тысяче набежать, как не фиг делать…
Когда же я тебя  осчастливлю Казанов?

КАЗАНОВ
После свадьбы, зайка.

ИННА
(целует его в щёку)
Правильно  Хоть деньги будет кому в семье экономить…

Казанов захлопывает багажник

2. НАТУРА – УЛИЦЫ ГОРОДА (НОВОСТРОЙКИ.МКАД) - ДЕНЬ
Через окно машины: пробегают дома, дома, дома.

3. НАТУРА – У ПОДЪЕЗДА - ДЕНЬ
Машина останавливается около подъезда. Она под завязку забита пакетами, разными досточками, полочками и прочей шелупонью. За рулём- Казанов, на переднем сиденье- Инна.

ИННА
(параллельно названивает по телефону)
Вот чего  ты меня не послушал и купил такую узкую тачку!!
За такие деньги- и такую узкую

КАЗАНОВ
Инн, ну купил же уже…

ИННА
Подожди…( в трубку) Алло, пап!... Мы подъезжаем…
Бери тележку и дуй вниз!. Только побыстрей…
Казанов тебе поможет дотащить!
(Казанову)
Казанов, ты что, после нас опять на работу…

КАЗАНОВ
Инна, ну ты же знаешь…

ИННА
Нельзя так много работать, любимый …Мы не в Японии…
Давай, выгружайся, сейчас отец выйдет !

Инна вылезает  из машины.

4. НАТУРА – УЛИЦЫ ГОРОДА (НОВОСТРОЙКИ.МКАД) - ДЕНЬ
Через окно машины: пробегают дома, дома, дома.

5. НАТУРА – ЗА ГОРОДОМ. ДАЧНЫЙ ПОСЁЛОК - ДЕНЬ
Машина Казанова останавливается у обочины просёлочной дороги, где его ждёт Света, которая до этого сосредоточенно набирала смс-ки на телефоне, а, увидев, издали Машину, запрыгала от счастья и захлопала в ладоши.

СВЕТА
(целует его в щёку)
Здравствуйте , Денис …Я думала, что вы уже  не приедете.

КАЗАНОВ
Извините , Света… Задержался. В собесе много работы.

СВЕТА
Ничего, ничего! Зато я надышалась свежим воздухом!
Чувствуете Денис, как  пахнет клевером!

КАЗАНОВ
Если честно, не очень…

СВЕТА
Жаль. А что, в  собесе всегда много работы?

КАЗАНОВ
Да по-разному бывает…

СВЕТА
Какой же  вы молодец, Денис! Помогаете одиноким старушкам…
Как  благородный рыцарь ! Они, наверное, очень благодарны Вам? 

КАЗАНОВ
Когда как.

СВЕТА
Я чувствую , как  пахнет скошенным сеном из-за горизонта !
Поехали скорее туда ! Я хочу надышаться  запахом скошенного сена !

 Машина едет по просёлочной дороге.

6. НАТУРА – ПРИРОДА. ДАЧНЫЕ ДОМИКИ - ВЕЧЕР
Через окно машины: пробегают поля и луга

7. НАТУРА – В ПОЛЕ У СТОГА- ВЕЧЕР
Машина Казанова  останавливается в поле у стога сена.

СВЕТА
У вас Денис очень красивая машина!
Как романтично в ней отражается закат!
Вы правильно сделали, что купили просторный автомобиль!
Я даже  смогла вытянуть ноги!  Вы-гений!

Света вылезает из машины.

СВЕТА
Боже мой! Как пахнет скошенным сеном!

Света берет Казанова  за руку и тянет к стогу. На мобильник Казанова приходит смс-ка

КАЗАНОВ
Света, мне пора.

СВЕТА
Конечно! Конечно!  Какая  же я эгоистка. У вас  столько старушек ,
 которым надо подарить свою любовь…

КАЗАНОВ
И помощь.

СВЕТА
Безусловно.

Казанов садится в машину.

СВЕТА
Когда же  ты вернешься, мой рыцарь?

КАЗАНОВ
Скоро,  любимая...

8. НАТУРА – УЛИЦЫ ГОРОДА (НОВОСТРОЙКИ.МКАД) – ВЕЧЕР
Через окно машины: пробегают дома, дома, дома.

9. ИНТЕРЬЕР – ГАРАЖИ У НОВОСТРОЕК – РАНЕЕ УТРО
Казанов въезжает в гараж. Глушит мотор. Включает видеорегистратор. Поворачивает его на себя. На экране- Казанов. Слушает монолог не сначала.

КАЗАНОВ
(в видеорегистраторе)
…зато Эльвира импозантная… у Анжелы совершенное тело…
Мария…как же без её смеха?...Женька…странно, но я очень люблю слушать её вечное нытьё…Полина…О,Полина!
Получается, я их всех того…люблю…Получается…

Казанов нагибается к рулю, целует его. Гладит.

КАЗАНОВ
 (Машине)
А тебя люблю больше всех…потому что ты умеешь слушать… и не перебиваешь.

Выключает двигатель. Засыпает в гараже.

КОНЕЦ