Колючая путешественница

Ильяна Олива
                
  Маленькая Лиза радостно кружилась с куклой возле большой  ели, напевая себе под нос
весёлую песенку. Её старшая сестра Рита  подавала маме ёлочные  шары, а папа распутывал гирлянду. С кухни тянуло бабушкиными пирогами. По телевизору шли новогодние мультфильмы. Наконец-то гирлянды на ёлки зажглись, Лиза потянула  сестру:
-   Давай водить хоровод!
Но Рита  уже взяла  планшет:
- Ёлка и без хоровода - хороша!
-  Ты - скучная! Ну, какой Новый Год без хоровода? - захныкала Лиза,  ухватив сестру
за  рукав красного свитера.
- Води хоровод со своими куклами! - посоветовала Рита, хмыкнув, - А у меня дела!
- Ой,  а как же  мои игрушки  будут новый год встречать без  своей  ёлки?   - удивилась Лиза
и попросила сестру, - Рита, помоги  найти ёлочку для моих куколок! 
Но Маргарита  уставилась в экран планшета. Поняв, что сестра не поможет, Лиза с грустью обняла куклу и посмотрела в окно на падающий снежок. 
 
В это время за морозным окном на заснеженной ели, одна веточка мечтательно вздохнула: 
- Как бы я хотела, чтобы и меня украсили!
Её соседка фыркнула: 
-Да, ты что? Только вместе мы для людей ценны!
- Я так не думаю! Люди умеют ценить красоту!
Со всех сторон послышалось хихиканье, одна веточка грустно шепнула:
- Мою соседку растоптал  человек…
Ветки затихли. Задул морозный и злой  ветер, ёлочная мечтательница  почувствовала,  что она отрывается и куда-то  падает. Её подхватили  снежинки:
- Куда это вы? Куда  это мы?
Но  её  холодные спутницы только звонко смеялись,   повторяя:
-  Летим! Летим!  Кружим! Кружим!       
 
Наконец-то этот страшный полет закончиться, и  колючая путешественница упала в мусорный бак  на  разноцветные фантики. На фантиках лежал и Комок Снега.
-Помогите!  Я хочу домой! - запричитала путешественница.
Она пыталась заговорить с фантиками, но те шуршали между собой,   а Комок Снега угрюмо молчал.  Веточке надоело  слушать глупую и непонятную болтовню  разноцветных бумажек, ей  хотелось домой. 
-Можно упаду в тебя и посплю, - робко спросила она у молчуна.
- Да.
-  У тебя  была когда-нибудь мечта?
- Да,  я хотел быть снеговиком!
-А я - ёлочкой!
- Ёлочкой?! Из тебя могла получиться пушистая ёлочка! Спи, веточка!- шепнул Комок
Снега.
Веточке снилось, как вокруг неё  кружились дети.
 
Горемычную путешественницу разбудило карканье. Острые когти чёрного ворона схватили
веточку. Ёлочный похититель пролетал над шумным двором. Мир закружился. "Ёлочка,
дорогая! Куда же это я лечу?!" -  испуганно думала колючая путешественница.
Мальчишка запустил снежком в ворона. От неожиданности птица хрипло каркнула и выронила свою находку. Веточка снова оказалась в круговороте хихикающих снежинок. Она падала, кружа, повторяя шёпотом:
-Я ёлочка, ёлочка!
Она упала к ногам Лизы, которая вышла после обеда во двор. Девочка улыбнулась, подняла веточку и показала кукле:
- Вот и твоя маленькая ёлочка! Она пушистая и красивая!  
 
Придя домой, Лиза поставила веточку в вазочку, украсила её верхушку атласным бантиком,
и усадила свои игрушки вокруг неё. Так  колючая  путешественница стала ёлочкой.