Путин-президент россии! 5

Евгений Буймов
Меня поджидали на стоянке,около офиса в чёрном автомобили Хонда "цивик".

  -Привет,сказал светлый парень,улыбаясь скалясь одновременно.

"Бандиты"-подумалось мне и я успокоился.С этой когортой я дел не имел.

  -Привет.

Я осмотрелся и увидел на заднем сидении ещё двоих парней.Они сидели молча,но смотрели недружелюбно.К тому же рук не скрывали с наколками.

 -Давай о деле-проговорил улыбчивый-тебя ,Евгений,зовут?Я Игорь.Это Паша и Александр.

 -Ага.

 -Мы, сейчас,поедем к Тара..

Я вздрогнул,неужели рыжего и звать Таракан?

 -.....расу Михайловичу и он,всё расскажет.

Потом мы поехали в шестой микрорайон.

В своей пятикомнатной квартире "таракан" ходил в одних шортах,а в углу дул вентилятор.

  -Вы,меня извините,Евгений.Я парней попросил за, Вами,заехать.

  -Нормально.Давайте о деле.Много непонятного.

  -Садитесь.Я пивка принесу.

Сказать,что меня заморочили-ничего не сказать.Впечатление такое,что я пою под караоке,причём совсем другой текст и тут же ем,а мне хлопают и кричат:"Бис,браво".
Впрочем, у меня ничего,нигде не кололо и настроение было ровное.

 -У меня "туборг".

 -Пойдёт.

"Таракан" сел на диван напротив меня и произнёс:

 -Всё,что я скажу,останется между нами.Согласны?

Я прислушался к себе,даже моргать перестал,ни-че-го.

 -Согласен.


 -В Тюмени,есть человек,который,хочет,кое-что передать Путину.Но,он сам этого сделать не может,а доверять,это никому нельзя.Понятно?

 -Да.Я думаю,что передумаю ехать.Мне,ничего непонятно.

 -Хорошо.Нужно передать Путину это.А,Вам,за это деньги.Идёт?!

Я видел,что "таракан" в тупике.То на,вы ко мне,то на ты.Ехать нужно зимой,а сейчас лето.Бандитам меня показал.Всё скрывает и одновременно торопится.

 -Мне нужно подумать.Один час.

"Таракан" было замахал руками,но услышав,срок посмотрел на часы и ушёл из комнаты.