Мой мир перевернут, перефразирован...

Соня Свон
Мой мир перевёрнут,
          перефразирован,
             перезаписан на разные пластинки,
И если смотреть пристально с прищуром
Можно разложить на черно-белые картинки. 
Как фотки цветные со старой камеры,
Где красный – не красный, как бледное солнце,
А можно еще специально состаривать,
Чтобы в памяти не оставлять надолго.

Мой граммофон заткнут тряпкой по горло,
Он извергает в пространство звучание
Журчащее ржавое. Старается выдавить мелодию,
С которой так много связано.
Вальсировать вздумал по каждому поводу,
Чтоб не забыть щекоток от бабочек,
Знает ведь, что давно не в моде, а рвётся все,
                все разрывается...

Страницы от книг пожелтели, замялись..
Замяли(!) которые надо было бы вырвать,
Иначе порядок тогда нарушается пережитОго/пережИтого(?)
А впрочем, уже невелика разница.
Мой мир перевернут, перефразируют...
Главное, у меня в запасе
                пластинки разные
                перезаписанные…