Глава 13 из повести про Алексеевскую перевод

Николай Москвитин
Евгений был действительно опасной личностью для меня. Именно от него защищал меня Алексей. Его долгие непрерывные разговоры, носящие больше криминальный характер, создавали реальную угрозу для моей души. К тому же он мог подолгу слушать музыку, которая мне не нравилась. Но он был весьма добрый человек
Бог помогал мне выживать в больнице. Вор с синдромом дауна (Алексей, но не мой друг) мог украсть такие вещи, как книги, одежду, еду. Кроме того, он страдал от обид со стороны пациентов и кричал каждый день один час общем. Никто не мог уважать его, люди могли только сочувствовать ему.
Человек, чьё имя было Евгений (но другой) был тоже наркоманом, как и первый Евгений. Но он никогда не вовлекал таких лиц, как я, в свои нехорошие дела.
Один эпилептик, Никата, однако, третировал меня другим образом. Поэтому я старался держаться от него подальше Но он не был наркоманом
Как вы видите, никто из них не был абсолютно злым