18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 8. Шестой э

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 8. Шестой элемент. Продолжение 2.

 ,
«And the bread is dearest to everyone
and dreams are equally needed
until the last breath of man ...
…I realized that the sky is the same
and roof for me and for everyone.
And at the same time return
to my heart as I love ...
…Every breath brings us together again ,
as the air of May is one
each sun of hope rises
that the world is for everyone loved ...
I understood . No stranger in my soul.
And everyone look like something .
There is only unknown friends
with yet to meet»
(George Gordon Byron Noel)

    Весь лагерь, как и предполагала Вира, проснулся ровно в два часа после полудня. Дружно сбегали в кустики. Потом, сбросив с себя все, подставили свои молодые и не очень, тела под струи искусственных водопадов, которые смастерили Ульгучье. Это сделала почти целая тысяча людей!
    Потом всех за час накормили и напоили. А, за второй час, посадили в бронетранспортеры МО ДВ Округа и доставили в аэропорт на бомбардировщики МО России и летательные аппараты частных авиакомпаний. Через четыре часа все были дома, в своей Европе. Несколько десятков гостей улетело на другие континенты.
   …На ПМЖ в бывших угодьях семьи Хорошко остались Карл с Ульяной. Михаил с Дианой. Они поселились в одной брезентовой палатке. Сто амазонок – пятьдесят в усадьбе, пятьдесят на Чистом Мху. Они сами построили себе невидимые даже вооруженным взглядом палатки и землянки. Сергею и Джону-Родригосу пришлось на время, весьма неопределенное, расстаться со своими возлюбленными. У адвокатов было работы не початый край. Твердо решили на семейном Совете Замка восстанавливать не только недвижимое имущество Хорошко, но и все его фирмы. Последние были захвачены путем обычного рэкета. Нужную работу по восстановлению всей Империи Старой Семьи Замка будут проводить Сергей и Джон со своими вездесущими амазонками. Миличи и Зингер улетели в Замок. Срболюб и Драгана – управлять хозяйством. Альфред – готовить строительную площадку для Башни Фибоначчи-Медиччи.
    Кирилл, запихал в бумажный пакет, в тот самый, в котором еще ночью лежали гранаты-шашки, отпугивающие тигров, две бутылки Bushmills Malt и четыре жирных кетовых брюшка. Ульгучье успел засолить весеннюю кету. С сотню закоптил, а другую сотню повесил сушить под яркое солнце. Кирилл и Вира успели предпочесть копченой кете, которую они знали давно, и балык, и тешу, брюшки (тешу) подсушенной кеты. Вот с хлебом была явная напряженка! Аборигены к хлебу до сих пор не привыкли. Русских печек не строили. Привезли на Панихиду и Праздник европейские «печки», но, то, что они выпекали, было несъедобно.
   …Кирилл понес пакет, а Вире сунул в руки ведерную бадью с напитком лимонника. Этот напиток отлично тонизирует, особенно после хирургических операций и тяжелого секса. Пока, суть да дело, Кирилл решил прооперировать Виру. Да и ей не терпелось, помахать, хотя бы виртуальным хвостиком!
   …Брезентовая хирургическая палатка была оборудована по последнему слову военно-полевой хирургии, Центральным военно-морским госпиталем МО Округа. Мало ли что? В этих краях, полным - полно медведей, леопардов, тигров, якудза, и гулящих людей. Даже партизаны есть. Если паче чаяние, нужна была бы серьезная медицинская помощь, но в течение получаса в районе палатки высадился бы медицинский десант, доставленный санитарной авиацией.
   …Но, Кириллу помощь не была нужна! У него был четкий план предстоящей операции, в которую он популярно посвятил Виру.
   …И, на самом деле, все было чрезвычайно просто! Все ее подвздошно-крестцовые, крестцово-подвздошные, и крестцово-копчиковые суставы были в полном порядке. НО! Все они имели по две капсулы. Откуда такое удвоение в природе, да еще в самой прекрасной области женщины – Кирилл пока не знал! Да он это и не видел! Он просто наблюдал, как Вира резвилась в «брачных» играх с леопардом, как она шла по ковру из иголок и мха, быстро наклоняясь за брошенными ночью драгоценностями. И, не сбавляя шага, надевала их. Он успел увидеть, как она прыгает, раздвигая инстинктивно ноги с обрыва в омут. Он видел, как она работает стопами, всплывая! В конце концов, он прекрасно знал, как она трахается во всех мыслимых и не мыслимых позах! Операцию он решил делать при  интродуральном «наркозе». Не отключая сознание Виры, а давая ей возможность видеть, что он с ней делает, на мониторе.
   …Войдя в палатку, Кирилл выбросил электронное табло: «Не входить! Идет операция!». Вира быстро разделась и начала раздевать Кирилла. Потом они разлили виски по медицинским колбам, аккуратно разрезали жирные, слегка подсушенные брюшки весенней кеты, сели на кушетку и, чокнувшись, начали…премедикацию с закуской! Когда все выпили и съели, тщательно вымыли медицинским спиртом руки, чтобы не пахло рыбой, Вира легла на кушетку, сначала на спину. Кирилл залез на нее и так они совершили первый половой акт, молча. Потом Вира повернулась и легла на живот. Они совершили второй половой акт, ректальный, тоже молча. Потом был оральный секс, естественно, со стороны Виры, молча. А, Кирилл немного всхлипывал от удовольствия. Секс нужен был для успешного и быстрого проведения операции. Ибо, ничто так не расслабляет женщину, как хорошие порции спермы. Пока Вира сосала член, Кирилл думал о своих девочках. И, вот какие были у него, вполне адекватные мысли.
1) Вика неземной красоты. Однажды взглянув на Кирилла из-под колпака, под которым она прятала свою красоту, она поняла, что не только в Абрикосово, но и во всей Поднебесной она никогда больше не встретит мужчину, с которым может, и с удовольствием, реализовать все свои интенции! Она, сколько себя помнит, хотела быть настоящим ученым, знатоком человеческих душ, в норме и патологии. Секс? Кирилл подходил и для этого на все 100! Она пришла к нему с четкой программой их взаимоотношений. И, получилось, что она не ошиблась! Могла бы Вика изменить Кириллу? Ну, хотя бы ради научного или спортивного интереса? Исключено! Она достаточно чистоплотна, чтобы пустить в себя чей-то член! Да, и ради чего? Ради каких-то еще «щекотаний» в ее полостях? Умри вот прямо сейчас Кирилл, Вика никогда не подпустит к себе ни одного мужчину! Она из тех женщин, для которых «активный поиск» просто идиотизм!
2) Лера… Сиделка, любовница, жена. В целом, хорошие и честные отношения во всех ипостасях. Кроме одной – Лера духовно была чужда Кириллу. Это, кстати, ничуть не исключало факт, что она могла быть его родной дочерью, а придает ему, факту, некую пикантность. Вообще, все отношения с Лерой – сплошная пикантность! Как и ее смерть во время смеха!
3) Анжелина. С ней все сложнее, закрученнее, каверзнее. Она его любит и так же, как Вика, никогда не подпустит к себе другого мужчину. Вероятно, убьет себя, когда он умрет. Но, если в Вике он не сомневается на случай своей смерти, она не потеряет себя. То, в отношении Анжелы, у него большие сомнения. Ему бы хотелось, чтобы она, многоплановый одаренный человек, смогла бы реализовать все свои интенции. А, не бежать с ним в преисподнюю, как сделали девочки Сергея Хорошко. Кстати, Кирилл продолжал серьезно работать над реальностью 10D. Именно поэтому он и начал строить и на землях Замка, и на Родине, башни Фибоначчи-Медиччи….
4) Евгения. Эта жить без Кирилла не будет! Он для нее глубоко в сознании, человек, который дал ей Белый Свет и ее для себя самой…. В ее психологии черт ногу сломает! Евгения действительно его рабыня, и даст зарыть себя живьем с мертвым Кириллом!
5) Хильда. Она самодостаточна и без Кирилла. Но и у нее есть нечто, что связывает ее с Кириллом намертво. И это – СТРАХ! Она прекрасно знает, что Кирилл вылечил ее каким-то чудом от рака мозга четвертой стадии. Кто даст ей гарантии, что рак не оживет? Кириллу самому страшно думать, что будет с Хильдой, когда он умрет!.. Хильда его рабыня. И это рабство от страха, который она трансформировала в любовь!
   …Итак, ни одна девочка Кирилла никогда его не предаст и ему не изменит. И, у каждой на то, свои причины! Кирилл – мужчина, пусть и великий мыслитель и ученый. Но, мужчина. И, его самолюбию льстит преданность его девочек. Далеко неординарных созданий. Прекрасных дам, телом, душой и мыслями. И таких разных!
   …Вира! Вот тут все по-другому! Ее кулачок наверху! Она – хозяин положения! Случись, что сейчас с любой его девочкой, Кирилл переживет. Пусть, ради других, но, переживет. Но, умри Вира, Кирилл не переживет и дня! Это точно! Вира – тот сороковой медведь, как верят охотники на медведей, с которым Кириллу не справиться. Да, он и пытаться не будет на этого «медведя» охотиться!
   …Есть и еще нечто в Вире, что подавляет в нем самое его сильное качество – его безграничную веру в себя, как в весьма и весьма одаренного ученого!  Что, кстати, подтверждено всей его многоплановой и сложной жизнью! Вира очень просто поставила перед ним задачу, из-за которой Кирилл мучается с трех лет! Почему люди не рожают от животных, а, животные – от людей? Ведь, браки между разными особями животных плодородны. Мул с ослом дают потомство. Правда, кошка с собакой не спариваются. Но, это домашние кошки и собаки. А, кто знает про диких особей? Легенд положительных много! Лошадь Пржевальского (Equus ferus przewalskii)… Какие секреты собирался открыть Николай Михайлович, которые испугали монахов Тибета настолько, что они взбудоражили все население Тянь-Шаня и Тибета, и не пустили нашего гения к себе?.. Теперь, в связи с трансплантацией органов, оказывается мы и свиньи – «одной крови»!.. И, еще. Что это за проказы Природы? Не будь Вира огненной, она была бы клоном Одри! Кирилл с ужасом думает, что Вира умрет, как и Одри, в муках от рака! Но, пока нет никаких и намеков на это! Он постоянно незаметно сканирует все органы и ткани Виры.… А, сейчас, возьмет кусочки на гистологическое и цитологическое исследование. Из-за Виры Кирилл стал просто параноиком! Нет, он не боится смерти. В его возрасте к ней и дурак готов. Но, он страшно боится смерти Виры.
   …Есть и еще, с точки зрения обывателя-придурка, банальность. На самом же деле – далеко не так! Только Вира открыла Кириллу, что такое быть в женщине, брать ее! Что такое, когда женщина отдается тебе, берет тебя! Если это сказать коротко: с Вирой Кирилл наяву узнал состояние вне времени и вне пространства. С ощущением полного обесценивания всего на Белом Свете! Где даже мысли о Жизни и Смерти кажутся нелепыми и просто смешными!
   …Спустив в рот Вире, Кирилл вышел, и, не надевая ничего на себя, как был голый, пошел к операционному столу, приказав Вире, ложится на стол, на живот. Вира легко запрыгнула на стол, и Кирилл засветил лампу. Операционный набор он приготовил еще до сношения. Легко ввел в пространство под твердую оболочку спинного мозга новокаин. И начал электронным «скальпелем»  разрезать, а, вернее, раздвигать, ткани Виры, обнажая ее суставы. Потом, одну за другой, просто «снял» лишние капсулы с суставов. За ними находились крепкие, розовые, молодые капсулы! Видя это, Кирилл мысленно засмеялся.
- Ты что смеешься, проказник? Никак мне лисий хвост пришиваешь!» - Шутя, спросила Вира, почувствовав, что Кирилл улыбается, глядя на ее «вскрытую» в суставах, задницу.
-Да, нет! Я вспомнил про фронтовой случай, больше похожий на анекдот, который  нам, как-то в застолье, рассказал отец»
- Ну, расскажи, пока меня кромсаешь!»
- Был у них в параллельном полку препротивный командир, любитель русской бани! До смерти загонял он своих денщиков, заставляя их, себя нещадно бить вениками в парной! Однажды, одного денщика, он, как говорится, достал! Парень возьми, да вылей полковнику на спину ковш крутого кипятка! И, чуть в обморок не упал, видя, как кожа у полковника сползает пластами! Ну, думает, не миновать мне СМЕРШа! А, полковник-то, повернулся к нему и говорит:
- Ну, браток, спасибо тебе, угодил! Вот уже два года, как мучаюсь! Зуд страшный и никакая баня не помогает!» А, паренек смотрит на спину полковнику, с которой сползают последние лохмотья кожи, а там…вши ошпаренные! Кусками сваливаются! И розовая крепкая кожица…. Подкожные вши – это Вира, военная реальность!»
- У меня, что, тоже…вши в суставах?»
- Вшей нет! А, вот лишние капсулы, блокирующие твои, исконные, были. Теперь их нет! Я их все удалил! Сейчас «заштопаю», через десять минут отойдет заморозка, и можешь начинать вилять хвостиком!»
- Я уже его чувствую!»
- Дуся! Это не твой хвостик. Это – мой член в твоей розовой и очень живой попке! Виляй, родная, виляй, что есть мощи! Я буду тихонько сходить с ума от наслаждения!»
- Не, Кирюша! Так дело не пойдет! Разливай вторую бутылку Bushmills Malt и залезай на меня! Нужно выпить на брудершафт! Ты пил когда-нибудь на брудершафт, трахая бабу в жопу?»
- Фу! Какая ты стала…дикая, однако!»
-Вира помалу, родной!»