рождественская сказка

Загорулько Тамара
На рождество перегорел на низу электрический тен.(Купленный за 700 и поставленный тоже за 700 простоял
2 месяца) и пришлось включить  на верху, запасной. Он там так шумит, что было просто не возможно 
спать и она сбежала  на низ, под елку, на место хозяина.
В том году она уже тут лежала, когда хозяин летал с Сочи. Правда, тогда  елку украшала всего одна
игрушка, маленькая куколка- девочка. Работал  холодильник  и сон совсем не шел..От того что не могла
уснуть, писала, получилась "Маленькая девочка"  А сейчас та  же елка и там висела  та же девочка, но 
пришла внучка и елочку украсила теми  игрушками , что когда то я сама своим детям  елки
украшала.Елочка на против стояла нарядная...
 А я значит, на месте хозяина, ну ни как не могу уснуть...
 Тен трещит, холодильник шумит...И  ветер поменялся прямо в окна дует тепло выдувает и будующая 
дверь в  новый, другой  заход в  дом,  туда -сюда ходит.. Отскакивает, словно кто-то  ею специально
играет или... Пинают. А снизу -то оказывается лучше слышно, что на верху творится и что там не
нормальная старуха вытворяет..
Положив на голову черную подушку с рисунком морды леопарда,  пыталась заснуть...Но сон не шел...
Бежал сюжет,  как зверь, который  мчался за своей добычей, вот-вот и выхватить из жизни жертву, что бы
 посмеяться над ней.


С ресторана  под названием "Печора" ушли певцы и публика разбежалась, по другим злачным заведениям,
нашего маленького городка. Сейчас там было все чинно, публика была сплошь женщины и так забредало
туда может 2 или 3 мужика...Был даже замечен в Новогоднюю ночь у барной стойки, батюшка из местной
церкви, в цивильной одежде..
 Старожилы  облюбовали "СССР" там такая темень и им под нее очень удобно делать их не пристойные
дела..
Кто облюбовал "И-сети" там зал разъединяют высокие столбы..Хорошо прятатся за ними и ни кто не
заметит тебя.. Мужики по привычке еще заскакивали в "Печору" но побывав в других местах, то сразу
понимали, что тут они прямо на глазах и каждого видно на сквозь..И сразу убегали..
А мне надо искать, где находится  рай, к которому стремится душа, когда  она отдыхает...И наша
компания, стала искать это место.
 Мы  шли в Надежду, где сейчас пели наши любимые певцы, но там нам не понравился зал, то шли в
"СССР", наконец  мы до шли до  ресторана под названием:"Исети" Везде мы встречали своих старых
знакомых. Одни радовались нашей встрече, другие явно -нет.
 В "Исетях" огромных два  зала, отгорожены широкими столбами одной стороны и с другой, по середине
танц. пол.. По стенам были сгороженые импровизированные окна. Вроде бы сидишь в большой деревенской
избе с высоченными потолками и  своды украшены за копчеными гарью брусьями, как бы, от русской печи.
Музыка механическая, современная, медленная и быстрая.. Там гуляет и веселится толпа, человек 300.
Сидя в одном конце зала в другом не видно лиц, каждый сам по себе, всем  на плевать на тебя..
Платье сначала одевала одно, все просвечивающее.. В самый последний момент, испугалась, что еще
кому-то понравится, да снимут... Одела скромное, в таких ходят на занятия старшеклассницы...
Пришла первая, поссорившись с администратором, с пропитой дамой почтенного возраста,
 -Дома надо сидеть, на пенсии, а не работать, дура.
И нагло заняла самый первый стол, в самом углу. (За ним раньше была замечена местная пресса.)
 И стала ждать подружек, уныло оглядывая все вокруг..
- Мне бы сюда бинокль...
Печально думала я, или спрятаться за стеной и наблюдать через окно. Подымала голову и осматривала
обделанные своды..
-Вот не лень было? Такую высь..
Зал быстро наполнялся, шли молодые девушки и мужчины в основном лет 40.. Молодой мужчина,  делал не
двух смысленные знаки внимания.
За столом рядом, подмигивал пацан...
Когда пришла Женя, я побежали ее встречать, и она прямо у раздевали, стянула с моих волос резинку, и
распустила мои волосы, сказала:
-Только так! Вылитая  Пугачева..
Я ей уступила  свое место, и села  к залу спиной.
Нам есть что вспомнить, нам всегда весело, но в этот раз нам было очень весело...
Марта мигала, то махала ручкой кому-то за соседним столом, я повернулась и тоже помахала.
Позади меня сидел уже тот, с соседнего стола, и пыхтел в ухо..
Он нагло меня снимал..
-Парень ты конечно красивый, хороший, но понимаешь, я живу уже очень давно только с прибором..
У девочек стали круглые  глаза.
Женя, пнула меня под столом ногой,
- Что мелешь?
-У меня тема, я проповедую...
Говорила я смеясь, пока тот соображал, что  сказать?
-Так вы что, все тоже?
Обвел их пальцем.
Девочки спешно опровергли:
-Нет, нет мы все нормальные...Это только она у нас  такая...
-Ну слава Богу, а то мне что-то  стало плохо.
Но выяснилась, что почти все замужем, только Надя и я холостые..
Посмотрит на Надю и прокручивает в голове, как он будет с ней... И сразу морщится, и ко мне:
-Да я тебя всю оближу, не пожалеешь!
-Вот оближут ведь..
Прокручиваю в голове.
- Да! Конечно заманчиво...
-Нет, не будем изменять  своим принципам...
Злость вырвалась, она выкатилась из глаз, как бы взял и стукнул чем-то, сверкнув глазами, резко
сказал:               
-Кисни, со своим прибором.
И ушел, но побродив по залу, поприставав к девкам, и потанцевав, он  возвращался...
-Пойдем покурим? Обсудим тему.
-Да я не курю...
Садился рядом и рассказывал, что мол
он  не один с другом с Германии. Подписались на 5 лет ..Пилоты ..Будем летать с Питера, каждую
неделю.
Его друг с Германии был одет в потасканную красную футболку и в старые не модные истертые джинсы-клеш.
-Я тебе обещаю спать раз в неделю будешь с живым....
-Вот где ты пилот был  три года назад?
Подумала я, и стало так обидно, что чуть не заплакала.
-У меня родня живет в Сиверской..
Но он ее не знал...
-Что это?  Он не знает Сиверскую? там же аэродром...Там живут поэты, писатели и композиторы..
Стушевалась вся я..
-Что-то не так!
-Женя! Этот говорит, что они пилоты, а тот вон немец...
-Немец? Да какой это немец? Пилоты? Да что-ты говоришь? Бичи с помойки. Да у меня тряпка лучше, чем
его футболка..Немец!
-А брюки?? Да уже в сэкэнхэнде таких не продают! Немец? А что?  Может  и немцы уже такие стали..

Немец танцевал без эмоций, он не склонял свою голову до женщины, а ей нужно было вставать на цыпочки,
 до тянутся до его уха, чтоб сказать ему что-то...Акцент у него был..Но говорил хорошо...
-Как наши могли позволить ему сесть  на наш самолет?
Музыка лезла в уши и проникала во внутрь. Ты напивался ей.
У меня кричало :
-Я люблю танцевать одна.
К 12 ночи пришел татарин со светящимся лицом, (А может и не татарин..Уже без разницы..) Он был,
когда-то так похож  на Бога... Наблюдая за ним из далека, он уронил в нашем представлении  эталон
настоящего мужчины и даже его человеческие качества  терялись с каждой нашей встречей, и мы уже
смеялись  и изводили его.

Когда ОН пришел и взглянув на  нас  обиженным взглядом, то сел к нам спиной.
Посмеявшись, что это ОН ходит уже месяца три, а ни кого не снимает..Импотент.
-Пидораст.
-Вот чего он тут сидит, жмется? С Женей помните? Один танец потанцевал, на второй не пошел.
-Он хочет, чтоб на его с разбега  баба бросилась, за целовала, прямо тут за столом.
-Хочу. Хочу.
Потом вцепилась в его отросток и со словами:
-Хочу. Хочу.
Поволокла прямо в машину..
-С виду вроде приличный дядька.

А я люблю танцевать одна, и когда среди механического звона слышишь знакомую мелодию и еще знакомые слова...Голова идет кругом. Посмотришь в одну сторону, масса двигалась музыке в такт ... Посмотришь в
другую сторону, и там масса двигается и тебе только в такт плечом надо повести..
А музыка "Ни кому я тебя  не отдам.."и мы все скидываем руки и кричим:
-НЕ КОМУ!!НИКОМУ!!
Орет толпа и ты взлетаешь под своды обделанного потолка прижав к себе маленького мальчика..
-НЕ КОМУ!!
Ты не одна...Ты не одна...
Музыка качает тебя и ты тоже такая же маленькая глупенькая и так под обделанными сводами любишь
мальчика, которого прижимала в сознании я.
Музыка кончилась и ты опустилась, огляделась..
За столом напротив сидела моя дочь Надежда, та оглядев меня с головы до ног, подошла и просто
заставила завязать все волосы в тугой пучок..
-Да когда ты подходила к нашему столу,  мужики  испугались, ты же с распушенными волосами похожа на
ведьму..
И я снова их зацепила к верху..
-"Свадебные цветы, до сих пор живут во мне.." -гремит музыка.  Отрываешь и отдаешь, то что прижилось в
душе и крик
- " Свадебные цветы.." улетаешь к верху, где измазанные сажей потолки, как  ворота, которые твой Бог
открывает, только для тебя, чтоб пустить  в свой рай.

Кружась в танце, четко понимала, что за  памятник с городила я на своем берегу? И там внутри я
гордилась и любовалась им..

Но спустился тот  с облаков...

-Вот сука! "Ведьма..Проповедует.." И с размаху как треснул по моему памятнику и разломал его...