Поднимем же палочки

Алекс Мелроуз
Alexandre Desplat – Memories of Severus Snape

 

Го­ворят, ле­ген­ды ни­ког­да не уми­ра­ют. Они жи­вут с на­ми веч­но.

Алан Рик­ман, бо­лее из­вес­тный по ро­ли Се­веру­са Снег­га, учи­теля зель­ева­рения и за­щиты от тем­ных ис­кусств Хог­вар­тса.
Не­веро­ят­но силь­ный че­ловек, са­мо­от­вержен­ный, пре­дан­ный и бесс­траш­ный, доб­рый и не­веро­ят­но жиз­не­люби­вый.

Се­год­ня, 14 ян­ва­ря 2016 го­да, он умер от ра­ка. Ему бы­ло 69 лет. А он так хо­тел пе­речи­тать "Гар­ри Пот­те­ра" в 80 ... Он как-то ска­зал:

Ког­да мне бу­дет 80 лет, я бу­ду си­деть в сво­ём крес­ле-ка­чал­ке, чи­тать Гар­ри Пот­те­ра, и моя семья спро­сит: "Пос­ле столь­ких лет?" А я от­ве­чу: "Всег­да".

Не по­лучи­лось...

Алан - это детс­тво. Это эпо­ха. Это чте­ние кни­жек под оде­ялом с фо­нари­ком, это по­ходы в ки­но, это лю­бовь, ис­крен­няя и чу­дес­ная, как ма­гия. Это лю­бимый, са­мый за­поми­на­ющий­ся пер­со­наж, в ко­торо­го влюб­ля­ешь­ся с пер­во­го взгля­да, пер­во­го сло­ва.
Не­под­ра­жа­емый ак­тер. Ник­то бы не сыг­рал Се­веру­са нас­толь­ко ши­кар­но. Он иде­аль­но под­хо­дил под не­го, он дал пер­со­нажу, про­явив­ше­муся на бу­маге, жизнь, мир, ре­аль­ность, ко­торая не угас­нет.

И как те­перь пе­рес­матри­вать филь­мы, по­нимая, что чер­но­воло­сого учи­теля с пла­мен­ной лю­бовью к ры­жево­лосой де­вуш­ке боль­ше нет?...

Да, очень воз­можно, что ты не знал это­го че­лове­ка и ни ра­зу не встре­чал его в жиз­ни, но по­чему же так боль­но?
На­вер­ное, по­тому что, этот че­ловек стал сим­во­лом че­го-то вол­шебно­го.
О его пер­со­наже мно­го спо­рили, кто-то не при­нимал его, как ге­роя, ко­торым он был.

Алан Рик­ман был и бу­дет ве­ликим ак­те­ром.

«Нет та­ких слов, спо­соб­ных пе­редать мой шок, мое опус­то­шение в свя­зи со смертью Ала­на Рик­ма­на. Он был изу­митель­ным ак­те­ром и прек­расным че­лове­ком», - Джо­ан Ро­улинг, ав­тор се­рии книг о Гар­ри Пот­те­ре.


«Мне очень по­вез­ло, что мне до­велось ра­ботать и про­водить вре­мя с та­ким уни­каль­ным че­лове­ком и ак­те­ром. Мне бу­дет очень не хва­тать на­ших бе­сед. Мы лю­бим те­бя», - Эм­ма У­от­сон, ис­полни­тель­ни­ца ро­ли Гер­ми­оны.


«Ра­ботать с ним в том мо­ем воз­расте бы­ло не­обы­чай­но важ­но и я всю свою жизнь и всю карь­еру бу­ду пом­нить те уро­ки, ко­торые он мне пре­подал. Он был од­ним из на­ибо­лее ло­яль­ных и от­зывчи­вых лю­дей, что я ког­да-ли­бо встре­чал в ки­но­ин­дус­трии», - Дэ­ни­ел Рэд­клифф, ис­полни­тель ро­ли Гар­ри Пот­те­ра.


Под­ни­мем па­лоч­ки, Хог­вартс.
Пос­ле столь­ких лет? - ВСЕГ­ДА.
Он ос­та­новил­ся на стра­нице 394 и ос­та­вил след.
Спа­сибо за Се­веру­са. Я пом­ню.

Алан Рик­ман (1946 – 2016)
Его "Всег­да" прев­ра­тилось в "Веч­ность".
 #RIPАлан
#AlanRickman