Разлучница

Евгений Саблин
- Наташенька! .. Беда у меня!
- Танечка, девочка моя , ну что случилось? Что такое?
- Володя хочет развода! Связался с молодой молдаванкой... Как подменили!.. Двадцать три года вместе! ...Дети выучились.Жить бы да жить! Внуков нянчить!....А он!... Как  умолял за него выйти. Ухаживал , розы дарил, стихи сочинял. А уж какие клятвы в вечной любви давал...Все меня отговаривали: и мама, и подруги , и у самой поначалу душа к нему не лежала... Уговорил!!!
- Не плачь, солнышко. Ты посоветуй ему с разводом повременить... Пусть поживёт с кралей на съёмной квартирке.Пусть она его мамалыгой покормит! Через месяц, самое большее через два сам к тебе на брюхе приползёт. Знаю я их..
- А как же я после такого  с ним жить-то буду?
- Да как и прежде! Я вот, когда замуж засобиралась, на листке бумаги написала имена всех  мужиков,с которыми когда- либо трахалась. Одиннадцать "претендентов" набралось. Стала их обзванивать. Кто отказывался- вычёркивала. Один Серёга согласился, хоть и  жил с другой в гражданском браке...Не сразу всё у нас наладилось.В первый год совместной жизни  два раза к той женщине уходил , а потом возвращался. Но вот живём уже двадцатый годок и ничего друг- дружке не вспоминаем.